Презентация к мастер-классу на тему "Как мотивировать ребёнка к изучению английского языка? "
Оценка 4.9

Презентация к мастер-классу на тему "Как мотивировать ребёнка к изучению английского языка? "

Оценка 4.9
pptx
29.12.2020
Презентация к мастер-классу на тему "Как мотивировать ребёнка к изучению английского языка? "
МК.pptx

Мастер – класс учителя начальных классов и английского языка

Мастер – класс учителя начальных классов и английского языка

Мастер – класс учителя начальных классов и английского языка Барсуковой Юлии Юрьевны

Как мотивировать ребёнка к изучению английского языка?

«Зачем учить английский язык?»

«Зачем учить английский язык?»

«Зачем учить английский язык?»

Основу изучения любого языка составляет мотивация «Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться»

Основу изучения любого языка составляет мотивация «Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться»

Основу изучения любого языка составляет мотивация

«Все наши замыслы,
все поиски и построения
превращаются в прах,
если у ученика
нет желания учиться»
В. А.Сухомлинский

Факторы, влияющие на формирование положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности: - содержание учебного материала; - организация учебно деятельности; - стиль педагогической деятельности учителя; - коллективные,…

Факторы, влияющие на формирование положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности: - содержание учебного материала; - организация учебно деятельности; - стиль педагогической деятельности учителя; - коллективные,…

Факторы, влияющие на формирование положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности:






- содержание учебного материала;
- организация учебно деятельности;
- стиль педагогической деятельности учителя;
- коллективные, групповые формы учебной деятельности;
оценка учебной деятельности в сравнительной динамике.

Важнейший стимул, влияющий на формирование мотивов – игра

Важнейший стимул, влияющий на формирование мотивов – игра

Важнейший стимул, влияющий на формирование мотивов – игра.

Виды игр на уроках английского языка: - фонетические игры; - лексические игры; - грамматические игры; - коммуникативные игры; игры для обучения аудированию; орфографические игры

Виды игр на уроках английского языка: - фонетические игры; - лексические игры; - грамматические игры; - коммуникативные игры; игры для обучения аудированию; орфографические игры

Виды игр на уроках английского языка:

- фонетические игры;
- лексические игры;
- грамматические игры;
- коммуникативные игры;
игры для обучения аудированию;
орфографические игры.

Фонетические игры. Основная цель таких игр – тренировка произнесения английских звуков

Фонетические игры. Основная цель таких игр – тренировка произнесения английских звуков

Фонетические игры. Основная цель таких игр – тренировка произнесения английских звуков.

Скороговорка (игра-имитация) Скороговорка (игра-имитация )

Скороговорка (игра-имитация) Скороговорка (игра-имитация )

Скороговорка (игра-имитация)

Скороговорка (игра-имитация) Учащиеся пытаются произнести за учителем скороговорку, фразу, стихотворение на определённый звук. Ученики разбиваются на группы по четыре человека и отрабатывают чтение одной скороговорки хором или по ролям. Например, скороговорки: She sells seashells on a seashore. The shells she sells are seashells,I am sure.

Лексические игры. Цель – тренировать учащихся в употреблении лексики

Лексические игры. Цель – тренировать учащихся в употреблении лексики

Лексические игры. Цель – тренировать учащихся в употреблении лексики

Лексические игры. Word scrambles (Перепутанные слова)

Лексические игры. Word scrambles (Перепутанные слова)

Лексические игры.

Word scrambles (Перепутанные слова). Ученикам дается список слов на определенную тему, буквы в которых перепутаны. Их задача – расшифровать слова. (aekc – cake, lmik – milk и т.д.)
Снежный ком. Всем известная игра, которая подходит для закрепления лексики. Ученики по очереди называют слова на заданную тему (например, “Fruits and Vegetables”, “Professions”, “Verbs”), при этом повторяя слова, названные предыдущими учениками. Эта игра не только помогает запомнить слова, но и развивает мышление и память.

Грамматические игры. Цель – научить учащихся употреблению грамматических конструкций, вызывающих затруднение

Грамматические игры. Цель – научить учащихся употреблению грамматических конструкций, вызывающих затруднение

Грамматические игры.

Цель – научить учащихся употреблению грамматических конструкций, вызывающих затруднение.

Грамматические игры Эстафета.

Грамматические игры Эстафета.

Грамматические игры

Эстафета. Учащиеся делятся на группы по 3 человека. Каждой группе выдается по 3 грамматических задания (например, 1)написать множественное число существительных, 2) вписать вспомогательные глаголы, 3)вписать подходящие предлоги). Один человек из каждой группы выполняет первое задание, затем как бы передает «эстафетную палочку второму человеку из своей группы, который выполняет второе задание и т.д. Побеждает та группа, которая быстрее справляется со всеми тремя заданиями. Затем задания проверяются вместе с учителем.

Коммуникативные игры. Цель – научить учащихся выражать свои мысли, применять в жизни полученные речевые навыки

Коммуникативные игры. Цель – научить учащихся выражать свои мысли, применять в жизни полученные речевые навыки

Коммуникативные игры.

Цель – научить учащихся выражать свои мысли, применять в жизни полученные речевые навыки.

Коммуникативные игры Ролевые игры

Коммуникативные игры Ролевые игры

Коммуникативные игры Ролевые игры.

В качестве коммуникативной игры подходит разыгрывание диалогов и жизненных ситуаций, когда каждый из учеников примеряет на себя определенную роль. Ролевые игры могут проходить в парах, группах по 3-5 человек.

Какое слово звучит? Ученикам раздаются карточки с написанными на них словами (15-20 слов)

Какое слово звучит? Ученикам раздаются карточки с написанными на них словами (15-20 слов)

Какое слово звучит?

Ученикам раздаются карточки с написанными на них словами (15-20 слов). В карточках нужно зачеркнуть те слова, которые произносит учитель.

Орфографические игры. Цель – тренировка написания английских слов

Орфографические игры. Цель – тренировка написания английских слов

Орфографические игры.

Цель – тренировка написания английских слов. Вставь букву. Это одна из распространенных игр, использующаяся на уроках английского языка. Учащиеся могут выполнять задание индивидуально или в группах по требованию учителя. На доске записываются слова, в которых пропущены некоторые буквы. (Например, ad_ert, tel_visi_n, ne_s_aper и т.д.) С помощью этой игры можно также устроить командное соревнование.

Разнообразие игр, которые мы можем использовать на уроках английского языка в начальной школе, огромно

Разнообразие игр, которые мы можем использовать на уроках английского языка в начальной школе, огромно

Разнообразие игр,
которые мы можем
использовать на уроках
английского языка в
начальной школе, огромно.
Ценность игры как воспитательного средства заключается в том, что, оказывая воздействие на коллектив играющих детей, педагог через коллектив оказывает воздействие на каждого из детей.

Принципы работы: Принцип новизны

Принципы работы: Принцип новизны

Принципы работы:

Принцип новизны
Принцип доброжелательности
Принцип учёта возрастных особенностей и языковойподготовки учащихся
Принцип неожиданности

Презентация к мастер-классу на тему "Как мотивировать ребёнка к изучению английского языка? "

Презентация к мастер-классу на тему "Как мотивировать ребёнка к изучению английского языка? "

Наши проекты

Наши проекты

Наши проекты

Наши проекты

Наши проекты

Наши проекты

Безусловно, сам факт использования разнообразных приёмов и заданий ни о чём не говорит

Безусловно, сам факт использования разнообразных приёмов и заданий ни о чём не говорит

Безусловно, сам факт использования разнообразных приёмов и заданий ни о чём не говорит.
Механическое увеличение количества ещё не означает хорошего качества. Какие формы работы на уроке выбрать и как их использовать решает сам учитель. Самое главное – помнить, что изучение языка должно быть удовольствием!

В заключении хочу пожелать всем вам творческих успехов, и напомнить, что обучающиеся утомляются, теряют интерес к учёбе в бездействии!

В заключении хочу пожелать всем вам творческих успехов, и напомнить, что обучающиеся утомляются, теряют интерес к учёбе в бездействии!

В заключении хочу пожелать всем вам творческих успехов, и напомнить, что обучающиеся утомляются, теряют интерес к учёбе в бездействии! Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.12.2020