«Золотая полка»
(стратегии
предтекстовой деятельности)
Мастер-класс
Тинчурина Диния Исхаковна
МОУ СОШ
с.Кобылкино
№п/п | Автор | Название книги | Читал(а) | Обязательно прочитаю |
1. | Л. Дунаева | «Дождь» |
| |
2. | К.Сергиенко | «До свидания, овраг!» | ||
3. | А. Алексин | «В стране вечных каникул» | ||
4. | Л. Чарская (Воронова) | «Сибирочка» | ||
5. | А. Гавальда | «35 кило надежды» | ||
6. | О. Громова | «Сахарный ребенок» | ||
7. | Э. Портер | «Поллианна» | ||
8. | В. Осеева | «Динка» | ||
9. | Д.Сабитова | «Где нет зимы» | ||
10. | Т. Крюкова | «Костя+Ника» | ||
11. | Ж.Мурлева | «Река, текущая вспять» |
Мозговой шторм
Цель: актуализация предшествующих знаний и опыта, имеющих отношение к теме текста.
Установка на чтение, мотивация.
Антиципация
(предвосхищение, предугадывание предстоящего чтения)-
определение смысловой, тематической, эмоциональной направленности текста, выделение его героев по названию произведения, имени автора, ключевым словам, предшествующей тексту иллюстрации.
Я ненавижу школу .
Ненавижу её пуще всего на свете.
Нет, даже ещё сильней…
Она испортила мне всю жизнь.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.