Презентация к обобщающему уроку по биологии в 7 классе по теме "Тип Хордовые"

  • pptx
  • 24.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Тип Хордовые.pptx

Многоклеточные организмы. Хордовые

обобщить

систематизировать

объяснять

хордовых животных

знания

классификации

особенностях организации

Какие классы животных входят в тип хордовые?
По каким признакам их объединяют в один тип?

Тип Хордовые. Подтип Позвоночные

Название класса

Типичные представители

Отличительные признаки

Кровеносная система(сколько
камер в сердце и кругов кровообращения)

Органы дыхания

Температура
тела

Название класса

Типичные представители

Отличительные признаки

Кровеносная система(сколько
камер в сердце и кругов кровообращения)

Органы дыхания

Температура
тела

Надкласс
Рыбы

Окунь,
акула

Тело покрыто чешуей, есть плавники

2х камерное
1круг

жабры

непостоянная

Класс Земноводные

Лягушки, тритоны

Голая кожа с железами, есть плавательные перепонки на лапах

3 камерное
2 круга

Кожа и легкие

Класс Пресмыкающиеся

Змеи , ящерицы, крокодилы
черепахи

Покрыты роговыми чешуйками, кожа сухая

3 камерное с неполной перегородкой
2 круга

легкие

Класс Птицы

Воробьи, совы, аисты

Перьевой покров, кожа сухая

4 камерное
2 круга

Легкие и воздушные мешки

постоянная

Класс Млекопитающие

Тигр, заяц, кенгуру

Волосяной покров, кожа богата железами

Легкие

Проанализируйте таблицу и объясните , почему у птиц и млекопитающих температура тела постоянная?
Объясните, почему крокодилы днем большую часть времени находятся на суше, а ночью в воде?
Какой орган рыб служит для ориентации в мутной воде?
Чем обусловлено ограничение распространения земноводных в природе ?

Какие задания вызвали затруднения и почему?
Что нового для себя вы открыли на уроке?

Задание на дом
Составить кроссворд по теме Тип Хордовые.
Создать презентацию «Охраняемые Хордовые животные Адыгеи»
Самостоятельно с помощью разных источников повторить темы, вызвавшие наибольшее затруднение.