Презентация к проекту "Дымковская игрушка : история и современность"

  • pptx
  • 06.06.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала prezentatsiya-po-izo-na-temu-lepka-dymkovskoy-igrushki-2-klass.pptx

Декоративно-прикладное искусство РОССИИ

Творческий проект
по изобразительному искусству
«Дымковская игрушка»

Выполнили: учащиеся 5 класса
Руководитель проекта :учитель технологии
Белан Снежана Анатольевна

Цель проекта: Изучить историю возникновения народной дымковской игрушки.

Задачи проекта:
Узнать историю возникновения дымковской игрушки;
Узнать тайну технологии лепки и росписи народной игрушки;
Развивать художественный вкус, учиться видеть красоту и выразительность образной передачи отдаленного прошлого и современности в игрушках;
Воспитывать интерес к народному творчеству и бережное отношение к тра- дициям народа;
Вылепить и расписать своими руками дымковскую игрушку, по – собственному замыслу;
Поделиться своими достижениями с окружающими.
Познакомиться с ее видами, особенностями их формы, символики и цвета;

Предмет исследования: особенности технологии создания дымковской игрушки, материалы и инструменты, необходимые для ее изготовления; лепка и роспись игрушки с учетом ее разновидностей.
Гипотеза: если изучить тему и освоить технологию лепки, последовательность и особенности ее росписи, нарисовать эскиз задуманного образа, то каждый ребенок сможет вылепить глиняную дымковскую игрушку по – своему замыслу и затем расписать ее, руководствуясь народными традициями.

Чем знаменито Дымково? Игрушкою своей! В ней нету цвету дымного, Что серости серей. В ней что-то есть от радуги, От капелек росы, В ней что-то есть от радости, Гремящей, как басы!


слышали о Дымковской игрушке – все;
узнать её среди других смогли 2человек;
особенности не перечислили .
Итоговый результат определен: Высокий уровень – 0% Средний уровень – 50% Низкий уровень – 50%.

Первый этап - анкетирование

Второй этап.