Муниципальное общеобразовательное автономное учреждениесредняя общеобразовательная школа с.Томичи
Тема проекта:
«»География» на купюрах»
Тип проекта: исследовательский
Томичи 2021 г.
Автор проекта:
Кащевская Анна, обучающаяся 9 класса Руководитель проекта: Прохоренко Екатерина Григорьевна, учитель географии.
Цель :используя денежные знаки страны, выяснить, что на них изображено, в каких городах находятся эти достопримечательности.Задачи:1.Сбор, поиск и анализ литературы и других источников.2.Изучить историю появления бумажных денег и изображения на них.3.Рассказать про основные функции денег.4.Провести анкетирование обучающихся школы по данной теме.
Объект исследования: бумажные денежные знаки РФ.Предмет исследования: изображения на российских бумажных купюрах.Гипотеза исследования: предположим, что изображённые на бумажных денежных знаках географические объекты являются своеобразным источником при изучении страны.
Какие были первые деньги в русском государстве?
Деньгами служили шкуры животных – песца, белки, соболя, куницы, которые назывались «куны».
Социологический опрос учащихся 5-11 классов «Что вы знаете о купюрах России?»1. Как вы думаете, когда появились первые деньги ?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.