Презентация к проекту "Развитие творческого потенциала инструктора по ФК в процессе совместной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста
Оценка 4.9

Презентация к проекту "Развитие творческого потенциала инструктора по ФК в процессе совместной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа +1
pptx
физическая культура
14.03.2023
Презентация к проекту "Развитие творческого потенциала инструктора по ФК в процессе совместной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста
Презентация "Творчество инструктора по физической культуре"
Творчество инструктора по ФК.pptx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 комбинированного вида»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 комбинированного вида»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 10 комбинированного вида»

Каменск-Уральский городской округ
2023 год

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТОНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ПОДГОТОВИЛА:
ШУЛЬГИНА НАТАЛЬЯ АВЕНИРОВНА,
ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ДЕТСКОГО САДА № 10

ОПРОЕКТЕ Тип проекта Творческо-исследовательский

ОПРОЕКТЕ Тип проекта Творческо-исследовательский

ОПРОЕКТЕ

Тип проекта
Творческо-исследовательский
Долгосрочный
Сроки реализации
с 01.08.2022 по 31 мая 2023
Участники проекта
дети от 3-х до 8 лет
Родители воспитанников
Педагоги
Социальные партнёры

АТУАЛЬНОСТЬ Педагогический труд не творческим не бывает, и быть не может, ибо неповторимы дети, обстоятельства, личность самого учителя, и любое педагогическое решение должно исходить из…

АТУАЛЬНОСТЬ Педагогический труд не творческим не бывает, и быть не может, ибо неповторимы дети, обстоятельства, личность самого учителя, и любое педагогическое решение должно исходить из…

АТУАЛЬНОСТЬ

Педагогический труд не творческим не бывает, и быть не может, ибо неповторимы дети, обстоятельства, личность самого учителя, и любое педагогическое решение должно исходить из этих всегда нестандартных факторов. Если же действия человека, работающего с детьми, не учитывают этих особенностей, то его труд лежит уже за гранью того, что называется словом «педагогический…»
М. М. Поташник

ПРОБЛЕМА Как педагогическое творчество инструктора по физической культуре влияет на формирование, развитие интереса детей дошкольного возраста к двигательной активности, физкультуре и спорту?

ПРОБЛЕМА Как педагогическое творчество инструктора по физической культуре влияет на формирование, развитие интереса детей дошкольного возраста к двигательной активности, физкультуре и спорту?

ПРОБЛЕМА

Как педагогическое творчество инструктора по физической культуре влияет на формирование, развитие интереса детей дошкольного возраста к двигательной активности, физкультуре и спорту?

ГИПОТЕЗА Если использовать творчество в организации образовательной деятельности с детьми – это будет способствовать оптимизации уровня двигательной активности детей дошкольного возраста, сохранению и укреплению их…

ГИПОТЕЗА Если использовать творчество в организации образовательной деятельности с детьми – это будет способствовать оптимизации уровня двигательной активности детей дошкольного возраста, сохранению и укреплению их…

ГИПОТЕЗА

Если использовать творчество в организации образовательной деятельности с детьми – это будет способствовать оптимизации уровня двигательной активности детей дошкольного возраста, сохранению и укреплению их здоровья, развитию интереса к физической культуре и спорту

ЦЕЛЬ Стимулировать и развивать двигательные способности и физические и физические качества у детей дошкольного возраста, приобщать их к здоровому образу жизни, ежедневным занятиям физкультурой и…

ЦЕЛЬ Стимулировать и развивать двигательные способности и физические и физические качества у детей дошкольного возраста, приобщать их к здоровому образу жизни, ежедневным занятиям физкультурой и…

ЦЕЛЬ

Стимулировать и развивать двигательные способности и физические и физические качества у детей дошкольного возраста, приобщать их к здоровому образу жизни, ежедневным занятиям физкультурой и спортом посредством творческой деятельности участников образовательных отношений

ЗАДАЧИ Продолжать развивать у детей физические качества и двигательные умения в соответствии с возрастными особенностями

ЗАДАЧИ Продолжать развивать у детей физические качества и двигательные умения в соответствии с возрастными особенностями

ЗАДАЧИ

Продолжать развивать у детей физические качества и двигательные умения в соответствии с возрастными особенностями
Продолжать развивать у детей интерес к подвижным и спортивным играм; знакомить с правилами проведения спортивных игр и упражнений; воспитывать у детей стремление самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры и спортивные упражнения со сверстниками
Развивать у детей творчество и инициативу, добиваясь выразительного и вариативного выполнения движений; способствовать раскрытию индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка
Формировать у детей представления о некоторых видах спорта, осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании; развивать интерес к физической культуре и спортом












Продолжать формировать у участников образовательных отношений представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья; воспитывать ценностное отношение к…

Продолжать формировать у участников образовательных отношений представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья; воспитывать ценностное отношение к…

Продолжать формировать у участников образовательных отношений представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья; воспитывать ценностное отношение к здоровью и человеческой жизни, развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей
Совершенствовать условия для организации совместной творческой деятельности детей и взрослых через применение педагогом активных форм организации взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников с целью вовлечения их в образовательный процесс
Способствовать творческой самореализации родителей (законных представителей) воспитанников через организацию различных форм совместной деятельности детей и родителей
Обобщить и представить опыт реализации проекта педагогическому сообществу

ЗАДАЧИ

ЭТАП Ценностно-ориентированный

ЭТАП Ценностно-ориентированный

1 ЭТАП
Ценностно-ориентированный
Предварительная работа
Подбор литературы, просмотр материалов по теме проекта
Объявление детям, родителям о начале проекта
Мотивация и привлечение родителей к участию в планировании данного проекта и проекта создания «снежного городка 2023», к изготовлению совместно с детьми костюмов; спортивного инвентаря и на территории детского сада - зимнего городка
Конструктивный этап
Планирование деятельности. Выбор средств для достижения цели в процессе совместной деятельности
ОД, развитие познавательного интереса по теме проекта
Сбор и корректировка полученных предложений

II этап. Практический Реализация проекта:

II этап. Практический Реализация проекта:


II этап. Практический
Реализация проекта:

Создание условий для реализации проекта: пополнение и подбор материала для реализации проекта, проведение сбора необходимых материалов и литературных источников по соответствующим тематикам.
Оказание информационной и методической помощи педагогам возрастных групп, родителям (законным представителям).
Проведение спортивных мероприятий для воспитанников.
Участие взрослых и детей в спортивных мероприятиях различного уровня.
Привлечение взрослых и детей к выполнению
трудовых поручений.

День Светофора

День Светофора

День Светофора

Тематическое развлечение «Путешествие на

Тематическое развлечение «Путешествие на

Тематическое развлечение «Путешествие на Гавайские острова»

Путешествие в страну «Неболей-ка»

Путешествие в страну «Неболей-ка»

Путешествие в страну «Неболей-ка»

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в зоопарк»

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в зоопарк»


Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в зоопарк»

Турслёт «Юные туристы»

Турслёт «Юные туристы»

Турслёт «Юные туристы»

Спортивно-трудовые выходные - созданию снежных фигур и лабиринта по проекту «Снежный городок 2023»

Спортивно-трудовые выходные - созданию снежных фигур и лабиринта по проекту «Снежный городок 2023»

Спортивно-трудовые выходные - созданию снежных фигур и лабиринта по проекту «Снежный городок 2023»

Творческий процесс всех участников образовательных отношений

Творческий процесс всех участников образовательных отношений

Творческий процесс всех участников образовательных отношений

Продукты проекта

Продукты проекта

Продукты проекта

Результаты на заключительном этапе проекта «Снежный городок»

Результаты на заключительном этапе проекта «Снежный городок»

Результаты на заключительном этапе проекта «Снежный городок»

Год Кролика

Детский сад №10
Снежный городок 2023

Спортивный досуг «Зимние забавы»

Спортивный досуг «Зимние забавы»

Спортивный досуг «Зимние забавы»

«Прощание с Ёлочкой»

«Прощание с Ёлочкой»

«Прощание с Ёлочкой»

III. Заключительные этапы Организация педагогического наблюдения за совместной деятельностью детей и взрослых, анализ текущих результатов

III. Заключительные этапы Организация педагогического наблюдения за совместной деятельностью детей и взрослых, анализ текущих результатов

III. Заключительные этапы

Организация педагогического наблюдения за совместной деятельностью детей и взрослых, анализ текущих результатов.
Оформление электронной презентации о мероприятиях и результатах проекта.
Презентация педагогического опыта и полученных результатов педагогическому сообществу
Праздники и спортивные развлечения», «Зарница», «Весна пришла – нам веселье принесла», «Спорт – здоровье, спорт – игра, в спорте папа, мама, я!» Тематический праздник «Космическое путешествие», Физкультурное развлечение «Дорожные приключения Бабы-Яги»
Размещение информации о проекте на сайте детского сада.
Оценочно-рефлексивный. Ежедневные прогулки на многофункциональной и привлекательной территории детского сада. Творческий интерес на следующий год сделать ещё лучше.

Презентация к проекту "Развитие творческого потенциала инструктора по ФК в процессе совместной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста

Презентация к проекту "Развитие творческого потенциала инструктора по ФК в процессе совместной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста

Заключение Творчество – одно из самых действенных средств привлечения детей к физической культуре и спорту

Заключение Творчество – одно из самых действенных средств привлечения детей к физической культуре и спорту

Заключение

Творчество – одно из самых действенных средств привлечения детей к физической культуре и спорту.

Если использовать творчество – это будет способствовать оптимизации уровня двигательной активности детей дошкольного возраста, сохранению и укреплению их здоровья, развитию интереса к физической культуре и спорту.


Всем творческих успехов!

Презентация к проекту "Развитие творческого потенциала инструктора по ФК в процессе совместной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста

Презентация к проекту "Развитие творческого потенциала инструктора по ФК в процессе совместной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2023