Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 – х лет»
Оценка 4.8

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 – х лет»

Оценка 4.8
ppt
29.12.2020
Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей  к детскому саду.  Возрастные особенности  детей 2-3 – х лет»
Родительское собрание 1.ppt

Родительское собрание «Адаптация ребенка и семьи к детскому саду»

Родительское собрание «Адаптация ребенка и семьи к детскому саду»

Родительское собрание


«Адаптация ребенка и семьи к детскому саду»




Будем знакомы В группу принято 23 ребенка : 9 девочек 14 мальчиков; в возрасте от 1,5 до 2 лет 2 ребенка от 2 до 3-х…

Будем знакомы В группу принято 23 ребенка : 9 девочек 14 мальчиков; в возрасте от 1,5 до 2 лет 2 ребенка от 2 до 3-х…

Будем знакомы

В группу принято 23 ребенка: 9 девочек
14 мальчиков;
в возрасте
от 1,5 до 2 лет 2 ребенка
от 2 до 3-х лет 21 ребенок

Первые дни в детском саду

Первые дни в детском саду

Первые дни в детском саду

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей  к детскому саду.  Возрастные особенности  детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей  к детскому саду.  Возрастные особенности  детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей  к детскому саду.  Возрастные особенности  детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей  к детскому саду.  Возрастные особенности  детей 2-3 – х лет»

Эмоциональное состояние ребенка 5

Эмоциональное состояние ребенка 5

1.Эмоциональное состояние ребенка

5 Весел, жизнерадостен, подвижен, активен

4 Улыбается, настроение хорошее, спокоен

3 Иногда задумчив, замкнут

2 Легкая плаксивость, хныканье

1 Плачет за компанию; плач приступообразный

Социальные контакты ребенка 5

Социальные контакты ребенка 5

2.Социальные контакты ребенка

5 Много друзей, охотно играет с детьми

4 Сдержан, просится на руки; неохотно играет с детьми

3 Безразличен к играм, отстранен, замкнут

2 Невесел, с детьми не контактирует, даже если вовлечен в игру

1 Проявляет тревогу, бросает начатые игры

Сон 5 Сон спокойный, глубокий, засыпает быстро 4

Сон 5 Сон спокойный, глубокий, засыпает быстро 4

3.Сон

5 Сон спокойный, глубокий, засыпает быстро

4 Сон спокойный

3 Засыпает не скоро, спит спокойно, но недолго

2 Засыпает с хныканьем, тревожен во сне

1 Засыпает с плачем, долго, беспокоен во сне

Аппетит 5 Очень хороший аппетит, съедает все с удовольствием 4

Аппетит 5 Очень хороший аппетит, съедает все с удовольствием 4

4.Аппетит

5 Очень хороший аппетит, съедает все с удовольствием

4 Нормальный аппетит, ест до насыщения

3 Аппетит выборочный, но насыщенный

2 Отвергает некоторые блюда, капризничает

1 Приходится следить за тем, чтобы ел, ест долго, неохотно

Первые признаки того, что ребенок адаптировался: хороший аппетит спокойный сон охотное общение с другими детьми адекватная реакция на любое предло-жение воспитателя нормальное эмоциональное состоя-ние

Первые признаки того, что ребенок адаптировался: хороший аппетит спокойный сон охотное общение с другими детьми адекватная реакция на любое предло-жение воспитателя нормальное эмоциональное состоя-ние

Первые признаки того, что ребенок адаптировался:

хороший аппетит
спокойный сон
охотное общение с другими детьми
адекватная реакция на любое предло-жение воспитателя
нормальное эмоциональное состоя-ние

Результаты адаптации Адаптация

Результаты адаптации Адаптация

Результаты адаптации

Адаптация

Срок

Кол-во

%

Легкая

5-7 дней

15 детей

71%

Средняя

3 недели

5 детей

24%

Усложненная

5 недель

1 ребенок

5%

Дезадаптация

Более 5 недель

Близкий взрослый дает ребенку не только чувство стабильности и безопасности, но и является образцом человеческих действий и поведения

Близкий взрослый дает ребенку не только чувство стабильности и безопасности, но и является образцом человеческих действий и поведения

Близкий взрослый дает ребенку не только чувство стабильности и безопасности, но и является образцом человеческих действий и поведения

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей  к детскому саду.  Возрастные особенности  детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей  к детскому саду.  Возрастные особенности  детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей  к детскому саду.  Возрастные особенности  детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей  к детскому саду.  Возрастные особенности  детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей  к детскому саду.  Возрастные особенности  детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей  к детскому саду.  Возрастные особенности  детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей  к детскому саду.  Возрастные особенности  детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей  к детскому саду.  Возрастные особенности  детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей  к детскому саду.  Возрастные особенности  детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей  к детскому саду.  Возрастные особенности  детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей  к детскому саду.  Возрастные особенности  детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей  к детскому саду.  Возрастные особенности  детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 – х лет»

Презентация к родительскому собранию «Адаптация детей и родителей  к детскому саду.  Возрастные особенности  детей 2-3 – х лет»

До пяти лет ребенок – ваш царь

До пяти лет ребенок – ваш царь

«До пяти лет ребенок – ваш царь.
С пяти до десяти – ваш слуга.
С десяти до пятнадцати – ваш брат,
а после - ваш друг или враг
в зависимости от того,
как вы его воспитали»

Древняя Индия


Спасибо за внимание

Разве не тогда я приобретал все то, чем я теперь живу, и приобретал так много, так быстро, что во всю остальную жизнь я не приобрел…

Разве не тогда я приобретал все то, чем я теперь живу, и приобретал так много, так быстро, что во всю остальную жизнь я не приобрел…

«Разве не тогда я приобретал все то, чем я теперь живу, и приобретал так много, так быстро, что во всю остальную жизнь я не приобрел и одной сотой того? От пятилетнего ребенка до меня только один шаг. А от новорож-денного до пятилетнего страшное расстояние»
Лев Толстой

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.12.2020