https://socialstudies.ru/varianty-oge-po-obshchestvoznaniyu-2020 - пробные
варианты ОГЭ
https://vk.com/topic-76663927_43219721- 100 баллов на ЕГЭ
InternetUrok.ru - плейлисты с видеоуроками по всем темам Обществознания
с 5-го по 11-ый классы.
Интернет-ресурсы для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
http://ege.edu.ru/ - портал поддержки ЕГЭ
www.fipi.ru - материалы с сайта ФИПИ
https://vk.com/topic-78975351_33584320 - материалы для самостоятельной подготовки
Школа Обществознания -
Полезные сайты
1
4
2
3
7
8
5
6
https://soc-ege.sdamgia.ru/
лекции составлены в соответствии с темами Кодификатора ЕГЭ
9
Документы в папке учителя
Приказы федерального, регионального муниципального, школьного уровня по порядку проведения ГИА в 2020 году.
График проведения консультаций.
Учёт посещаемости консультаций.
Список учащихся, выбравших обществознание для сдачи ЕГЭ и ОГЭ.
Группа риска.
Календарно-тематическое планирование по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ по обществознанию в 2019-2020 учебном году
План работы со слабоуспевающими.
Демоверсии, спецификатор, кодификатор и т.д.
Методы и приемы, используемые при подготовке к ГИА
"Да-нетка"
Формирует следующие универсальные учебные действия:
умение связывать разрозненные факты в единую картину;
умение систематизировать уже имеющуюся информацию;
умение слушать и слышать друг друга.
Учитель загадывает нечто (обществоведческий термин и др.). Учащиеся пытаются найти ответ, задавая вопросы, на которые учитель может ответить только словами: "да", "нет", "и да, и нет".
"Фантазёр"
На доске записана тема урока.(Например: «Трудовые права несовершеннолетних»)
– Назовите 5 способов применения знаний, умений и навыков по этой теме в жизни. …………
– Вот видите, как важно…..
Очень важно не только записать на доске тему урока, но и вызвать у детей эмоциональный отклик, отношение к этой теме, с опорой на их жизненный опыт.
– Что вы уже знаете об этой теме?
– Подберите слова об этом или на эту тему…….
– Вот видите! В вашей памяти уже это хранится! Значит, это нужно!
"Отсроченная отгадка"
Формирует:
умение анализировать и сопоставлять факты;
умение определять противоречие;
умение находить решение имеющимися ресурсами.
1 вариант приема. В начале урока учитель дает загадку (удивительный факт), отгадка к которой (ключик для понимания) будет открыта на уроке при работе над новым материалом.
2 вариант приема. Загадку (удивительный факт) дать в конце урока, чтобы начать с нее следующее занятие.
Тема урока в 10 классе «Познание и знание»
Учитель обращается к классу: «Представьте себе, что вы взяли большой красивый лимон и решили нарезать его к чаю. Вы медленно режете ломтик за ломтиком. Поднимаете нож и видите, как по его лезвию медленно стекают капли лимонного сока…».
Как правило, ребята быстро реагируют на этот образный комментарий учителя, у многих передёргиваются лица при услышанном.
Учитель спрашивает: «В своём рассказе я ни разу не употребил слова «кислый». Почему же вы так отреагировали на мой рассказ?»
Начинаются сбивчивые объяснения. Учитель предлагает ознакомиться с материалом учебника, где излагаются этапы чувственного познания и дать ответ, опираясь на материал данного параграфа.
"Ассоциативный ряд"
К теме или конкретному понятию урока нужно выписать в столбик слова-ассоциации. Выход будет следующим:
если ряд получился сравнительно правильным и достаточным, дать задание составить определение, используя записанные слова; затем выслушать, сравнить со словарным вариантом, можно добавить новые слова в ассоциативный ряд;
оставить запись на доске, объяснить новую тему, в конце урока вернуться, что-либо добавить или стереть.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.