«Риск и прибыль»
Обобщающий урок в 10 классе по теме «Инвестиции»
Выполнила: Ядренцева Ирина Александровна, МКОУ «СОШ №1 р.п. Линёво имени Ф.И. Кулиша»
Цели урока:
Понять, во что можно инвестировать
Выяснить, как работают инвестиции
Выяснить, как определить свои финансовые предпочтения
Выявить, какие типичные ошибки допускают инвесторы
В результате перехода России к рыночной экономике и по мере формирования полноценного финансового рынка возможность участвовать в инвестиционной деятельности, помимо бизнеса, получили обычные люди, которые имеют сбережения. А по законам рынка деньги не должны лежать мертвым грузом, - они должны приносить доход.
Что такое инвестиции и инвестиционная деятельность?
Не все инвестиционные решения оказываются удачными, и вы можете получить совсем не тот результат, что ожидали.
Процесс инвестирования – это и наука и искусство одновременно
Что необходимо иметь для этого?
Игра «Риск и прибыль»
Учащиеся делятся на 2 большие группы:
инвесторы компании «БКС Брокер» и потенциальные пользователи инвестиций.
Пользователи инвестиций:
1)Банк «_____»
2)ОАО «Газпром»(акции)
3)УП «Почта России»(облигации)
Инвесторы компании обходят потенциальные объекты инвестирования и фиксируют себе все преимущества и недостатки в виде таблицы
Игра «Риск и прибыль»
Объекты инвестиций | Виды инвестиций | Краткий обзор каждого вида |
1) Банковские инвестиции | ||
2) Акции (Газпром) | ||
3) Облигации (Почта России) |
Совещание инвесторов
Цель – выбрать наиболее оптимальный вариант для инвестирования.
В это время
Потенциальные объекты инвестирования разрабатывают свою эмблему и рекламный слоган для переманивания инвесторов.
Вопрос к инвесторам – «На что вы опирались при выборе?»
на доходность и рискованность вложений
Денежные средства должны приносить доход, для этого - их необходимо инвестировать. Объекты инвестирования необходимо выбирать очень тщательно, опираясь прежде всего на цели инвестирования и такие критерии как доходность и рискованность вложений
Тест по теме «Инвестиции»
Что это «приобретение активов с целью получения дохода в будущем»?
Рефлексия деятельности
Что понравилось и не понравилось на уроке?
Что вы для себя узнали нового и интересного?
Что показалось сложным для вас, а что было простым?
Оцените урок в денежных эквивалентах
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.