Презентация к уроке по теме "Тире в бессоюзных сложных предложениях"
Оценка 4.9

Презентация к уроке по теме "Тире в бессоюзных сложных предложениях"

Оценка 4.9
pptx
12.04.2022
Презентация к уроке по теме "Тире в бессоюзных сложных предложениях"
Урок. Презентация.pptx

Что такое простое предложение?

Что такое простое предложение?

Что такое простое предложение?
Что такое сложное предложение?
Назовите виды сложных предложений

Десятое апреля Классная работа

Десятое апреля Классная работа

Десятое апреля Классная работа

ТИРЕ В БЕССОЮЗНОМ СЛОЖНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ

Из-за того, что фильм оказался популярным, группа приступила к съемкам второй части

Из-за того, что фильм оказался популярным, группа приступила к съемкам второй части

Из-за того, что фильм оказался популярным, группа приступила к съемкам второй части.

Фильм оказался популярным – группа приступила к съемкам второй части.

[ ] – [следствие]

В кино хотел сходить, а времени не оказалось

В кино хотел сходить, а времени не оказалось

В кино хотел сходить, а времени не оказалось.

В кино хотел сходить - времени не оказалось.

[ ] – [противопоставление]

Когда завершились съемки, начался монтаж фильм

Когда завершились съемки, начался монтаж фильм

Когда завершились съемки, начался монтаж фильм.

Завершились съемки – начался монтаж фильма.

[ ] – [время]

Если будешь читать интересные книги и смотреть документальные фильмы, то будешь всё знать

Если будешь читать интересные книги и смотреть документальные фильмы, то будешь всё знать

Если будешь читать интересные книги и смотреть документальные фильмы, то будешь всё знать.

Будешь читать интересные книги и смотреть документальные фильмы – будешь всё знать.

[ ] – [условие]

Включили камеры – началась съемка [ ] – [быстрая смена событий]

Включили камеры – началась съемка [ ] – [быстрая смена событий]

Включили камеры – началась съемка

[ ] – [быстрая смена событий]

[ ] – [следствие] [ ] – [противопоставление] [ ] – [время] [ ] – [условие] [ ] – [быстрая смена событий]

[ ] – [следствие] [ ] – [противопоставление] [ ] – [время] [ ] – [условие] [ ] – [быстрая смена событий]

[ ] – [следствие]
[ ] – [противопоставление]
[ ] – [время]
[ ] – [условие]
[ ] – [быстрая смена событий]


РАБОТА С АННОТАЦИЕЙ

РАБОТА С АННОТАЦИЕЙ

РАБОТА С АННОТАЦИЕЙ

Укажите правильное объяснение постановки тире в предложении

Укажите правильное объяснение постановки тире в предложении

Укажите правильное объяснение постановки тире в предложении.

Доброе слово сказать – посошок в руки дать.

1. Содержание одного предложения противопоставлено содержанию другого.
2. Первое предложение указывает на время того, о чём говорится во втором предложении.
3. Первое предложение указывает на условие того, о чём говорится во втором предложении.
4. Предложения рисуют быструю смену событий.

Укажите правильное объяснение постановки тире в предложении

Укажите правильное объяснение постановки тире в предложении

Укажите правильное объяснение постановки тире в предложении.

Доброе слово сказать – посошок в руки дать.

1. Содержание одного предложения противопоставлено содержанию другого.
2. Первое предложение указывает на время того, о чём говорится во втором предложении.
3. Первое предложение указывает на условие того, о чём говорится во втором предложении.
4. Предложения рисуют быструю смену событий.

Укажите предложение, которое соответствует схеме

Укажите предложение, которое соответствует схеме

Укажите предложение, которое соответствует схеме. [ ] - [ ] - противопоставление

1. За мной гнались я духом не смутился.
2. Успокойтесь рана не опасная.
3. Везде тишь ни собака не тявкнет ни голос человеческий не откликнется.
4. Снег падал медленно тяжёлыми пушистыми хлопьями он наклонял своею тяжестью деревья.

Укажите предложение, которое соответствует схеме

Укажите предложение, которое соответствует схеме

Укажите предложение, которое соответствует схеме. [ ] - [ ] - противопоставление

1. За мной гнались я духом не смутился.
2. Успокойтесь рана не опасная.
3. Везде тишь ни собака не тявкнет ни голос человеческий не откликнется.
4. Снег падал медленно тяжёлыми пушистыми хлопьями он наклонял своею тяжестью деревья.

Составьте семь предложений, используя предложенные схемы [ ] – [следствие] [ ] – [противопоставление] [ ] – [время] [ ] – [условие] [ ] –…

Составьте семь предложений, используя предложенные схемы [ ] – [следствие] [ ] – [противопоставление] [ ] – [время] [ ] – [условие] [ ] –…

Составьте семь предложений, используя предложенные схемы

[ ] – [следствие]
[ ] – [противопоставление]
[ ] – [время]
[ ] – [условие]
[ ] – [быстрая смена событий]


Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2022