Презентация к уроку 3 по математике 2 часть Л.Г.Петерсон 3 класс
Оценка 5

Презентация к уроку 3 по математике 2 часть Л.Г.Петерсон 3 класс

Оценка 5
pptx
18.12.2021
Презентация к уроку 3 по математике 2 часть Л.Г.Петерсон 3 класс
часть 2, урок 3.pptx

Петерсон. Часть 2. Урок 3. Умножение на однозначное число

Петерсон. Часть 2. Урок 3. Умножение на однозначное число

Петерсон. Часть 2. Урок 3.

Умножение на однозначное число

Математический диктант. Записать число, в котором 6 единиц тысяч, 2 сотни, 9 единиц

Математический диктант. Записать число, в котором 6 единиц тысяч, 2 сотни, 9 единиц

Математический диктант.

Записать число, в котором 6 единиц тысяч, 2 сотни,
9 единиц.
2) Записать число, предшествующее числу 2000.
3) Записать число, которое при счёте следует за числом 3899.
4) Найти произведение чисел 12 и 5.
5) Найти частное чисел 50 и 5.
6) Во сколько раз 600 больше 6?
7) На сколько 600 больше 6?
8) Сколько см в 8 метрах?
9) Сколько кг в 7 ц?
10) Сколько метров в 13 км?

6209 1999 3900 60 10 100 594 800 см 700 кг 13000 м Математический диктант.

6209 1999 3900 60 10 100 594 800 см 700 кг 13000 м Математический диктант.

6209
1999
3900
60
10
100
594
800 см
700 кг
13000 м

Математический диктант.

Объясни прием умножения круглых чисел: 9000 * 30 = (9 * 1000) * (3 * 10) = (9 * 3) * (1000 * 10) =…

Объясни прием умножения круглых чисел: 9000 * 30 = (9 * 1000) * (3 * 10) = (9 * 3) * (1000 * 10) =…

Объясни прием умножения круглых чисел:

9000 * 30 = (9 * 1000) * (3 * 10) = (9 * 3) * (1000 * 10) = 27 * 10000 = 270000
Какие свойства умножение здесь использовались?
Как можно умножать круглые числа?
Как записать их умножение в столбик?

Числа 9000 и 30 разложим на множители 9 и 1000, 3 и 10 соответственно

Числа 9000 и 30 разложим на множители 9 и 1000, 3 и 10 соответственно

Числа 9000 и 30 разложим на множители 9 и 1000, 3 и 10 соответственно.
Затем, используя сочетательное свойство, перемножим 9 и 3, 1000 и 10.
Чтобы умножить круглые числа, можно сначала умножить не учитывая нули, а затем дописать справа то количество нулей, сколько их в обоих множителях.
В столбик они записываются следующим образом:
последние цифры каждого множителя, отличные от нуля, должны быть друг под другом.

Выполни действия и прочитай и полученные числа: 5 7

Выполни действия и прочитай и полученные числа: 5 7

Выполни действия и прочитай и полученные числа:

5 7. 6 0 0

3 7 1. 0 0 0

3 2 9. 0 0 0

4. 5 1 0. 0 0 0

6 6. 4 4 4. 8 0 0

2 8. 1 4 0. 0 0 0

Найди ошибки в записи и решении примеров

Найди ошибки в записи и решении примеров

Найди ошибки в записи и решении примеров. Исправь их, записав рядом правильное решение:

9 0

1. 7 2 8. 0 0 0

6 .0 0 0

3 4. 2 1 8. 0 0 0

Выполни действия, используя правило умножения круглых чисел: 3

Выполни действия, используя правило умножения круглых чисел: 3

Выполни действия, используя правило умножения круглых чисел:









3.800
9__
34.200

×

7.040
60
422.400

×

4.000
520____
2.080.000

×

9.0500
80
7.240.000

×

Найди площадь заштрихованной фигуры:

Найди площадь заштрихованной фигуры:

Найди площадь заштрихованной фигуры:

S= а*в

а1 = 14 дм

b1 = 7 дм

а2 = 5 дм

b2 = 3 дм

S= ? дм 2

Найди площадь заштрихованной фигуры: 1) 14 * 7 = 98 (дм2) –

Найди площадь заштрихованной фигуры: 1) 14 * 7 = 98 (дм2) –

Найди площадь заштрихованной фигуры:

1) 14 * 7 = 98 (дм2) – S1

Ответ: 83дм2.

2) 5 * 3 = 15 (дм2) – S2

3) 98 - 15 = 83 (дм2) – S

Длина садового участка прямоугольной формы 40 м, а площадь − 8 соток (1 сотка = 100м2)

Длина садового участка прямоугольной формы 40 м, а площадь − 8 соток (1 сотка = 100м2)

Длина садового участка прямоугольной формы 40 м, а площадь − 8 соток (1 сотка = 100м2).
Чему равна длина изгороди, расположенной по периметру этого участка?

1) 8 * 100 = 800(м2) − площадь садового участка
2) 800 : 40 = 20 (м) − ширина садового участка
3) (40 + 20) * 2 = 120 (м) − длина изгороди
Ответ: 120 метров.

а=40м
S=8 соток(1сотка=100м2)
Р=?м

S=а*в
Р=(а+в)*2

Вычисли: 2 м 7 см − 9 дм 8 см + 710 мм 5 м 2 дм − 64 см + 1 м 4 см…

Вычисли: 2 м 7 см − 9 дм 8 см + 710 мм 5 м 2 дм − 64 см + 1 м 4 см…

Вычисли:

2 м 7 см − 9 дм 8 см + 710 мм
5 м 2 дм − 64 см + 1 м 4 см
3 т 15 кг + 4 ц 8 кг − 23 кг
46 кг 32 г − 2 кг 800 г + 768 г

=180 см = 1 м 8 дм

= 560 см = 5 м 6 дм

= 3 т 4 ц

= 43 кг 1000 г =
= 44 кг

Представь это число в виде суммы разрядных слагаемых

Представь это число в виде суммы разрядных слагаемых

десятках и единицах
сотнях и единицах
тысячах и единицах
Представь это число в виде суммы разрядных слагаемых.

Единицы каких разрядов в нем отсутствуют?

Вырази число 540807 в:

Отсутствуют единицы класса тысяч и десятки класса единиц.

540.807 = 54.080 дес. 7 ед.

540.807 = 5.408 сот. 7 ед.

540.807 = 540 тыс. 807 ед.

540.807 = 500.000 + 40.000 + 800 + 7

Дано число 32068. Запиши новое число теми же цифрами, но в обратном порядке

Дано число 32068. Запиши новое число теми же цифрами, но в обратном порядке

Дано число 32068.

Запиши новое число теми же цифрами, но в обратном порядке.
На сколько полученное число больше данного?

86023

2) 86023 − 32068 = на 53955 −
полученное число больше данного

Волшебное число" Однажды Юра сказал ребятам: −Я знаю волшебное число

Волшебное число" Однажды Юра сказал ребятам: −Я знаю волшебное число

"Волшебное число"

Однажды Юра сказал ребятам:
−Я знаю волшебное число. Это число 1089. Оно всегда будет получаться, если выполнить действия по следующему алгоритм

Ребята выполнили алгоритм для числа 752

Ребята выполнили алгоритм для числа 752

Ребята выполнили алгоритм для числа 752. В ответе у них действительно получилось 1089. Придумай свои числа и проверь, прав ли Юра?


Спасибо за урок

Спасибо за урок

Спасибо за урок

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2021