Презентация к уроку алгебры «Возведение в степень произведения и степени», учителя МОУ « СОШ с. Моховое Ершовского района Саратовской области» Гатаулиной Елены Юсуповны.
Оценка 4.8

Презентация к уроку алгебры «Возведение в степень произведения и степени», учителя МОУ « СОШ с. Моховое Ершовского района Саратовской области» Гатаулиной Елены Юсуповны.

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
ppt
математика
8 кл
27.04.2020
Презентация к уроку алгебры  «Возведение в степень  произведения и степени», учителя МОУ « СОШ с. Моховое Ершовского района Саратовской области»  Гатаулиной Елены Юсуповны.
урок алгебры в 8 классе Возведение в степень произведения и степени . цель урока:Обобщить ранее полученные знания по теме «Степень с натуральным показателем», «Умножение и деление степеней», ввести правила возведения в степень произведения и степени, закрепить полученные знания в ходе выполнения упражнений, обучение использованию справочных материалов при организации своей работы (таблицы натуральных степеней), обучение работе с формулами, овладение учащимися символьным языком алгебры; развивать познавательный интерес учащихся, логическое мышление, навыки самостоятельной работы, умения делать выводы, воспитание аккуратности.
презентация к уроку.ppt

Презентация к уроку алгебры «Возведение в степень произведения и степени», учителя

Презентация к уроку алгебры «Возведение в степень произведения и степени», учителя

Презентация к уроку алгебры
«Возведение в степень
произведения и степени»,
учителя МОУ « СОШ с. Моховое Ершовского района Саратовской области»
Гатаулиной Елены Юсуповны.

Презентация к уроку алгебры «Возведение в степень произведения и степени», учителя МОУ « СОШ с. Моховое Ершовского района Саратовской области» Гатаулиной Елены Юсуповны.

Презентация к уроку алгебры  «Возведение в степень  произведения и степени», учителя МОУ « СОШ с. Моховое Ершовского района Саратовской области»  Гатаулиной Елены Юсуповны.

Работаем УСТНО

Работаем УСТНО

Работаем УСТНО

Дайте определение степени с натуральным показателем

Дайте определение степени с натуральным показателем

Дайте определение степени с натуральным показателем.

 

а

Сформулируйте свойство умножения степеней с одинаковыми основаниями

Сформулируйте свойство умножения степеней с одинаковыми основаниями

Сформулируйте свойство умножения степеней с одинаковыми основаниями

Для любого числа а и произвольных натуральных чисел m и n

Сформулируйте правило умножения степеней:

Сформулируйте правило умножения степеней:

Сформулируйте правило умножения степеней:

При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели степеней складывают.

Сформулируйте свойство деления степеней с одинаковыми основаниями

Сформулируйте свойство деления степеней с одинаковыми основаниями

Сформулируйте свойство деления степеней с одинаковыми основаниями

Для любого числа а ≠ 0 и произвольных натуральных чисел
m и n, таких, что m > n

Сформулируйте правило деление степеней:

Сформулируйте правило деление степеней:

Сформулируйте правило деление степеней:

При делении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а из показателя степени делимого вычитают показатель степени делителя.

Назовите основание и показатель степени:

Назовите основание и показатель степени:

Назовите основание и показатель степени:

Представьте в виде степени произведение: а) 3 ·3 ·3 ·3· 3 · 3 б) ( a – b) ( a – b) ( a –…

Представьте в виде степени произведение: а) 3 ·3 ·3 ·3· 3 · 3 б) ( a – b) ( a – b) ( a –…

Представьте в виде степени произведение:

а) 3 ·3 ·3 ·3· 3 · 3

б) ( a – b) ( a – b) ( a – b)

в) а · а · а · а · b · b

Вычислите:

Вычислите:

Вычислите:

Найдите ошибки : а) б) в) г) д) е)

Найдите ошибки : а) б) в) г) д) е)

Найдите ошибки :

а)

б)

 

в)

 

г)

 

д)

 

е)

 

Возведение в степень произведения и степени

Возведение в степень произведения и степени

Возведение в степень
произведения и степени

Цель: изучить правило возведения в степень произведения; изучить правило возведения в степень степени

Цель: изучить правило возведения в степень произведения; изучить правило возведения в степень степени

Цель:

изучить правило возведения в степень произведения;
изучить правило возведения в степень степени.
научится ими пользоваться при решении задач

Правило: Чтобы возвести в степень произведение достаточно возвести в эту степень каждый множитель и результаты перемножить

Правило: Чтобы возвести в степень произведение достаточно возвести в эту степень каждый множитель и результаты перемножить

Правило:

Чтобы возвести в степень произведение достаточно возвести в эту степень каждый множитель и результаты перемножить.

Правило: При возведении степени в степень основание оставляют тем же, а показатели перемножают

Правило: При возведении степени в степень основание оставляют тем же, а показатели перемножают

Правило:

При возведении степени в степень основание оставляют тем же, а показатели перемножают.

Для любых а и b и произвольного натурального числа n

Для любых а и b и произвольного натурального числа n

Для любых а и b и произвольного натурального числа n

Пример:

Для любого числа а и произвольных натуральных чисел n и m

Для любого числа а и произвольных натуральных чисел n и m

Для любого числа а и произвольных натуральных чисел n и m

Примеры:

Правило: Чтобы возвести в степень произведение достаточно возвести в эту степень каждый множитель и результаты перемножить

Правило: Чтобы возвести в степень произведение достаточно возвести в эту степень каждый множитель и результаты перемножить

Правило:

Чтобы возвести в степень произведение достаточно возвести в эту степень каждый множитель и результаты перемножить.

(2y z)5; (а4)3

(4 3)3; (22)3

Чтобы возвести в степень произведение достаточно возвести в эту степень каждый множитель и результаты перемножить.

Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3

Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3

Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

Вариант 4.

А1. - 1
А2. - 3
А3. - 2

А1. - 3
А2. - 1
А3. - 4

А1. - 3
А2. - 4
А3. - 1

А1. - 4
А2. - 2
А3. - 3

В1. - 27

В1. - 49

В1. - 81

В1. - 27

С1. – Х29

С1. – Х43

С1. – Х38

С1. – Х28

Ключи для самопроверки.

Верно выполнено 5 заданий – оценка «5»
4 задания – оценка «4»
3 задания – оценка «3»
менее 3 заданий – « выучи все правила и у тебя обязательно получиться» !

Д/З. п. 20 № 439, 442, 449

Д/З. п. 20 № 439, 442, 449

Д/З. п. 20 № 439, 442, 449

ВСЁ, что узнал(а) – возьму с собой, пригодится в дальнейшем

ВСЁ, что узнал(а) – возьму с собой, пригодится в дальнейшем

- ВСЁ, что узнал(а) – возьму с собой,
пригодится в дальнейшем.

- информацию переработаю.

– всё выброшу

ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020