Какие личностные качества позволили Маресьеву преодолеть трудности и добиться своей цели (назовите не менее двух качеств)? Обоснуйте свой ответ на вопрос: может ли человек приобрести эти качества, воспитываясь вне общества?
Герой Великой Отечественной войны Алексей Маресьев в воздушном бою получил тяжёлое ранение, оказался на территории противника. 11 дней он добирался до своих, испытывая голод и жуткие мучения (у него были раздроблены ноги). Врачи ампутировали ему ноги. Влюблённый в небо Маресьев страшно переживал, но не позволил себе впасть в отчаяние. Он много занимался, тренировался на протезах, и в результате, несмотря на мнение всех, кто знал о его травме, вернулся в строй, стал снова летать на боевых самолётах.
Назовите качество личности, благодаря которому Александр Суворов смог преодолеть неблагоприятные природные задатки. Приведите пример жизненной ситуации, когда задатки, наоборот, способствуют успеху в занятиях, увлечениях профессии.
Знаменитый русский полководец Александр Суворов родился настолько слабым, что вопреки обычаю того времени, отец даже не решился записать мальчика в полк. Но Александр мечтал о военной карьере, поэтому много времени уделял закаливанию своего организма, физической подготовке, затем поступил на службу простым солдатом. Он был единственным в русской армии полководцем, который прошёл путь от солдата до генералиссимуса.
Вспомните произведение М.Е. Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил».
Автор помещает на необитаемый остров двух чиновников, привыкших жить на всем готовом. Здесь они обнаруживают, что «человеческая пища в первоначальном виде летает, плавает и на деревьях растет… Стало быть, если, например, кто хочет куропатку съесть, то должен сначала её изловить, убить, ощипать, изжарить…»
О какой деятельности идет речь в данном фрагменте?
Какие бывают виды деятельности?
Ответ:
Выполнять указания учителя на уроке (выполнять задания, которые дает учитель на уроке, внимательно следить за объяснением новой темы и т.д.)
Соблюдать дисциплину на уроках и переменах (не разговаривать, не шуметь, не бегать на переменах, не толкать, не бросать вещи)
Соблюдать правила личной гигиены (приходить в опрятной, чистой одежде)
Беречь имущество школы (не ломать, не портить мебель, не рисовать на партах)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.