Презентация к уроку физкультуры "Вопросы по гимнастике и акробатике"
Оценка 4.9

Презентация к уроку физкультуры "Вопросы по гимнастике и акробатике"

Оценка 4.9
ppt
15.02.2020
Презентация к уроку физкультуры "Вопросы по гимнастике и акробатике"
вопросы по гимнастике 5 класс.ppt

Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс

Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс

Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс

Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу: «Гимнастика и элементы акробатики»

Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу: «Гимнастика и элементы акробатики»

Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу: «Гимнастика и элементы акробатики». Они охватывают учебный материал начального и среднего звена. За правильный ответ 1 балл. Оценка «отлично» ставится если вы набрали 17 и более баллов, оценка «хорошо» - от 13 до 16 баллов, «удовлетворительно» - менее 13 баллов.

Вопрос №1 Как называется вид строя изображённый на рисунке? а – колонна б – шеренга в – линия

Вопрос №1 Как называется вид строя изображённый на рисунке? а – колонна б – шеренга в – линия

Вопрос №1 Как называется вид строя изображённый на рисунке?

а – колонна
б – шеренга
в – линия

Вопрос №2 Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке? а - дистанция б - интервал

Вопрос №2 Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке? а - дистанция б - интервал

Вопрос №2 Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке?

а - дистанция
б - интервал

Вопрос №3 Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному? а – «Класс, в одну шеренгу – становись!» б – «Класс, в одну…

Вопрос №3 Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному? а – «Класс, в одну шеренгу – становись!» б – «Класс, в одну…

Вопрос №3 Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному?

а – «Класс, в одну шеренгу – становись!»
б – «Класс, в одну шеренгу – стройся!»
в – «Класс – становись!»
г – «Класс – стройся!»

Вопрос №4 Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды? а – «Отставить!» б – «Класс, стой!» в – «Вольно!»…

Вопрос №4 Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды? а – «Отставить!» б – «Класс, стой!» в – «Вольно!»…

Вопрос №4 Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды?

а – «Отставить!»
б – «Класс, стой!»
в – «Вольно!»
г – «Переделать!»

Вопрос №5 В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»? а – в сторону направляющего б – в сторону замыкающего в – голову не…

Вопрос №5 В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»? а – в сторону направляющего б – в сторону замыкающего в – голову не…

Вопрос №5 В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»?

а – в сторону направляющего
б – в сторону замыкающего
в – голову не поворачивать, смотреть на учителя
г – направо
д – налево

Вопрос №6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер? а - стоять на…

Вопрос №6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер? а - стоять на…

Вопрос №6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер?

а - стоять на месте;
б - на первый счёт с левой ноги сделать шаг назад; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы стать в затылок первому номеру; на третий счёт приставить левую ногу;
в - на первый счёт с левой ноги сделать шаг вперёд; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы встать впереди первого номера; на третий счёт приставить левую ногу;
г - на первый счёт шаг левой назад; на второй - приставить правую.

Вопрос №7 Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя на мате»? а – сила б – ловкость в – быстрота г –…

Вопрос №7 Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя на мате»? а – сила б – ловкость в – быстрота г –…

Вопрос №7 Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя на мате»?

а – сила
б – ловкость
в – быстрота
г – выносливость
д - гибкость

Вопрос №8 Какой кувырок изображён на рисунке? а – кувырок назад б – кувырок вперёд в – перекат вперёд, назад

Вопрос №8 Какой кувырок изображён на рисунке? а – кувырок назад б – кувырок вперёд в – перекат вперёд, назад

Вопрос №8 Какой кувырок изображён на рисунке?

а – кувырок назад
б – кувырок вперёд
в – перекат вперёд, назад

Вопрос №9 На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора присев? а б в

Вопрос №9 На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора присев? а б в

Вопрос №9 На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора присев?

а

б

в

Вопрос №10 На каком рисунке изображено лазание по канату в два приёма? а б

Вопрос №10 На каком рисунке изображено лазание по канату в два приёма? а б

Вопрос №10 На каком рисунке изображено лазание по канату в два приёма?

а

б

Вопрос №11 На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?

Вопрос №11 На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?

Вопрос №11 На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?

Вопрос №12 На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на пояс»?

Вопрос №12 На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на пояс»?

Вопрос №12 На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на пояс»?

Вопрос №13 На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»?

Вопрос №13 На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»?

Вопрос №13 На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»?

Вопрос №14 На каком рисунке изображено положение «Сед»?

Вопрос №14 На каком рисунке изображено положение «Сед»?

Вопрос №14 На каком рисунке изображено положение «Сед»?

Вопрос №15 На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?

Вопрос №15 На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?

Вопрос №15 На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?

Вопрос №16 Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения? а – чтобы обратили на него внимание б – абсолютная готовность в – я…

Вопрос №16 Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения? а – чтобы обратили на него внимание б – абсолютная готовность в – я…

Вопрос №16 Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения?

а – чтобы обратили на него внимание
б – абсолютная готовность
в – я всё умею
г – моя очередь

Вопрос №17 На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?

Вопрос №17 На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?

Вопрос №17 На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?

Вопрос №18 При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий? а – назвать свой номер б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!» в…

Вопрос №18 При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий? а – назвать свой номер б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!» в…

Вопрос №18 При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий?

а – назвать свой номер
б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!»
в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место

Вопрос №19 Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника? а – силу б – выносливость в – гибкость г – координацию движений д…

Вопрос №19 Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника? а – силу б – выносливость в – гибкость г – координацию движений д…

Вопрос №19 Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника?

а – силу
б – выносливость
в – гибкость
г – координацию движений
д – красоту движений
е – ловкость
ж - быстроту

Вопрос №20 На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или налево!»? а - 90˚ б - 180˚ в - 45˚ г - 360˚

Вопрос №20 На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или налево!»? а - 90˚ б - 180˚ в - 45˚ г - 360˚

Вопрос №20 На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или налево!»?

а - 90˚
б - 180˚
в - 45˚
г - 360˚

Ключ 1-б, 2-а, 3-а, 4-а, 5-а, 6-б, 7-д, 8-б, 9-а, 10-б, 11-1, 12-3, 13-36, 14-1, 15-5, 16-б, 17-2, 18-в, 19-б,в,г,д,е,ж, 20-а

Ключ 1-б, 2-а, 3-а, 4-а, 5-а, 6-б, 7-д, 8-б, 9-а, 10-б, 11-1, 12-3, 13-36, 14-1, 15-5, 16-б, 17-2, 18-в, 19-б,в,г,д,е,ж, 20-а

Ключ

1-б, 2-а, 3-а, 4-а, 5-а, 6-б, 7-д, 8-б, 9-а, 10-б, 11-1, 12-3, 13-36, 14-1, 15-5, 16-б, 17-2, 18-в, 19-б,в,г,д,е,ж, 20-а

Источники: В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий

Источники: В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий

Источники:

В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе «Владос» Москва,2004 год (иллюстрации)
П.К.Петров Методика преподавания гимнастики в школе «Владос» Москва, 2003 год

3 http://www.novorab.ru/ArticleSection/Details/333

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/90/554/90554256_4987267_vopros.gif

Скачать файл