Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу: «Гимнастика и элементы акробатики». Они охватывают учебный материал начального и среднего звена. За правильный ответ 1 балл. Оценка «отлично» ставится если вы набрали 17 и более баллов, оценка «хорошо» - от 13 до 16 баллов, «удовлетворительно» - менее 13 баллов.
Вопрос №3Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному?
а – «Класс, в одну шеренгу – становись!»
б – «Класс, в одну шеренгу – стройся!»
в – «Класс – становись!»
г – «Класс – стройся!»
Вопрос №4Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды?
а – «Отставить!»
б – «Класс, стой!»
в – «Вольно!»
г – «Переделать!»
Вопрос №5В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»?
а – в сторону направляющего
б – в сторону замыкающего
в – голову не поворачивать, смотреть на учителя
г – направо
д – налево
Вопрос №6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер?
а - стоять на месте;
б - на первый счёт с левой ноги сделать шаг назад; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы стать в затылок первому номеру; на третий счёт приставить левую ногу;
в - на первый счёт с левой ноги сделать шаг вперёд; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы встать впереди первого номера; на третий счёт приставить левую ногу;
г - на первый счёт шаг левой назад; на второй - приставить правую.
Вопрос №16Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения?
а – чтобы обратили на него внимание
б – абсолютная готовность
в – я всё умею
г – моя очередь
Вопрос №18При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий?
а – назвать свой номер
б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!»
в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место
Вопрос №19Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника?
а – силу
б – выносливость
в – гибкость
г – координацию движений
д – красоту движений
е – ловкость
ж - быстроту
Источники:
В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе «Владос» Москва,2004 год (иллюстрации)
П.К.Петров Методика преподавания гимнастики в школе «Владос» Москва, 2003 год
3 http://www.novorab.ru/ArticleSection/Details/333
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/90/554/90554256_4987267_vopros.gif
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.