Данная презентация составлена к уроку литературного чтения во 2 классе С.Хопп "Юн и Софус" (отрывок из книги "Волшебный мелок"
С.Хопп Юн и Софус.ppt
Литературное чтение 2 класс
Литературное чтение 2 класс
План урока: Зрительный диктант
План урока: Зрительный диктант. Увлечение чтением. Проверка домашнего задания. Изучение новой сказки. Итог урока. Домашнее задание.
ГРО + УЗИ – ОИ + ОВУ – У + ИК =
ГРО + УЗИ – ОИ + ОВУ – У + ИК =
Увлечение чтением
= ГРУЗОВИК
Дятел. В лесу на сосне ДИСИТ ТЕЛЯД
Дятел. В лесу на сосне ДИСИТ ТЕЛЯД. Хвостом упирается в ОСТЛВ ЕРЕАВД. Носом по стволу стучит, УОРК БИЛОТД, букашек ищет.
Увлечение чтением
Проверим наши знания: Кто написал эту сказку?
Проверим наши знания: Кто написал эту сказку?
Как звали главного героя сказки?
Найдите и прочитайте как выглядела колдунья.
Как звали колдунью?
Кого увидел Юн?
Какие волшебства могла наколдовать фру
Какие волшебства могла наколдовать фру Мунсен?
Что лежало в кармане юбки колдуньи?
Почему мелок выпал из кармана?
Кто нашёл волшебный мелок?
Чтение сказки: С.32 -33
Чтение сказки: С.32 -33
АВТОРСКИЕ СКАЗКИ Синкен Хопп «Юн и
АВТОРСКИЕ СКАЗКИ Синкен Хопп «Юн и Софус» (отрывок из повести «Волшебный мелок»)
Домашнее задание: С.34, выразительное чтение
Домашнее задание:
С.34, выразительное чтение
Спасибо за урок!
Спасибо за урок!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.