Презентация к уроку математики по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания трехзначных чисел" (3 класс)
Оценка 5

Презентация к уроку математики по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания трехзначных чисел" (3 класс)

Оценка 5
ppt
18.12.2020
Презентация к уроку математики по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания трехзначных чисел" (3 класс)
Устные приемы сложения м вычитания трехзначных чисел.ppt

Урок математики в 3 классе учителя начальных классов

Урок математики в 3 классе учителя начальных классов

Урок математики в 3 классе учителя начальных классов МБОУ «ОШ №17 им. Т.Н.Хренникова» Кавериной Ирины Викторовны




Презентация к уроку математики по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания трехзначных чисел" (3 класс)

Презентация к уроку математики по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания трехзначных чисел" (3 класс)

Тема урока: «Устные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел»

Тема урока: «Устные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел»

Тема урока: «Устные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел».

ракета – 7 летающая тарелка – 9 звездолет – 8 космический корабль – 10

ракета – 7 летающая тарелка – 9 звездолет – 8 космический корабль – 10

ракета – 7 летающая тарелка – 9 звездолет – 8 космический корабль – 10

ракета – 7 летающая тарелка – 9 звездолет – 8 космический корабль – 10

ракета – 7 летающая тарелка – 9 звездолет – 8 космический корабль – 10

ракета – 7 летающая тарелка – 9 звездолет – 8 космический корабль – 10

190, 181 , 172, 163… 154, 145, 136

190, 181 , 172, 163… 154, 145, 136

190, 181 , 172, 163…

154,

145,

136

154= 100+ 50+ 4 145= 40+ 5 100+ 136= 100+ 30+ 6

154= 100+ 50+ 4 145= 40+ 5 100+ 136= 100+ 30+ 6

154=

100+

50+

4

145=

40+

5

100+

136=

100+

30+

6

Презентация к уроку математики по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания трехзначных чисел" (3 класс)

Презентация к уроку математики по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания трехзначных чисел" (3 класс)

Навигатор ─ человек, прокладывающий путь корабля

Навигатор ─ человек, прокладывающий путь корабля


 
Навигатор ─ человек, прокладывающий путь корабля.

Юпитер 367 -

Юпитер 367 -

400 - Юпитер
367 - Венера
70 - Марс
526 - Земля
200 - Меркурий
500 - Уран
308 - Сатурн
300 - Нептун
700 - Плутон

Презентация к уроку математики по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания трехзначных чисел" (3 класс)

Презентация к уроку математики по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания трехзначных чисел" (3 класс)

Презентация к уроку математики по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания трехзначных чисел" (3 класс)

Презентация к уроку математики по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания трехзначных чисел" (3 класс)

Метеориты ─ малые тела Солнечной системы, попадающие на

Метеориты ─ малые тела Солнечной системы, попадающие на

Метеориты ─ малые тела Солнечной
системы, попадающие на Землю из межпланетного пространства.

Презентация к уроку математики по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания трехзначных чисел" (3 класс)

Презентация к уроку математики по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания трехзначных чисел" (3 класс)

60 40 50 50 20 80

60 40 50 50 20 80

60

40

50

50

20

80

(60+40)+(50+50)+(80+20) = = 300

(60+40)+(50+50)+(80+20) = = 300

(60+40)+(50+50)+(80+20) =

= 300

Презентация к уроку математики по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания трехзначных чисел" (3 класс)

Презентация к уроку математики по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания трехзначных чисел" (3 класс)

1группа 12* + *6= 136 50*- *=500 1**+230=350 2группа 900*58*8=950 560*4*60=504 460*60*2=402 3 группа 340+2=540 780-700=8 156-50=160

1группа 12* + *6= 136 50*- *=500 1**+230=350 2группа 900*58*8=950 560*4*60=504 460*60*2=402 3 группа 340+2=540 780-700=8 156-50=160

1группа
12* + *6= 136
50*- *=500
1**+230=350
2группа
900*58*8=950
560*4*60=504
460*60*2=402
3 группа
340+2=540
780-700=8
156-50=160
 


WD ØÝÏ◊◊) ∆Š§W ZΩ¥¥∏╚ ╢#Z

WD ØÝÏ◊◊) ∆Š§W ZΩ¥¥∏╚ ╢#Z

     µÐÌ•¿Ω ị Ǽ $) fl À݆ŸŁ ¤ WD ØÝÏ◊◊) ∆Š§W ZΩ¥¥∏╚ ╢#Z E*%$W® ¥Ω

Мы очень давно начали вести свои наблюдения за землянами, внимательно следим за каждым шагом в развитии космонавтики

Мы очень давно начали вести свои наблюдения за землянами, внимательно следим за каждым шагом в развитии космонавтики

Мы очень давно начали вести свои
наблюдения за землянами,
внимательно следим за каждым шагом
в развитии космонавтики. По подобию
ваших искусственных спутников мы создали свои. Но мы неверно рассчитали массу, поэтому они в любой момент могут сойти со своих орбит и столкнуться с нашей планетой. Помогите!

Задача. Масса первого искусственного спутника

Задача. Масса первого искусственного спутника

Задача.

Масса первого искусственного спутника Земли была 80кг, а масса второго спутника Земли ─ на 20 кг больше.

80+20 80 + (80+20)

80+20 80 + (80+20)

80+20
80 + (80+20)

1- …кг 2- …кг ? 480кг 3- ? кг

1- …кг 2- …кг ? 480кг 3- ? кг

1- …кг 2- …кг ? 480кг 3- ? кг

1- 80кг 2- 100кг ? 480кг 3- ? кг

1- 80кг 2- 100кг ? 480кг 3- ? кг

1- 80кг 2- 100кг ? 480кг 3- ? кг

Презентация к уроку математики по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания трехзначных чисел" (3 класс)

Презентация к уроку математики по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания трехзначных чисел" (3 класс)

Тестирование (верно – 1, неверно – 0)

Тестирование (верно – 1, неверно – 0)

Тестирование
(верно – 1, неверно – 0).

200+40= 240
310+100= 320
780- 80= 700
560+2=562
895-5=800

1 0 1 1 0

1 0 1 1 0

1 0 1 1 0

Презентация к уроку математики по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания трехзначных чисел" (3 класс)

Презентация к уроку математики по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания трехзначных чисел" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2020