Презентация к уроку математики по теме "Увеличение и уменьшение числа на 2"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 11.02.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к уроку математики по теме "Увеличение и уменьшение числа на 2"
Иконка файла материала Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики в 1 классе № 24 Тема: «УВЕЛИЧЕНИЕ И УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА НА 2»

МОУ «Средняя школа № 111»

Устный счет

– Расскажите, как разными способами можно набрать 5 рублей такими монетами.

Устный счет

– Покажите, сколько кругов нужно дорисовать?

Устный счет

– Покажите, сколько кругов нужно дорисовать?

5

Устный счет

– Покажите, сколько кругов нужно дорисовать?

5

4

Устный счет

– Покажите, сколько кругов нужно дорисовать?

5

4

3

Устный счет

– Покажите, сколько кругов нужно дорисовать?

5

4

3

2

Устный счет

– Покажите, сколько кругов нужно дорисовать?

5

4

3

2

4

Устный счет

– Покажите, сколько кругов нужно дорисовать?

5

4

3

2

4

5

Устный счет

– Покажите, сколько кругов нужно дорисовать?

5

4

3

2

4

5

5

Устный счет

– Покажите, сколько кругов нужно дорисовать?

5

4

3

2

4

5

5

4

Устный счет

Дружно принялись за дело,
И работа закипела.
Побежали за лозой
Суслик с рыжею лисой,
Мячиком катился ежик,
Белка с лаской мчались тоже,
Даже мишка-хвастунишка
Следом кинулся вприпрыжку.
– Сколько здесь зверят трудилось?
Что в ответе получилось?

Сообщение темы урока

– Рассмотрите рисунки.




– Сравните количество фигур на каждом рисунке.
– Сегодня на уроке рассмотрим случаи увеличения и уменьшения числа на 2.

Изучение нового материала. Работа по учебнику № 1

Изучение нового материала. Работа по учебнику № 1

Изучение нового материала. Работа по учебнику № 1

Изучение нового материала. Работа по учебнику № 1

Изучение нового материала. Работа по учебнику № 1

Изучение нового материала. Работа по учебнику № 1

Изучение нового материала. Работа по учебнику № 1

Изучение нового материала. Работа по учебнику № 1

Изучение нового материала. Работа по учебнику № 1

Изучение нового материала. Работа по учебнику № 1

Изучение нового материала. Работа по учебнику № 2

Изучение нового материала. Работа по учебнику № 3

Изучение нового материала. Работа по учебнику № 3

9

Изучение нового материала. Работа по учебнику № 3

9

6

Физминутка

Изучение нового материала. Работа по учебнику № 4

Изучение нового материала. Работа по учебнику № 4

3

1

4

Изучение нового материала. Работа по учебнику № 4

3

1

4

4

1

3

Изучение нового материала. Работа по учебнику № 4

3

4

7

Изучение нового материала. Работа по учебнику № 4

3

4

7

7

4

3

Изучение нового материала. Работа по учебнику № 4

4

1

5

Изучение нового материала. Работа по учебнику № 4

4

1

5

5

1

4

Изучение нового материала. Работа по учебнику № 5

Изучение нового материала. Работа по учебнику № 5

V

Работа в тетради № 1

Работа в тетради № 1

Работа в тетради № 1

Работа в тетради № 1

Работа в тетради № 1

Работа в тетради № 1

Работа в тетради № 1

Работа в тетради № 1

Работа в тетради № 2

Работа в тетради № 2

5

Работа в тетради № 2

5

9

Работа в тетради № 2

5

9

6

Работа в тетради № 2

5

9

6

4

Работа в тетради № 2

5

9

6

4

1

Работа в тетради № 2

5

9

6

4

1

7

Работа в тетради № 2

5

9

6

4

1

7

2

Работа в тетради № 2

5

9

6

4

1

7

2

6

Работа в тетради № 2

5

9

6

4

1

7

2

6

5

Работа в тетради № 3

Работа в тетради № 3

6

+

2

8

Работа в тетради № 3

6

+

2

8

6

-

2

4

Работа в тетради № 4

Работа в тетради № 5

Работа в тетради № 5

Работа в тетради № 5

3

Работа в тетради № 5

3

Работа в тетради № 5

3

2

5

Работа в тетради № 5

3

2

5

Работа в тетради № 5

3

2

5

1

6

Работа в тетради № 6 (самостоятельная работа)

Работа в тетради № 6 (самопроверка)

+

-

+

-

+

-

Игра «Хлопки»

Дидактическая цель. Установление соответствия между числом предметов и цифрой.
Средства обучения. Рисунки, карточки с цифрами.
Содержание игры. Учитель на доске размещает по секторам рисунки от 1 до 9. Открывая по очереди сектор за сектором, предлагает сосчитать число предметов и по его сигналу похлопать столько же раз, сколько на рисунке предметов, показать нужную карточку. (Учитель задает ритм хлопков.)

Итог урока


– Что нового узнали на уроке?
– Что значит «увеличить на 2»?
– Что значит «уменьшить на 2»?