Презентация к уроку математики по теме "Закрепление изученного"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 07.04.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация предназначена для урока математики по теме"Закрепление изученного". Данный урок закрепления проводится в 3 классе в конце 3 четверти. материал в презентации представлен по этапам урока.
Иконка файла материала Презентация к уроку математики .ppt

МАТЕМАТИКА

3 класс
МБОУ «СШ №16»
г. Ачинск

2019-2020 уч.

У- учимся
Р- развиваемся
О- организуемся
К-контролируем себя

УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ

НАУЧИМСЯ

ПОВТОРИМ

УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ

НАУЧИМСЯ решать задачи и выражения.

ПОВТОРИМ: таблицу умножения,
порядок действий в выражениях.


«Математику затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит….»
М.В.Ломоносов

1.
Устный счёт

4.
Самостоятельная работа


2.
Решение задач :
S -? P-?

3.
Решение выражений
(а+в):с-к

5. Домашнее задание

ПЛАН УРОКА

УСТНЫЙ СЧЁТ

Дарит бабушка-лисица
Трём внучатам рукавицы:
Это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте!
Сколько всех, пересчитайте!

Устный счёт

Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенёк зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?

УСТНЫЙ СЧЁТ

Как-то раз в лесу густом
Ёж построил себе дом.
Пригласил лесных зверей,
Сосчитайте их скорей:
6 зайчат, 6 лисят,
6 весёлых медвежат,
6 бельчат, 6 бобров.
У кого ответ готов?

УСТНЫЙ СЧЁТ

Кот с утра сидит у речки.
У него большой улов:
Три щурёнка, три ерша,
три сома и три леща.
Сколько рыбок у кота?

УСТНЫЙ СЧЁТ

Подарил утятам ёжик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят?

УСТНЫЙ СЧЁТ

Таблица умножения

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

P= (a+b) × 2
S= a × b

СКОЛЬКО ТРЕУГОЛЬНИКОВ?

7

НАЙДИ ОШИБКИ И ИСПРАВЬ

1 5 2 4 3
3· 9 - 21:3-(16-10)=25
27 8 2 6
______________________________________

3· 9 - 21:3-(16-10)=


1 3 2 4
32 + 9 · (19 – 16) – 23 = 100
41 123 3
_______________________________________


32 + 9 · (19 – 16) – 23 =

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Стр 18 № 22 - задача
Стр 23 № 7 - выражения
Стр 11 № 32 - геометрическая задача
Р. Т. стр 3 №2 - трудные задания

ПОДУМАЙТЕ!

Какие виды работ выполняли на уроке?
Какое задание было для вас интересным?
Какое задание было для вас трудным?

ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ

Люда вырезала 5 снежинок, а Таня в 3 раза больше, чем Люда. Катя вырезала снежинок столько, сколько Люда и Таня вместе.

ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ

--Сколько снежинок вырезала Люда?
-- Сколько снежинок вырезала Таня?
-- Сколько снежинок вырезала Катя?
-- Сколько снежинок вырезали девочки вместе?
-- Во сколько раз больше вырезала снежинок Катя, чем Люда?
-- На сколько снежинок больше вырезала Катя, чем Таня?

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ

1) 5 × 3 = 15 (с.)- у Тани
2) 15 + 5 = 20 (с.)- у Люды и Тани= у Кати
3) 5 + 15 + 20 = 40 (с.)- всего
4) 20 : 5 = 4 (р.)- больше у Кати, чем у Люды
5)20 – 15 = 5 (с.) - больше у Кати, чем у Тани)

Ответ: 15 с., 20 с., 40 с, в 4 раза больше,
на 5 снежинок больше.