Презентация к уроку Многообразие покрытосеменных растений
Оценка 4.8

Презентация к уроку Многообразие покрытосеменных растений

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
биология
6 кл—7 кл
22.02.2020
Презентация к уроку Многообразие покрытосеменных растений
Материал к моему уроку, посмотрите, не пожалеете
Откр урок в 6 кл нед биологии.ppt

Презентация к уроку Многообразие покрытосеменных растений

Презентация к уроку Многообразие покрытосеменных растений

Кукушкин лен 2

Кукушкин лен 2

Кукушкин лен

2

Хвощ полевой

Хвощ полевой

Хвощ полевой

Папоротник

Папоротник

Папоротник

Голосеменные

Голосеменные

Голосеменные

6

6

6

Романова О.М. 7

Романова О.М. 7

Романова О.М.

7

8

8

8

Презентация к уроку Многообразие покрытосеменных растений

Презентация к уроку Многообразие покрытосеменных растений

Тема урока: Общая характеристика покрытосеменных растений

Тема урока: Общая характеристика покрытосеменных растений

Тема урока: Общая характеристика покрытосеменных растений.

Задачи: 1. Сформировать представление о наиболее сложной организации покрытосеменных растений (строение, размножение, развитие) по сравнению с голосеменными

Задачи: 1. Сформировать представление о наиболее сложной организации покрытосеменных растений (строение, размножение, развитие) по сравнению с голосеменными

Задачи:

1. Сформировать представление о наиболее сложной организации покрытосеменных растений (строение, размножение, развитие) по сравнению с голосеменными.
2. Активизация познавательного интереса учащихся.
3. Создание условий для формирования навыка самостоятельной мыслительной деятельности и коммуникативной культуры.

11

Органы высших растений 12

Органы высших растений 12

Органы высших растений

12

Вегетативные органы: корень, стебель, листья

Вегетативные органы: корень, стебель, листья

Вегетативные органы: корень, стебель, листья.

13

Цветок- орган семенного размножения

Цветок- орган семенного размножения

Цветок- орган семенного размножения.

14

15

15

15

08.02.16 Романова О.М. 16

08.02.16 Романова О.М. 16

08.02.16

Романова О.М.

16

Наличие цветка Наличие плода Покрытосемянность

Наличие цветка Наличие плода Покрытосемянность

Наличие цветка
Наличие плода
Покрытосемянность
Строение органов достигает наибольшей сложности
Ткани имеют высокую степень специализации

17

Господствующее положение среди растений

Особенности покрытосеменных растений

ФИЗМИНУТКА «ЦВЕТЫ» Наши нежные цветки

ФИЗМИНУТКА «ЦВЕТЫ» Наши нежные цветки

ФИЗМИНУТКА «ЦВЕТЫ»

Наши нежные цветки
Распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
Наши алые цветки
Закрывают лепестки,
Тихо засыпают,
Головками качают.

Покрытосеменные произрастают во всех климатических зонах и в самых разных климатических условиях – от тропических лесов до пустынь и тундр

Покрытосеменные произрастают во всех климатических зонах и в самых разных климатических условиях – от тропических лесов до пустынь и тундр

Покрытосеменные произрастают во всех климатических зонах и в самых разных климатических условиях – от тропических лесов до пустынь и тундр.

19

По продолжительности вегетационного периода растения бывают:

По продолжительности вегетационного периода растения бывают:

По продолжительности вегетационного периода растения бывают:

Однолетние

08.02.16

20

Двулетние: цветение раз в жизни 21

Двулетние: цветение раз в жизни 21

Двулетние: цветение раз в жизни

21

Многолетние (живут более 2 лет)

Многолетние (живут более 2 лет)

Многолетние (живут более 2 лет)

Травянистыми многолетниками называют многолетние растения, наземные части которых не деревенеют, как это происходит у деревьев и кустарников, а деревянистыми многолетниками все остальные растения.
Благодаря хорошо развитой корневой системе, травянистые многолетники более устойчивы к лесным пожарам. Они также легче переносят низкие температуры и менее чувствительны чем деревья и кустарники

08.02.16

22

Б) Вечнозелеными 23 Бегония Банан

Б) Вечнозелеными 23 Бегония Банан

Б) Вечнозелеными

23

Бегония

Банан

Травянистые многолетники бывают:

Травянистые многолетники бывают:

Травянистые многолетники бывают:

А) Листопадными

24

Золотарник обыкновенный

Мята

08.02.16 Романова О.М. 25

08.02.16 Романова О.М. 25

08.02.16

Романова О.М.

25

Листорасположение 26

Листорасположение 26

Листорасположение

26

Жилкование 08.02.16 Романова О

Жилкование 08.02.16 Романова О

Жилкование

08.02.16

Романова О.М.

27

Виды листьев 08.02.16 Романова

Виды листьев 08.02.16 Романова

Виды листьев

08.02.16

Романова О.М.

28

Класс Двудольные Класс Однодольные

Класс Двудольные Класс Однодольные

Класс Двудольные

Класс Однодольные

Имеют две семядоли
Сетчатое жилкование листьев
Стержневую корневую систему

Имеют одну семядолю
Листья с параллельным и дуговидным жилкованием
Мочковатую корневую систему

29

Значение растений для человека

Значение растений для человека

Значение растений для человека.

Значение

Пища для
Человека.

Лекарства

Строительный
материал.

Сырье для
промышленности.

Очистители
воздуха.

Эстетическое
значение.

Материал для
одежды.

Выделение
Кислорода.

Вопросы: Назовите: 1)основные черты покрытосеменных растений

Вопросы: Назовите: 1)основные черты покрытосеменных растений

Вопросы:

Назовите:
1)основные черты покрытосеменных растений.

2)жизненные формы покрытосеменных


3)2 класса покрытосеменных

31

Домашнее задание Изучить материал параграфа “Отдел

Домашнее задание Изучить материал параграфа “Отдел

Домашнее задание

Изучить материал параграфа “Отдел Покрытосеменные”.
Составить и записать в рабочую тетрадь три собственных вопроса к изученному материалу, которые вы зададите своим одноклассникам на следующем уроке.

32

Спасибо за урок!!! Сегодня мы с вами рассмотрели основные черты жизни покрытосеменных – самых «совершенных» растений на

Спасибо за урок!!! Сегодня мы с вами рассмотрели основные черты жизни покрытосеменных – самых «совершенных» растений на

Спасибо за урок!!!

Сегодня мы с вами рассмотрели основные черты жизни покрытосеменных – самых «совершенных» растений на Земле.

33

Марьин корень (пион уклоняющийся)

Закончите фразу: «Я буду помнить о том…», «Я научился…»

Закончите фразу: «Я буду помнить о том…», «Я научился…»

Закончите фразу:

«Я буду помнить о том…»,
«Я научился…»
Я была удивлена, когда...
Я научился... .
На уроке мне понравилось...
На уроке мне запомнилось...

Рефлексия

Рефлексия

Рефлексия

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2020