Задачи:
1. Сформировать представление о наиболее сложной организации покрытосеменных растений (строение, размножение, развитие) по сравнению с голосеменными.
2. Активизация познавательного интереса учащихся.
3. Создание условий для формирования навыка самостоятельной мыслительной деятельности и коммуникативной культуры.
11
Наличие цветка
Наличие плода
Покрытосемянность
Строение органов достигает наибольшей сложности
Ткани имеют высокую степень специализации
17
Господствующее положение среди растений
Особенности покрытосеменных растений
ФИЗМИНУТКА «ЦВЕТЫ»
Наши нежные цветки
Распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
Наши алые цветки
Закрывают лепестки,
Тихо засыпают,
Головками качают.
Покрытосеменные произрастают во всех климатических зонах и в самых разных климатических условиях – от тропических лесов до пустынь и тундр.
19
Многолетние (живут более 2 лет)
Травянистыми многолетниками называют многолетние растения, наземные части которых не деревенеют, как это происходит у деревьев и кустарников, а деревянистыми многолетниками все остальные растения.
Благодаря хорошо развитой корневой системе, травянистые многолетники более устойчивы к лесным пожарам. Они также легче переносят низкие температуры и менее чувствительны чем деревья и кустарники
08.02.16
22
Класс Двудольные
Класс Однодольные
Имеют две семядоли
Сетчатое жилкование листьев
Стержневую корневую систему
Имеют одну семядолю
Листья с параллельным и дуговидным жилкованием
Мочковатую корневую систему
29
Значение растений для человека.
Значение
Пища для
Человека.
Лекарства
Строительный
материал.
Сырье для
промышленности.
Очистители
воздуха.
Эстетическое
значение.
Материал для
одежды.
Выделение
Кислорода.
Вопросы:
Назовите:
1)основные черты покрытосеменных растений.
2)жизненные формы покрытосеменных
3)2 класса покрытосеменных
31
Домашнее задание
Изучить материал параграфа “Отдел Покрытосеменные”.
Составить и записать в рабочую тетрадь три собственных вопроса к изученному материалу, которые вы зададите своим одноклассникам на следующем уроке.
32
Спасибо за урок!!!
Сегодня мы с вами рассмотрели основные черты жизни покрытосеменных – самых «совершенных» растений на Земле.
33
Марьин корень (пион уклоняющийся)
Закончите фразу:
«Я буду помнить о том…»,
«Я научился…»
Я была удивлена, когда...
Я научился... .
На уроке мне понравилось...
На уроке мне запомнилось...
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.