Презентация к уроку "Опрос общественного мнения" в 5 классе

  • Исследовательские работы
  • Презентации учебные
  • pptx
  • 27.11.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Особенно актуальной проблема самообразования современного человека стала в условиях информационного общества, где доступ к информации, умение работать с ней являются ключевыми.Урок " Опрос общественного мнения" 5 класс по УМК под редакцией Г.В.Дорофеева. позволяет мотивировать учащихся на создание своего проекта в рамках предложенных тем или придуманных самим учеником. Подобные уроки объединяют учеников и преподавателей, побуждают их к сотрудничеству, предоставляя широкие возможности для личностно ориентированного обучения, проектной деятельности. Таблицы перед началом урока лучше оставить пустыми и заполнять их вместе с детьми.
Иконка файла материала Социальный опрос.pptx

Собака-
друг
человека

Исследование среди учащихся 5а и 5б классов.

МОУ СОШ №43 с углубленным изучением
отдельных предметов
Г. Петрозаводск






Выбор собаки (или крошечного щенка) определит вашу жизнь на несколько лет вперед. Щенок может ее облагородить, а может превратить в кошмар. Растущая собака потребует много сил, внимания и времени, а дрессировка непослушного сорванца станет испытанием терпения даже для опытного владельца.




Породы собак насчитывают более 400 видов, каждый из них имеет свои физиологические и психологические особенности.







Важно среди многообразия пород выбрать собаку, соответствующую вашим возможностям и интересам, подходящую по характеру именно Вам. И тогда в маленьком или большом, забавном или серьезном песике Вы обретете самого бескорыстного и преданного друга.

План работы

1) Выбрать тему исследования.
2) Сформулировать вопросы по выбранной теме.
3) Подготовить материал для исследования ( таблицы, инструменты, …)
4) Собрать информацию по теме.
5) Обработать информацию.
6) Оформить полученную информацию при помощи диаграмм.
7) Сделать выводы (ответить на вопросы).