План урока
I. Организационный момент
II. Знакомство с темой урока – «Расшифруй»
III. Работа по теме урока - «Повторяй»
IV. Физкультминутка – «Отдохни»
V. Практическое задание – «Потрудись»
VI. Итоги урока. Оценки.
VII. Домашнее задание.
2
II. Знакомство с темой урока – «Расшифруй»
Задание №1. Расшифруйте тему урока с помощью алфавита!
3
6 14 16 15 20
12 16 8 1 15 16 11
16 2 25 3 10
5
Задание №2 В карточке с заданием надо с помощью карандаша указать –
КАК НАЗЫВАЕТСЯ НЕБОЛЬШОЙ РЕМОНТ ОБУВИ?
Задание №2 Имя ученика: | |
Как называется небольшой ремонт обуви? | |
| Средний ремонт обуви |
Мелкий ремонт обуви | |
Крупный ремонт обуви | |
Небольшой ремонт обуви |
6
Задание №3
Правильно распределить
на
ИНСТРУМЕНТЫ и МАТЕРИАЛЫ
ШИЛО С КРЮЧКОМ |
САПОЖНЫЙ НОЖ |
ИГЛА |
НИТКИ |
КЛЕЙ |
КОЖА |
7
Задание №4 «ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»
1. ШИЛО С КРЮЧКОМ НАМ НЕОБХОДИМО ДЛЯ….
ПРОШИВАНИЯ ОБУВИ
2. САПОЖНЫЙ НОЖ НЕОБХОДИМ, ЧТОБЫ….
ОТРЕЗАТЬ НИТКИ И КОЖУ
3. ИГОЛКА НАМ НЕОБХОДИМА ДЛЯ…..
СОЕДИНЕНИЯ ДВУХ ДЕТАЛЕЙ
4. НАПИЛЬНИК НЕОБХОДИМ ДЛЯ…..
ЗАТАЧИВАНИЯ НОЖЕЙ И ШИЛА
5. НОЖНИЦЫ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ….
ОТРЕЗАНИЯ НИТОК И РАЗРЕЗАНИЯ КОЖИ
6. ШИЛО БЕЗ КРЮЧКА НЕОБХОДИМО ДЛЯ…..
ПРОКАЛЫВАНИЯ ОТВЕРСТИЙ
8
Задание №5 Составить план ремонта
Составь план ремонта обуви, отметь цифрами в каком порядке мы проводим ремонт обуви | |
| Подбор инструментов и материала |
| Ремонт обуви. |
| Нахождение повреждения. |
Осмотр обуви. | |
| Отделка обуви. |
| Определить вид ремонта. |
1
4
5
2
6
3
9
ОПИСАНИЕ РЕМОНТА:
1. Я БУДУ РЕМОНТИРОВАТЬ…( МУЖСКУЮ, ЖЕНСКУЮ,
ДЕТСКУЮ) ОБУВЬ
2. ЭТО …..(ЗИМНИЕ САПОГИ, ТАПОЧКИ, БОТИНКИ,
КРОССОВКИ)
3. У НЕЁ НАДО ….(ПРОШИТЬ ПОДОШВУ, ПОСТАВИТЬ
ЗАПЛАТУ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ МОЛНИЮ…)
4. С ПОМОЩЬЮ….(НАЗВАТЬ ИНСТРУМЕНТ ) и
…(НАЗВАТЬ МАТЕРИАЛ)
Я БУДУ ……(ПРОШИВАТЬ ПОДОШВУ, ИЛИ СТАВИТЬ
ЗАПЛАТУ ИЛИ ЗАМЕНЯТЬ МОЛНИЮ…).
5. ПОСЛЕ РЕМОНТА ПРОВОЖУ… (ОТДЕЛКУ) ОБУВИ.
Задание №6
11
Правила безопасной работы.
1. Шило - острый инструмент, с ним надо работать
аккуратно и осторожно.
2. Во время работы шило необходимо держать на
столе с правой стороны.
3. Не следует шило брать в рот и хранить в одежде.
4. Во время работы не следует с шилом руке
вертеться и размахивать руками, ходить по
кабинету, играть.
5. После работы необходимо сдать шило учителю, а
не оставлять на парте.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.