Презентация к уроку по теме "Виды линий" 5 класс
Оценка 4.9

Презентация к уроку по теме "Виды линий" 5 класс

Оценка 4.9
pptx
математика
01.01.2023
Презентация к уроку по теме "Виды линий" 5 класс
Презентация к учебнику Дорофеева Г.В.
Виды линий 5 класс.pptx

РАЗНООБРАЗНЫЙ МИР ЛИНИЙ ВИДЫ ЛИНИЙ

РАЗНООБРАЗНЫЙ МИР ЛИНИЙ ВИДЫ ЛИНИЙ

РАЗНООБРАЗНЫЙ МИР ЛИНИЙ

ВИДЫ
ЛИНИЙ

П. 1.1.

Подготовила:
Агиенко Татьяна Ивановна,
учитель математики
МБОУ СОШ 1 пгт Ноглики
Сахалинской области

Презентация к уроку по теме "Виды линий" 5 класс

Презентация к уроку по теме "Виды линий" 5 класс

Презентация к уроку по теме "Виды линий" 5 класс

Презентация к уроку по теме "Виды линий" 5 класс

Рубрики на страницах учебника «Внимание» «В фокусе» «Читаем «Математический «Записываем «Кнопка» «Легко» «Трудно» блокнот» решение» и делаем»

Рубрики на страницах учебника «Внимание» «В фокусе» «Читаем «Математический «Записываем «Кнопка» «Легко» «Трудно» блокнот» решение» и делаем»

Рубрики на страницах учебника

«Внимание»

«В фокусе»

«Читаем

«Математический

«Записываем

«Кнопка»

«Легко»

«Трудно»

блокнот»

решение»

и делаем»

Ключевое слово Впервые человек взял в руки кусок угля и провел им по стене пещеры еще в глубокой древности

Ключевое слово Впервые человек взял в руки кусок угля и провел им по стене пещеры еще в глубокой древности

Ключевое слово

Впервые человек взял в руки кусок угля и провел им по стене пещеры еще в глубокой древности. Он изображал контуры предметов, животных, объектов природы, стремясь запечатлеть сцены из окружавшей его действительности.

Назови ключевое слово урока. Какую роль оно может сыграть в твоей жизни?

Мы узнаем… Слово «линия» происходит от латинского слова linea, обозначающего «лен, льняная нить, шнур, веревка»

Мы узнаем… Слово «линия» происходит от латинского слова linea, обозначающего «лен, льняная нить, шнур, веревка»

Мы узнаем…

Слово «линия» происходит от латинского слова linea, обозначающего «лен, льняная нить, шнур, веревка».

О том, что линии бывают замкнутые и незамкнутые, самопересекающиеся и без самопересечений.
Что такое внутренняя и внешняя области.

Виды линий линейка циркуль ?

Виды линий линейка циркуль ?

Виды линий

линейка

циркуль

?

Разнообразие линий

Разнообразие линий

Разнообразие линий

Математики различают много видов линий

Математики различают много видов линий

Математики различают много видов линий. Легко отличить замкнутую линию от незамкнутой.

Виды линий

замкнутая

самопересекающаяся

несамопересекающаяся

незамкнутая

Подумай Уже сами названия позволяют нам без труда определить, к какому виду принадлежит та или иная линия

Подумай Уже сами названия позволяют нам без труда определить, к какому виду принадлежит та или иная линия

Подумай

Уже сами названия позволяют нам без труда определить, к какому виду принадлежит та или иная линия.

1) Проведите кончиком карандаша по линиям 4 и 6. Какая из них самопересекающаяся? 2) Убедитесь, что линии 6, 10, 12, 13 замкнутые самопересекающиеся. Сколько точек самопересечения имеет каждая из них?

Найдите на рисунке а) замкнутые линии; б) незамкнутые линии; в) самопересекающиеся линии ; г) замкнутые линии без самопересечений

Найдите на рисунке а) замкнутые линии; б) незамкнутые линии; в) самопересекающиеся линии ; г) замкнутые линии без самопересечений

Найдите на рисунке а) замкнутые линии; б) незамкнутые линии; в) самопересекающиеся линии; г) замкнутые линии без самопересечений.

Презентация к уроку по теме "Виды линий" 5 класс

Презентация к уроку по теме "Виды линий" 5 класс

Тренажёр: № 1. Выберите замкнутые линии: 1 2 3 5 6 7 4 8 9

Тренажёр: № 1. Выберите замкнутые линии: 1 2 3 5 6 7 4 8 9

Тренажёр:

№ 1. Выберите замкнутые линии:

1

2

3

5

6

7

4

8

9

Тренажёр: № 1. Выберите замкнутые линии самопересекающиеся: 1 2 3 5 6 7 4 8 9

Тренажёр: № 1. Выберите замкнутые линии самопересекающиеся: 1 2 3 5 6 7 4 8 9

Тренажёр:

№ 1. Выберите замкнутые линии самопересекающиеся:

1

2

3

5

6

7

4

8

9

Нарисуйте в тетради какую-нибудь замкнутую и какую-нибудь незамкнутую линии

Нарисуйте в тетради какую-нибудь замкнутую и какую-нибудь незамкнутую линии

№1
Нарисуйте в тетради какую-нибудь замкнутую и какую-нибудь незамкнутую линии.

Проведите линию с помощью циркуля

Проведите линию с помощью циркуля

№2

Проведите линию с помощью циркуля.

Проведите линию с помощью треугольника, в котором есть прямой угол

Проведите линию с помощью треугольника, в котором есть прямой угол

№3

Проведите линию с помощью
треугольника, в котором есть
прямой угол.

Упражнения Чем отличаются две линии, изображенные на рисунке , а – б ?

Упражнения Чем отличаются две линии, изображенные на рисунке , а – б ?

Упражнения

Чем отличаются две линии, изображенные на рисунке , а – б ?.

ДУМАЕМ И РИСУЕМ

Упражнения Перечертите в тетрадь звезду

Упражнения Перечертите в тетрадь звезду

Упражнения

Перечертите в тетрадь звезду

РИСУЕМ НА КЛЕТЧАТОЙ БУМАГЕ

№4

Подведем итоги Домашнее задание:

Подведем итоги Домашнее задание:

Подведем итоги

Домашнее задание: Пункт 1.1.,
№ 5(1;3;4); № 9;
№ 13(а).

Что мы узнали и чему мы научились на
уроке?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.