Презентация к уроку Познания мира 2 класс на тему "Я и мои друзья" урок 5
Оценка 4.9

Презентация к уроку Познания мира 2 класс на тему "Я и мои друзья" урок 5

Оценка 4.9
pptx
17.11.2021
Презентация к уроку Познания мира 2 класс на тему "Я и мои друзья" урок 5
30.09.21 2 кл познание мира 5 урок.pptx

Я и мои друзья» ПОЗНАНИЕ МИРА 2 класс

Я и мои друзья» ПОЗНАНИЕ МИРА 2 класс

«Я и мои друзья»

ПОЗНАНИЕ МИРА
2 класс

КГУ «Гимназия №34
Г. Алматы
Учитель: Лямкина О.Л.

МЫ УЗНАЕМ: Что самое ценное в дружбе

МЫ УЗНАЕМ: Что самое ценное в дружбе

МЫ УЗНАЕМ:

Что самое ценное в дружбе

Слово это серьёзное Главное, важное

Слово это серьёзное Главное, важное

Слово это серьёзное
Главное, важное
То, что значит оно
Очень нужно для каждого.
В нём отношения, основанные на доверии,
На тепле и радости,
На заботе и привязанности,
На верности и преданности.
В нём стремленье
Другому быть нужным.
Что же это? Конечно,

Дружба !

ДРУЖБА - Близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов

ДРУЖБА - Близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов

ДРУЖБА

- Близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.

(словарь Ожегова)

Ответь на вопросы: Что самое ценное в дружбе?

Ответь на вопросы: Что самое ценное в дружбе?

Ответь на вопросы:

Что самое ценное в дружбе?
Самое ценное в дружбе – это …
друг к другу, и бескорыстная взаимная .

уважение

согласие

помощь

ПОДУМАЙ, почему так говорят

ПОДУМАЙ, почему так говорят

ПОДУМАЙ, почему так говорят

Вспомните слова с корнем -друж-

Вспомните слова с корнем -друж-

– Вспомните слова с корнем -друж-.
Дружить, общаться с людьми надо учиться с детства. Человек человеку друг, товарищ и брат. Нельзя быть равнодушным к чужому горю, нужно всегда помнить, что человек живет на свете один раз, поэтому каждый день нужно творить добро.
Какое надежное и емкое слово "дружба"! Дружить можно со всеми и с кем-то одним, дружить надо уметь. Очень много есть пословиц о дружбе.

Игра "Слова с корнем -друж-".

Не имей сто рублей, … а имей сто друзей

Не имей сто рублей, … а имей сто друзей

Не имей сто рублей, …

а имей сто друзей.

Один за всех и…

все за одного.

Человек без друзей, ...

что дерево без корней.

Старый друг лучше…

новых двух.

Друг познаётся…

в беде.

Крепкую дружбу и …

топором не разрубишь.

СОБЕРИ ПОСЛОВИЦЫ:

Работа с учебником стр. 12-13

Работа с учебником стр. 12-13

Работа с учебником стр. 12-13

Если есть друзья на свете – Все прекрасно, все цветет

Если есть друзья на свете – Все прекрасно, все цветет

Если есть друзья на свете – Все прекрасно, все цветет. Даже самый сильный ветер Нашей дружбы не порвет. Мы и в дождь, и в снег, и в стужу Будем весело шагать. При любой погоде дружим – Дружбы этой не порвать. И любой из нас ответит, Скажут все, кто юн и смел, Мыс тобой живем на свете Для хороших, слабых дел.

ДРУЖБА

Игра «Подсолнух»

Игра «Подсолнух»

Игра «Подсолнух»

Друг Общительный Щедрый Добрый

Друг Общительный Щедрый Добрый

Друг

Общительный

Щедрый

Добрый

Преданный

Отзывчивый

Весёлый

Решительный

Честный

Умеет хранить секреты

Надёжный

Презентация к уроку Познания мира 2 класс на тему "Я и мои друзья" урок 5

Презентация к уроку Познания мира 2 класс на тему "Я и мои друзья" урок 5

Презентация к уроку Познания мира 2 класс на тему "Я и мои друзья" урок 5

Презентация к уроку Познания мира 2 класс на тему "Я и мои друзья" урок 5

Презентация к уроку Познания мира 2 класс на тему "Я и мои друзья" урок 5

Презентация к уроку Познания мира 2 класс на тему "Я и мои друзья" урок 5

ЗАПОМНИ! Кто в дружбу верит горячо,

ЗАПОМНИ! Кто в дружбу верит горячо,

ЗАПОМНИ!

Кто в дружбу верит горячо, Кто рядом чувствует плечо, Тот никогда не упадет, В любой беде не пропадет,
А если и споткнется вдруг. То встать ему поможет друг! Всегда в беде надежный друг Ему протянет руку.

- первая строка – название темы (одно существительное); - вторая – описание темы в двух словах, два прилагательных; - третья – строка описание действия в…

- первая строка – название темы (одно существительное); - вторая – описание темы в двух словах, два прилагательных; - третья – строка описание действия в…

- первая строка – название темы (одно существительное);
- вторая – описание темы в двух словах, два прилагательных;
- третья – строка описание действия в рамках этой темы тремя словами;
- четвёртая строка – это фраза из четырёх слов, показывает отношение к теме (целое предложение);
- последняя строка – синоним, который повторяет суть темы.

СОСТАВЬ СИНКВЕЙН

СИНКВЕЙН

СИНКВЕЙН

СИНКВЕЙН

Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем…

Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем…

«Три М»
Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.
 

РЕФЛЕКСИЯ

СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Скачать файл