Презентация к уроку познания мира в 4 классе на тему "Для чего нужны исторические музеи?". Урок 12
Оценка 4.9

Презентация к уроку познания мира в 4 классе на тему "Для чего нужны исторические музеи?". Урок 12

Оценка 4.9
pptx
23.11.2021
Презентация к уроку познания мира в 4 классе на тему "Для чего нужны исторические музеи?". Урок 12
25.11.21 4 кл познание мира урок 12.pptx

Для чего нужны исторические музеи?»

Для чего нужны исторические музеи?»

«Для чего нужны исторические музеи?»

ПОЗНАНИЕ МИРА 4 КЛАСС

КГУ «Гимназия №34»
г. Алматы
Учитель: Лямкина О.Л.

Ты узнаешь: Для чего нужны исторические музеи

Ты узнаешь: Для чего нужны исторические музеи

Ты узнаешь:

Для чего нужны исторические музеи.


Создавать свой проект музея.

Ты научишься:

Ключевые слова:
Музей
Экспонат
Экспозиция
Этнография

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ:

МУЗЕЙ В нем предметы старины.

МУЗЕЙ В нем предметы старины.

МУЗЕЙ

В нем предметы старины.
До сих пор сохранены,
Любознательный народ.
Поглазеть на них идет.

БЛИЦ-ТУРНИР Кто из вас был в музее?

БЛИЦ-ТУРНИР Кто из вас был в музее?

БЛИЦ-ТУРНИР

Кто из вас был в музее?
Для чего люди их посещают?
Что означает слова «музей», «экспонат»?

Музе́й (от др.-греч. μουσεῖον —

Музе́й (от др.-греч. μουσεῖον —

Музе́й (от др.-греч. μουσεῖον — Дом Муз) — учреждение, занимающееся сбором, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры

Экспонат — предмет, выставляемый для всеобщего обозрения в музее или на выставке. В качестве экспонатов могут выставляться произведения искусства, документы, артефакты...

Экспозиция (выставка) — выставление на показ предметов искусства

Экспозиция (выставка) — выставление на показ предметов искусства

Экспозиция (выставка) — выставление на показ предметов искусства.

Этногра́фия — наука, изучающая народы-этносы и другие этнические образования, их происхождение (этногенез), состав, расселение, культурно-бытовые особенности...

Человек, не знающий свою историю, не достоин будущего» (Народная мудрость)

Человек, не знающий свою историю, не достоин будущего» (Народная мудрость)

«Человек, не знающий свою историю, не достоин будущего»

(Народная мудрость)

Как вы понимаете эти слова?

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ стр. 49

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ стр. 49

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ стр. 49

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ стр. 50

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ стр. 50

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ стр. 50

Какие бывают музеи? Составьте кластер

Какие бывают музеи? Составьте кластер

Какие бывают музеи?

Составьте кластер

МУЗЕЙ

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ стр. 50

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ стр. 50

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
стр. 50

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ стр. 51

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ стр. 51

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
стр. 51

Приди в музей и насладись, В нем столько важных есть вещей!

Приди в музей и насладись, В нем столько важных есть вещей!

Приди в музей и насладись,
В нем столько важных есть вещей!
Душой к искусству прикоснись,
Зови в музей родных, друзей!
Открой же сердце красоте,
Прекрасен каждый экспонат!
Поймут искусство только те,
Кто красоту увидеть рад!

НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ РК Посмотри видео: https://youtu

НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ РК Посмотри видео: https://youtu

НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ РК

Посмотри видео:
https://youtu.be/u1mSN1gZT28

РАБОТА В ПАРАХ Как нужно вести себя в музее?

РАБОТА В ПАРАХ Как нужно вести себя в музее?

РАБОТА В ПАРАХ

Как нужно вести себя в музее?
Составьте правила поведения в музее.

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

ТВОРЧЕСКЯ РАБОТА Любой музей начинается с небольшой коллекции предметов

ТВОРЧЕСКЯ РАБОТА Любой музей начинается с небольшой коллекции предметов

ТВОРЧЕСКЯ РАБОТА

Любой музей начинается с небольшой коллекции
предметов. Можно создать музей дома, в школе,
в селе, городе.
Для начала предлагаю создать проект музея класса.

Определите, какие экспозиции вы разместили бы в своём музее.

Какие предметы поместили бы туда?

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Посетите музей в своём населённом пункте и составьте о нем рассказ по плану: -

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Посетите музей в своём населённом пункте и составьте о нем рассказ по плану: -

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Посетите музей в своём населённом пункте и составьте о нем рассказ по плану:
- Как называется музей?
- Какие экспонаты вы увидели?
- Кто проводит экскурсию по музею?
- Что нового вы узнали, посетив музей?
- С помощью Интернета совершите виртуальную экскурсию в любой интересный для вас музей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО!

ЭТО ИНТЕРЕСНО!

ЭТО ИНТЕРЕСНО!

ПРОВЕРЬ СЕБЯ: 1. Говорить в музее: а) можно громко; б) нельзя; в) можно тихо, когда не говорит экскурсовод

ПРОВЕРЬ СЕБЯ: 1. Говорить в музее: а) можно громко; б) нельзя; в) можно тихо, когда не говорит экскурсовод

ПРОВЕРЬ СЕБЯ:

1. Говорить в музее:
а) можно громко;
б) нельзя;
в) можно тихо, когда не говорит экскурсовод.
2. Экспонаты музея:
а) можно трогать руками;
б) внимательно рассматривают;
в) нельзя трогать.
3. Вопросы экскурсоводу:
а) задают в любой момент;
б) задают перед экскурсией;
в) задают после просмотра экспозиции.
4. Посетители музея:
а) передвигаются организованной группой за экскурсоводом;
б) знакомятся с экспонатами самостоятельно;
в) толкают друг друга у стендов.

РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Интернет-ресурсы: https://mamamozhetvse

Интернет-ресурсы: https://mamamozhetvse

Интернет-ресурсы:

https://mamamozhetvse.ru/zagadki-pro-muzej-dlya-detej-14-luchshih.html
https://www.okulyk.kz/poznanie-mira/110/
https://youtu.be/u1mSN1gZT28
https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Finfourok.ru%2Fpamyatka-pravila-povedeniya-v-muzee-2739090.html&psig=AOvVaw10HDJxuc6MFYp3AFaZ-gjX&ust=1637768391100000&source=images&cd=vfe&ved=0CAgQjRxqFwoTCIj1zvDorvQCFQAAAAAdAAAAABAR
https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/tema_dlia_chego_nuzhny_istoricheskie_muzei
https://fs.znanio.ru/d5af0e/5e/82/c9298be345a8cd59747620053e7a18e7c1.jpg
https://woomenblog.ru/fizminutki-dlya-4-klassa-po-shkolnym-predmetam-v-stihah-s-dvizheniyami/


Скачать файл