Презентация к уроку "Решение квадратных уравнений", 8 класс
Оценка 5

Презентация к уроку "Решение квадратных уравнений", 8 класс

Оценка 5
Контроль знаний +2
ppt
математика
8 кл
10.04.2020
Презентация к уроку "Решение квадратных уравнений", 8 класс
Обобщающий урок по данной теме. Проверка и коррекция знаний учеников перед контрольной работой.
презентация к уроку решение кв ур 8 кл.ppt

Тема: «Решение квадратных уравнений»

Тема: «Решение квадратных уравнений»

Тема: «Решение квадратных уравнений»
Класс: 8
Тип урока: Коррекция и проверка знаний
УМК: Алгебра 8, авт Дорофеев, Смирнова, Минаева, Бунимович и др
Учитель: Кустова ЕВ

Цель урока: систематизация и обобщение знаний обучающихся по теме «Решение квадратных уравнений»

Цель урока: систематизация и обобщение знаний обучающихся по теме «Решение квадратных уравнений»

Цель урока: систематизация и обобщение знаний обучающихся по теме «Решение квадратных уравнений»

Посредством уравнений, теорем Он уйму всяких разрешил проблем

Посредством уравнений, теорем Он уйму всяких разрешил проблем

Посредством уравнений, теорем
Он уйму всяких разрешил проблем
И засуху предсказывал и ливни
Поистине его познанья дивны.
Джеффри Чосер

Средневековый английский поэт,
«отец английской поэзии»

Презентация к уроку "Решение квадратных уравнений", 8 класс

Презентация к уроку "Решение квадратных уравнений", 8 класс

Какие ученые - математики занимались изучением уравнений, их классификацией, методами и способами решения ?

Какие ученые - математики занимались изучением уравнений, их классификацией, методами и способами решения ?

Какие ученые - математики занимались изучением уравнений, их классификацией, методами и способами решения ?

Франсуа Виет(1540 -1603)
Французский математик. Виет первый обозначил буквами не только неизвестные, но и данные величины, т.е. коэффициенты уравнений. Благодаря этому стало впервые возможным выражение свойств уравнений и их корней формулами. Виет разработал единообразный прием решения уравнений 2-й, 3-й и 4-й степени.

Леонардо Пизанский (Фибоначчи) (1180--1240)

Итальянский математик, родился в Пизе. Образование получил в Алжире. Издал три книги: «Книгу об абаке», «Практическая геометрия» и «Книга квадратов». Фибоначчи предложил оригинальный прием извлечения куб. корня.

Сегодня мы узнаем имя еще одного математика

Сегодня мы узнаем имя еще одного математика

Сегодня мы узнаем имя еще одного математика. Математическая игра «Поле чудес».

А

Д

И

Н

О

Т

Ф

Е

1. Какое уравнение можно решить извлечением квадратного корня?

2. Какое уравнение решается вынесением общего множителя за скобку?

3. Какое уравнение можно решить , представляя в виде квадрата двучлена?

4. В каком уравнении надо применять общую формулу корней?

5. Какое уравнение решается по формуле , используя четный второй коэффициент?

6. Какое уравнение удобно решать по теореме Виета ?

7.Какое уравнение можно решить разложением разности квадратов?

Заполнить таблицу, где а, b, c - коэффициенты квадратного уравнения ах2+bх+с=0,

Заполнить таблицу, где а, b, c - коэффициенты квадратного уравнения ах2+bх+с=0,

______ __ _______


Заполнить таблицу, где а, b, c - коэффициенты квадратного уравнения ах2+bх+с=0,
D- его дискриминант,
N- число корней уравнения
х1,х2- корни этого уравнения.

Уравнения a b c D N x1, x2 x1 +x2 x1  x2 2x2=0 x2+4x=0 x2+5=0 x2-9=0 x2-10x+21=0 2 0 0 0 1 1 0…

Уравнения a b c D N x1, x2 x1 +x2 x1  x2 2x2=0 x2+4x=0 x2+5=0 x2-9=0 x2-10x+21=0 2 0 0 0 1 1 0…

Уравнения

a

b

c

D

N

x1, x2

x1 +x2

x1  x2

2x2=0

x2+4x=0

x2+5=0

x2-9=0

x2-10x+21=0

2

0

0

0

1

1

0

16

2

0;-4

-

3;-3

0

-9

-

-

-4

0

0

0

0

4

0

1

0

5

-20

1

36

-9

0

5

0

2

-40

0

-

-

-

2

Вспомним алгоритм решения квадратных уравнений

Вспомним алгоритм решения квадратных уравнений

Вспомним алгоритм решения квадратных уравнений.

Выполнить тождественные преобразования.
Выделить в уравнении коэффициенты.
Вычислить дискриминант, определить количество корней:

Работа в парах Каждая пара решает по 3 уравнения, последняя пара 2 уравнения и записываете корни в виде координат точки, начиная с наибольшей

Работа в парах Каждая пара решает по 3 уравнения, последняя пара 2 уравнения и записываете корни в виде координат точки, начиная с наибольшей

Работа в парах Каждая пара решает по 3 уравнения, последняя пара 2 уравнения и записываете корни в виде координат точки, начиная с наибольшей.

Проверяем координаты. (5;2) (1;0) (5;-1) (8;0) (7;-1) (8;-2) (10;-2) (9;-1) (8;-1) (10;0)

Проверяем координаты. (5;2) (1;0) (5;-1) (8;0) (7;-1) (8;-2) (10;-2) (9;-1) (8;-1) (10;0)

Проверяем координаты.

(5;2)
(1;0)
(5;-1)
(8;0)
(7;-1)
(8;-2)
(10;-2)
(9;-1)
(8;-1)
(10;0)

Проверяем координаты. (11;-1) (15;-1) (16;-2) (19;-2) (18;-1) (16;-1) (17;0) (18;0) (19;1) (17;3)

Проверяем координаты. (11;-1) (15;-1) (16;-2) (19;-2) (18;-1) (16;-1) (17;0) (18;0) (19;1) (17;3)

Проверяем координаты.

(11;-1)
(15;-1)
(16;-2)
(19;-2)
(18;-1)
(16;-1)
(17;0)
(18;0)
(19;1)
(17;3)

Проверяем координаты. (17;2) (16;3) (16;2) (15;1) (14;1) (13;2) (9;2) (8;1) (5;2)

Проверяем координаты. (17;2) (16;3) (16;2) (15;1) (14;1) (13;2) (9;2) (8;1) (5;2)

Проверяем координаты.


(17;2)
(16;3)
(16;2)
(15;1)
(14;1)
(13;2)
(9;2)
(8;1)
(5;2)

Строим график

Строим график

Строим график

Решаем тест

Решаем тест

Решаем тест

Проверяем тест

Проверяем тест

Проверяем тест

Оцениваем себя Подводим итоги Записываем домашнее задание

Оцениваем себя Подводим итоги Записываем домашнее задание

Оцениваем себя

Подводим итоги

Записываем домашнее задание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2020