Правописание родовых окончаний имен прилагательных3 классУМК «Школа России»
Козлова Мария Владимировна
изучение взаимосвязи имен прилагательных и имени существительного при написании родовых окончаний
Цель урока:
Образовательные:
Задачи урока:
Личностные УУД:
1. Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
2. Нравственно-эстетическое оценивание усеваемого содержания.
Регулятивные УУД
1. Постановка учебной задачи.
2. Оценивание качества и уровня усвоения материала.
Познавательные УУД:
1.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
2. Анализ объектов с целью выделения их признаков.
Коммуникативные УУД:
1.Участвовать в учебном диалоге.
2 . Достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Планируемые результаты
Формы работы на уроке:
Тип урока : открытие нового знания
1. Организационный момент
2. Словарная работа
3. Целеполагание
4.Работа по теме урока
5. Физкультминутка.
6. Закрепление нового материала
7. Рефлексия деятельности
8. Домашнее задание
План урока
Какое? | Что такое же? | Загадка |
Круглое | Мяч, солнце | Круглое как солнце, |
Составление загадки
Яблоки румян…,В них медов… сок!Испечет нам мамаЯблочн… пирог.Вкусн… и душист…Выйдет пирожок,С коркой золотист… —Съешь его, дружок!
Яблоки румяные,В них медовый сок!Испечёт нам мамаЯблочный пирог.Вкусный и душистыйВыйдет пирожок,С коркой золотистой – Съешь его, дружок!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.