Цели урока
Мы должны научиться:
выполнять морфологический разбор наречия как части речи по образцу;
Мы получим возможность:
повторить материал о наречии, изученный ранее;
обогатить свой словарный запас за счёт использования наречий в своей речи
Гимнастика для глаз
Раз – налево, два – направо,
Три – наверх, четыре – вниз,
А теперь по кругу смотрим,
Чтобы лучше видеть мир.
«5» Всё быстрее проходило солнце свой дневной путь, холоднее становился воздух.
«4» Солнечный шар исчез полностью, оставив небольшой отблеск фиолетового цвета.
«3» Я проснулся рано: снежный вихрь бежал по двору.
Самостоятельная работа«Найди ошибку»
Сплошь – нар.
(Как?) сплошь; признак действия.
Пост.: обр. д.
Непост.: неизм.
III. (Как?) сплошь.
_ . _ . _ .
Самостоятельная работа«Найди ошибку» - 3 ошибки
Сплошь – нар.
(В какой степени?) сплошь; признак действия.
Пост.: степени.
Непост.: неизм.
III. Залепило (в какой степени?) сплошь.
_ . _ . _ .
1 ошибка - «3»
2 ошибки – «4»
3 ошибки – «5»
Домашнее задание 1. §37. Упр. 238 (выполнить морфологический разбор выделенных наречий)2. Для дополнительной отметки: Приготовить карточку для одноклассника «Морфологический разбор наречия» с наречиями, не рассмотренными на уроке (1 слово); попробуйте приготовить разноуровневое задание (3 слова).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.