Презентация к уроку русского языка в 9 классе "Повторение по теме "Сложноподчинённые предложения с придаточными цели"
Оценка 4.8

Презентация к уроку русского языка в 9 классе "Повторение по теме "Сложноподчинённые предложения с придаточными цели"

Оценка 4.8
pptx
23.01.2024
Презентация к уроку русского языка в 9 классе "Повторение по теме "Сложноподчинённые предложения с придаточными цели"
9 класс русский язык, повторение по теме Сложноподчинённые предложения с придаточными цели.pptx

Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью

Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью

1. приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Евгения Ивановна шла за мальчиком. Ей захотелось заговорить с Костой,(1) расспросить его о собаках,(2) которых он кормил,(3) выгуливал,(4) поддерживая в них веру в человека. Но она молча шла по следам своего ученика,(5) который отвратительно зевал на уроках и слыл молчальником.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые

2. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. В ту же ночь на селе было придушено особенно много цыплят и кур,(1) а в крайних домах,(2) расположенных ближе к лесу,(3) птица вовсе вывелась. Долго не могли узнать на селе,(4) кто это разбойничает ночами.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые

3. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Он несся сломя голову так, (1) как не бегал никогда в жизни. Он мчался как бешеный, (2) не думая ни о чём, (3) кроме Тёмки. Рядом показалась чья-то тень, (4) которая вырвалась вперёд. Он узнал отца.

Вариант 1 Продолжите начатые предложения

Вариант 1 Продолжите начатые предложения

Вариант 1
Продолжите начатые предложения.
Мы должны изучать родной язык, чтобы

Нужно так относиться к родному языку, чтобы

С помощью языка передается опыт поколений, чтобы

Вариант 2
Конструирование предложений
1. Чтобы добиться прочности
2. Дабы не привлечь к себе пристального внимания,
3. дымковскую глиняную игрушку обжигают в печи.
4. Медведица напала на охотника не со зла,
5. незнакомец пр..строился на скамье около двери.
6. а для того чтобы защитить своих медвежат.

Выпишите СПП с придаточными цели 1

Выпишите СПП с придаточными цели 1

Выпишите СПП с придаточными цели

1. Куда ни взглянешь всюду холмы. 2. Когда мы достигли вершины горы солнце уже успело подняться. 3. Читатель ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи. 4. Я решил подняться на гору чтобы оттуда рассмотреть окрестности. 5. Вечером гости уехали потому что в доме негде было поместиться. 6. Щенок скулит так жалобно как будто плачет ребенок.
7. Я давно уж оставил тот край где цветут луга и чащи.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2024