Презентация к уроку русского языкав 8 классе "Универсальный язык музыки. Знаки препинания при обособленных приложениях".
Оценка 4.6

Презентация к уроку русского языкав 8 классе "Универсальный язык музыки. Знаки препинания при обособленных приложениях".

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
музыка +1
6 кл—9 кл
19.05.2020
Презентация к уроку русского языкав 8 классе "Универсальный язык музыки. Знаки препинания при обособленных приложениях".
Презентация содержит задания групповые задания к уроку, иллюстративный материал, знакомит с фотографиями и постерами с изображением участников современных музыкальных этно-фолк-групп Казахстана.
Презентация к уроку Универсальный язык музыки..ppt

Серебрякова Альфия Хурматулловна

Серебрякова Альфия Хурматулловна

Серебрякова Альфия Хурматулловна

 
КГУ «Леденёвская средняя школа Мамлютского района Северо-Казахстанской области»
Учитель русского языка и литературы
Категория: высшая



Цели: Создать условия для самореализации и самоактуализации учащихся

Цели: Создать условия для самореализации и самоактуализации учащихся

Цели:

Создать условия для самореализации и самоактуализации учащихся.
Формировать функциональную грамотность и креативность мышления, предоставить возможности для конструирования собственных оригинальных текстовых продуктов.
Формировать эстетического восприятия окружающего мира.

Ход урока 1 ЭТАП. Организация урока

Ход урока 1 ЭТАП. Организация урока

Ход урока

1 ЭТАП. Организация урока.
2 ЭТАП. Целевая установка.
3 ЭТАП. Актуализация знаний.
Какие члены предложения называются обособленными?
Для чего и как мы обособляем второстепенные члены предложения?
Что называется приложением? Какими ИС может выражаться приложение?
Условия обособления и знаки препинания при обособленных приложениях.




Как мы обособляем второстепенные члены предложения ?

Как мы обособляем второстепенные члены предложения ?

Как мы обособляем второстепенные члены предложения ?

ПРИЛОЖЕНИЕ: 1. Все географические названия: рек, гор, городов и другие имена собственные

ПРИЛОЖЕНИЕ: 1. Все географические названия: рек, гор, городов и другие имена собственные

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Все географические названия: рек, гор, городов и другие имена собственные.
2. Все имена, фамилии, отчества, прозвища, клички.
3. Все названия улиц, заведений, организаций, средств массовой информации, книг, кинофильмов, мультфильмов, телепередач и т.д., являются ПРИЛОЖЕНИЯМИ.

Условия обособления и знаки препинания при обособленном приложении

Условия обособления и знаки препинания при обособленном приложении

Условия обособления и знаки препинания при обособленном приложении

Лексическая работа: Локация – местонахождение

Лексическая работа: Локация – местонахождение

4. Лексическая работа:

Локация – местонахождение
Этнический – народный
Драйв –импульсивность, высокая степень чувственно-эмоциональной насыщенности музыки
Бренд – комплекс представлений о фирменном стиле
Фест – сокращённо с англ. ФЕСТИВАЛЬ
 Этно-фьюжн (от англ. fusion) «сплав», «слияние» народностей, культур 
Архиактуальный – архи ( с греч.) очень,
актуальный - важный

Работа в группах Общее задание для групп:

Работа в группах Общее задание для групп:

5. Работа в группах

Общее задание для групп:
Представление этно-группы
Ярко оформить и выразительно представить красочный постер с фотоиллюстрациями и информацией о своей этно-группе
В информации постера отразить:
1. Локация группы и её участники
2. Смысл названия группы
3. Особенности музыкального исполнения
4. Использовать приложения, эмоционально окрашенные слова, неологизмы, профессионализмы

Дополнительные задания группам:

Дополнительные задания группам:

Дополнительные задания группам:


Произвести языковой анализ: найти и записать в постер:
приложения, эмоционально окрашенные слова, неологизмы, профессионализмы
ГРУППА «БЕЛЕС» - интервью Канала 1show.kz с руководителем группы «Белес» Мадияром Малдыбаевым.
ГРУППА «ТУРАН» – комментарии в блоге к видеоролику группы с музыкальной композицией «Дала рухы».

КО: взаимооценивание работ-постеров групп по критериям

КО: взаимооценивание работ-постеров групп по критериям

КО: взаимооценивание работ-постеров групп по критериям



Критерий оценивания:

Дескрипторы:

Демонстрируют навыки использования в речи приложений, эмоционально окрашенных слов, неологизмов, профессионализмов.

правильно определяют в тексте приложения, эмоционально окрашенные слова, неологизмы, профессионализмы;

Отражают в постере
всю необходимую информацию, требуемую по заданию.

в постере показаны:
1.Локация группы, её участники
2.Смысл названия группы
3.Особенности музыкального исполнения

Красочность, насыщенность, выразительность оформления.

- в оформлении постера использованы яркие цвета, фотоиллюстрации

ЭТНО-ФОЛК-ГРУППА «БЕЛЕС»

ЭТНО-ФОЛК-ГРУППА «БЕЛЕС»

ЭТНО-ФОЛК-ГРУППА «БЕЛЕС»

ЭТНО-ФОЛК-ГРУППА «БЕЛЕС» Локация (местонахождение):

ЭТНО-ФОЛК-ГРУППА «БЕЛЕС» Локация (местонахождение):

ЭТНО-ФОЛК-ГРУППА «БЕЛЕС»

Локация (местонахождение): Нур-Султан
В составе коллектива:
Асель Нуркенова – казахский народный инструмент КОБЫЗ ,
Алексей Ефременко - русский БАЯН, немецкая ГУБНАЯ ГАРМОШКА,
Марат Нукеев – казахская ДОМБРА,
Мадияр Малдыбаев, руководитель группы – шотландская дудочка-ВОЛЫНКА и арабский БАРАБАН – ТАМ-ТАМ.

Руководитель этногруппы Мадияр

Руководитель этногруппы Мадияр

Руководитель этногруппы Мадияр Малдыбаев в интервью Каналу 1show.kz :

В инструментальной музыке нет языкового барьера. Она понятна для всех. Мы выступали в Вашингтоне, Нью-Йорке, Москве, Мадриде, Пекине. Давали концерты в Германии, Австрии, Бельгии, Франции, Канаде, Израиле, Индонезии, Корее, Таиланде, Египте. Везде мы стараемся прославлять и показывать музыкальную культуру нашего народа. Мы очень тщательно выбираем костюмы. Наша музыка, как восточный ковер, соткана из нитей разных музыкальных культур: казахской народной, турецкой, шотландской, немецкой и других.

ЭТНО-ФОЛК-ГРУППА «БЕЛЕС»

ЭТНО-ФОЛК-ГРУППА «БЕЛЕС»

ЭТНО-ФОЛК-ГРУППА «БЕЛЕС»

ЭТНО-ФОЛК-ГРУППА «БЕЛЕС»

ЭТНО-ФОЛК-ГРУППА «БЕЛЕС»

ЭТНО-ФОЛК-ГРУППА «БЕЛЕС»

Презентация к уроку русского языкав 8 классе "Универсальный язык музыки. Знаки препинания при обособленных приложениях".

Презентация к уроку русского языкав 8 классе "Универсальный язык музыки. Знаки препинания при обособленных приложениях".

ЭТНО-ФОЛК-ГРУППА «БЕЛЕС»

ЭТНО-ФОЛК-ГРУППА «БЕЛЕС»

ЭТНО-ФОЛК-ГРУППА «БЕЛЕС»

ЭТНО-ГРУППА «ТУРАН» - обладатель гранта

ЭТНО-ГРУППА «ТУРАН» - обладатель гранта

ЭТНО-ГРУППА «ТУРАН» - обладатель гранта Фонда Первого Президента

ЭТНО-ГРУППА «ТУРАН» сочетает современные течения музыки с древним этностилем

ЭТНО-ГРУППА «ТУРАН» сочетает современные течения музыки с древним этностилем

ЭТНО-ГРУППА «ТУРАН» сочетает современные течения музыки с древним этностилем

ЭТНО-ГРУППА «ТУРАН» Локация (местонахождение):

ЭТНО-ГРУППА «ТУРАН» Локация (местонахождение):

ЭТНО-ГРУППА «ТУРАН»

Локация (местонахождение): Алматы.
Выпускники Казахской национальной консерватории имени Курмангазы. 
Туран - ист. древнее название страны тюрков, этн. древние тюрки.
Великолепная пятерка артистов:
Максат МЕДЕУБЕК,  Бауыржан БЕКМУХАНБЕТОВ, СерикНУРМОЛДАЕВ,  Абзал АРЫКБАЕВ, Ержигит АЛИЕВ.
Музыкальные инструменты: бубен, асатаяк, кобыз, кылкобыз, шанкобыз.

ЭТНО-ГРУППА «ТУРАН»

ЭТНО-ГРУППА «ТУРАН»

ЭТНО-ГРУППА «ТУРАН»

ЭТНО-ГРУППА «ТУРАН»

ЭТНО-ГРУППА «ТУРАН»

ЭТНО-ГРУППА «ТУРАН»

ЭТНО-ГРУППА «ТУРАН»

ЭТНО-ГРУППА «ТУРАН»

ЭТНО-ГРУППА «ТУРАН»

ЭТНО-ГРУППА «ТУРАН» Оригинальность этногруппы становится очевидной с первых звуков композиций в исполнении ансамбля

ЭТНО-ГРУППА «ТУРАН» Оригинальность этногруппы становится очевидной с первых звуков композиций в исполнении ансамбля

ЭТНО-ГРУППА «ТУРАН»

Оригинальность этногруппы становится очевидной с первых звуков композиций в исполнении ансамбля. Формы их произведений приближены к образцам старинных инструментальных сочинений. Звучание ансамбля особенно необычно и завораживающе в силу виртуозного использования музыкантами редких национальных инструментов: бубен, асатаяк, кобыз, кылкобыз, шанкобыз. Каждая композиция группы представляет собой захватывающее шоу, мгновенно переносящее изумленного зрителя в глубины истории казахского народа! Выступают исключительно вживую.

О чём нам говорит универсальный язык этнической музыки группы «ТУРАН»?

О чём нам говорит универсальный язык этнической музыки группы «ТУРАН»?

О чём нам говорит универсальный язык этнической музыки группы «ТУРАН»?

Многоголосие Великой степи, завывание ветра, шуршание камыша, звон небесного свода, стрёкот цикад, голоса птиц, вой волков.
Оживают картины средневековых степных баталий, неистовый конский топот, мирная безмятежная жизнь.

Творческое домашнее задание. 1

Творческое домашнее задание. 1

Творческое домашнее задание.
1. Составить А) письменное монологическое высказывание
В) эссе, стихотворение, сказку
С) статью в СМИ, интервью, очерк на тему «Музыка в Казахстане: прошлое и будущее» с использованием приложений, эмоционально окрашенных слов, неологизмов, профессионализмов.
2. Работу оформить на отдельном листе А-4, дополнить красочными иллюстрациями по теме.

РЕФЛЕКСИЯ: Форма ФО «ХИМС»

РЕФЛЕКСИЯ: Форма ФО «ХИМС»

РЕФЛЕКСИЯ:

Форма ФО «ХИМС»
Х – что было хорошего
И – что было интересно
М – что мешало работе
С – что взял бы с собой
ФО. Итоги урока.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2020