Презентация к уроку Сложение положительных и отрицательных чисел
Оценка 5

Презентация к уроку Сложение положительных и отрицательных чисел

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
математика
6 кл
16.11.2024
Презентация к уроку Сложение положительных и отрицательных чисел
Урок обобщения по теме : "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел"
презентация к уроку Сложение положительных и отрицательных чисел.ppt

Обобщающий урок по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Обобщающий урок по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Обобщающий урок по теме:

«Сложение и вычитание положительных
и
отрицательных чисел»



Выполнила учитель математики Ветрова Л.И.

Цель урока: Повторить теоретический материал по теме и откорректировать навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел

Цель урока: Повторить теоретический материал по теме и откорректировать навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел

Цель урока:

Повторить теоретический материал по теме и откорректировать навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел

И И И С Л О Ж Е Н Е В Ы Ч Е И Н

И И И С Л О Ж Е Н Е В Ы Ч Е И Н

14

И

И

И

С

Л

О

Ж

Е

Н

Е

В

Ы

Ч

Е

И

Н

А

Т

12 – 15 = Н
-5 – 3 = Е
-11 + 5 = 0
-4 –(-5) = В
1 + (-8) = Т
0 – (-5) = А
-7 + (-9) = Ы

-7 – (-3) = Ж
12 – (-2) = И
16 + (-6) = С
9 – 0 = Л
8 + (-6) = Ч

По горизонтали: 1. Модуль числа -5

По горизонтали: 1. Модуль числа -5

По горизонтали:
1. Модуль числа -5

По горизонтали: 2. Числа со знаком «+» 9 7 10 3

По горизонтали: 2. Числа со знаком «+» 9 7 10 3

По горизонтали:
2. Числа со знаком «+»

9

7

10

3

Т

8

Я

2

Ь

5

4

6

По горизонтали: 3. Расстояние от начала отсчета до точки, изображающей число

По горизонтали: 3. Расстояние от начала отсчета до точки, изображающей число

По горизонтали:
3. Расстояние от начала отсчета до точки, изображающей число

По горизонтали: 4. Прямая, точки которой изображают числа

По горизонтали: 4. Прямая, точки которой изображают числа

По горизонтали:
4. Прямая, точки которой изображают числа

По горизонтали: 5. Число, которое не является ни отрицательным, ни положительным

По горизонтали: 5. Число, которое не является ни отрицательным, ни положительным

По горизонтали:
5. Число, которое не является ни отрицательным, ни положительным

По горизонтали: 6. Натуральные числа, противоположные им числа и нуль

По горизонтали: 6. Натуральные числа, противоположные им числа и нуль

По горизонтали:
6. Натуральные числа, противоположные им числа и нуль

По вертикали: 7. Числа со знаком «минус»

По вертикали: 7. Числа со знаком «минус»

По вертикали:
7. Числа со знаком «минус»

По вертикали: 8. Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками

По вертикали: 8. Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками

По вертикали:
8. Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками

По вертикали: 9. Число, определяющее положение точки на координатной прямой

По вертикали: 9. Число, определяющее положение точки на координатной прямой

По вертикали:
9. Число, определяющее положение точки на координатной прямой

По вертикали: 10. Поставьте знак вместо * в выражении -0,2 * -0,15

По вертикали: 10. Поставьте знак вместо * в выражении -0,2 * -0,15

По вертикали:
10. Поставьте знак вместо * в выражении
-0,2 * -0,15

МОЛОДЦЫ! Кроссворд решен!

МОЛОДЦЫ! Кроссворд решен!

МОЛОДЦЫ!
Кроссворд решен!

Брахмагупта: «Сумма двух долгов есть долг» «Сумма имущества и долга равна их разности»

Брахмагупта: «Сумма двух долгов есть долг» «Сумма имущества и долга равна их разности»

Брахмагупта:

«Сумма двух долгов есть долг»

«Сумма имущества и долга равна их разности»

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ -18 + 0 =? -6 + (-3) =? -10 + 10 =? -8 + 5 = ? -12 + 15 =? -20 –…

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ -18 + 0 =? -6 + (-3) =? -10 + 10 =? -8 + 5 = ? -12 + 15 =? -20 –…

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

-18 + 0 =?
-6 + (-3) =?
-10 + 10 =?
-8 + 5 = ?
-12 + 15 =?
-20 – 0 =?
-6 – (-3) =?
7 – (-10) =?
-8 – 4 =?
12 – (-12) =?

-18
-9
0
-3
3
-20
-3
17
-12
24

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ 0 + (-12) = ? -5 + (-9) =? -80 + 80 =? -6 + 10 = ? -12 + 8 = ?…

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ 0 + (-12) = ? -5 + (-9) =? -80 + 80 =? -6 + 10 = ? -12 + 8 = ?…

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

0 + (-12) = ?
-5 + (-9) =?
-80 + 80 =?
-6 + 10 = ?
-12 + 8 = ?
0 – (-15) = ?
-8 – (-2) = ?
4 – (-6) = ?
-10 – 5 = ?
-20 -20 = ?

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

-12
-14
0
4
-4
15
-6
10
-15
-40

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. № 1097 , 1116 2

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. № 1097 , 1116 2

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. № 1097 , 1116

2. СОЧИНИТЬ СКАЗКУ О ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЛАХ

КАК МЫ СЕГОДНЯ ПОРАБОТАЛИ? 3 4 5

КАК МЫ СЕГОДНЯ ПОРАБОТАЛИ? 3 4 5

КАК МЫ СЕГОДНЯ ПОРАБОТАЛИ?

3

4

5

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2024