Презентация к занятию "Развитие памяти и внимания у детей младшего школьного возраста"

  • ppt
  • 15.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Презентация по занятию.ppt

Занятие по теме: "Развитие памяти и внимания у детей младшего школьного возраста"

Педагог –психолог
МКОУ «СОШ с.п.Верхний Акбаш»
Тенова Г.Р.




СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ
Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела; Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза. Помертвело чисто поле; Нет уж дней тех светлых боле, Как под каждым ей листком Был готов и стол и дом. Всё прошло: с зимой холодной Нужда, голод настает; Стрекоза уж не поет: И кому же в ум пойдет На желудок петь голодный! Злой тоской удручена, К Муравью ползет она: "Не оставь меня, кум милый! Дай ты мне собраться с силой И до вешних только дней Прокорми и обогрей!"- "Кумушка, мне странно это: Да работала ль ты в лето?"- Говорит ей Муравей. "До того ль, голубчик, было? В мягких муравах у нас - Песни, резвость всякий час, Так что голову вскружило".- "А, так ты..." - "Я без души Лето целое всё пела".- "Ты всё пела? Это дело: Так пойди же, попляши!"

Сосчитайте все цифры “5”, “7”, “0”.

4

3

2

8

2

3

6

5

9

1

7

5

7

6

5

9

0

8

5

3

1

0

1

3

4

0

6

5

1

7

2

4

0

6

2

3

7

6

5

3

8

1

3

8

0

3

2

1

5

4

9

5

0

7

6

6

3

8

2

9

6

1

7

6

9

5

8

5

9

0

7

4

1

7

5

3

9

2

3

4

6

3

0

6

9

1

0

9

1

1. СЫР
2. ПЛАТЬЕ
3. БУМАГА
4. КНИГА
5. КОМПОТ
6. ШАРФ
7. ВАРЕНЬЕ
8. ТЕТРАТЬ
9. КОСТЮМ
10. КАРАНДАШ

42 12 31 81 72


15 4 96 10 37

Ребята, берегите зрение!

Правила тренировки памяти и внимания

Ставь цель запоминать надолго.
2. Пользуйся смысловыми опорами.
Заучивай с желанием знать и понимать
4. Тренируй внимание и наблюдательность.
5. Вспоминая предмет вспоминай его детали.
6. Заучивай и повторяй небольшими частями – лучше учить по одному часу 7 дней, чем семь часов подряд в один день.
7. Память любит разнообразие. После математиики лучше учить историю, после химии – литературу.
8. Короткие стихи учи целиком, длинные – разбивай на отрывки.
9. Повторяя, не заглядывай поминутно в книгу, а старайся больше припомнить.
10. Ничего не учи накануне, лучше понемногу, но каждый день.