Занятие по теме: "Развитие памяти и внимания у детей младшего школьного возраста"
Педагог –психолог
МКОУ «СОШ с.п.Верхний Акбаш»
Тенова Г.Р.
Сосчитайте все цифры “5”, “7”, “0”.
4 | 3 | 2 | 8 | 2 | 3 | 6 | 5 | 9 | 1 |
7 | 5 | 7 | 6 | 5 | 9 | 0 | 8 | 5 | |
3 | 1 | 0 | 1 | 3 | 4 | 0 | 6 | 5 | 1 |
7 | 2 | 4 | 0 | 6 | 2 | 3 | 7 | ||
6 | 5 | 3 | 8 | 1 | 3 | ||||
8 | 0 | 3 | 2 | 1 | 5 | 4 | 9 | 5 | |
0 | 7 | 6 | 6 | 3 | 8 | 2 | 9 | ||
6 | 1 | 7 | 6 | 9 | 5 | 8 | 5 | 9 | 0 |
7 | 4 | 1 | 7 | 5 | 3 | 9 | 2 | 3 | 4 |
6 | 3 | 0 | 6 | 9 | 1 | 0 | 9 | 1 |
Правила тренировки памяти и внимания
Ставь цель запоминать надолго.
2. Пользуйся смысловыми опорами.
Заучивай с желанием знать и понимать
4. Тренируй внимание и наблюдательность.
5. Вспоминая предмет вспоминай его детали.
6. Заучивай и повторяй небольшими частями – лучше учить по одному часу 7 дней, чем семь часов подряд в один день.
7. Память любит разнообразие. После математиики лучше учить историю, после химии – литературу.
8. Короткие стихи учи целиком, длинные – разбивай на отрывки.
9. Повторяя, не заглядывай поминутно в книгу, а старайся больше припомнить.
10. Ничего не учи накануне, лучше понемногу, но каждый день.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.