Рабочее место ребёнка должно быть тихим и спокойным, где ребёнок мог бы заниматься без помех.
Тщательно планируйте выполнение домашних заданий: «Сначала сделать это, потом...».
При выполнении ребенком графических заданий (копирование, списывание букв, цифр) следите за правильной посадкой, положением ручки и тетради.
Говорите с ребенком спокойно, без раздражения. Речь должна быть четкой, неторопливой, инструкция (задание) ясной и однозначной.
Не акцентируйте внимание ребенка на неудаче – он должен быть уверен, что все трудности и проблемы преодолимы, а успех возможен.
Тщательно планируйте выполнение домашних заданий: «Сначала сделать это, потом...».
Создавайте такую обстановку дома, которая позволила бы ребёнку выполнять домашнее задание в собственном оптимальном для него темпе.
Начинайте приготовление уроков с менее сложных, затем переходите к более сложным.
Во время приготовления домашних заданий через каждые 30 минут работы давайте возможность ребёнку отдохнуть 10-15 минут
Не торопите, успокаивайте, поддерживайте ребёнка и не забывайте хвалить его за каждое успешно выполненное задание.
3. Не стоит давать ребёнку дополнительные задания, кроме тех, которые ему дали в школе.
4. Не заставляйте переделывать плохо выполненную классную работу.
5. Со временем снижайте степень контроля.
6. Поддерживайте старания ребенка, высказывайте уверенность, что все у него получится.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.