Презентация "Коммуникативные игры для детей дошкольного возраста" (педагог-психолог)
Оценка 5

Презентация "Коммуникативные игры для детей дошкольного возраста" (педагог-психолог)

Оценка 5
pptx
17.01.2022
Презентация "Коммуникативные игры для детей дошкольного возраста" (педагог-психолог)
Презентация.pptx

Мастер – класс для педагогов «Коммуникативные игры для детей дошкольного возраста»

Мастер – класс для педагогов «Коммуникативные игры для детей дошкольного возраста»

Мастер – класс для педагогов

«Коммуникативные игры для детей дошкольного возраста»

Педагог – психолог
МБДОУ «Шахтёрский ясли – сад №11» Коваль Е.М.

Дети не умеют организовывать общение, включающее: умение слушать собеседника; умение эмоционально сопереживать; умение подбирать вербальные (речевые) и невербальные (жесты, мимику, пантомимику) средства общения, умение решать…

Дети не умеют организовывать общение, включающее: умение слушать собеседника; умение эмоционально сопереживать; умение подбирать вербальные (речевые) и невербальные (жесты, мимику, пантомимику) средства общения, умение решать…

Дети не умеют организовывать общение, включающее: умение слушать собеседника; умение эмоционально сопереживать; умение подбирать вербальные (речевые) и невербальные (жесты, мимику, пантомимику) средства общения, умение решать конфликтные ситуации.

Ни для кого не секрет, что лучший друг для современного ребёнка — это телевизор или компьютер, а любимое занятие — просмотр мультфильмов или компьютерные игры

Ни для кого не секрет, что лучший друг для современного ребёнка — это телевизор или компьютер, а любимое занятие — просмотр мультфильмов или компьютерные игры

Ни для кого не секрет, что лучший друг для современного ребёнка — это телевизор или компьютер, а любимое занятие — просмотр мультфильмов или компьютерные игры.

Общение – основное развитие ребёнка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремлённый на познание и оценку самого себя через посредство других…

Общение – основное развитие ребёнка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремлённый на познание и оценку самого себя через посредство других…

Общение – основное развитие ребёнка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремлённый на познание и оценку самого себя через посредство других людей.

Классификация коммуникативных игр: - игры успокаивающие (релаксационные) ; - игры на доверие ; - игры знакомства друг с другом, создание положительных эмоций, развитие эмпатии ;

Классификация коммуникативных игр: - игры успокаивающие (релаксационные) ; - игры на доверие ; - игры знакомства друг с другом, создание положительных эмоций, развитие эмпатии ;

Классификация коммуникативных игр:

- игры успокаивающие (релаксационные) ;

- игры на доверие ;

- игры знакомства друг с другом, создание положительных эмоций, развитие эмпатии ;

Для развития произвольности поведения

- игры для снятия напряжения ;

- игры на развитие внимания ;

- игры на развитие музыкальных и творческих способностей.

Все без исключения хотят видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми

Все без исключения хотят видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми

Все без исключения хотят видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда это получается и наша задача – помочь ребенку разобраться в мире взаимоотношений.

Презентация "Коммуникативные игры для детей дошкольного возраста" (педагог-психолог)

Презентация "Коммуникативные игры для детей дошкольного возраста" (педагог-психолог)

Презентация "Коммуникативные игры для детей дошкольного возраста" (педагог-психолог)

Презентация "Коммуникативные игры для детей дошкольного возраста" (педагог-психолог)

Презентация "Коммуникативные игры для детей дошкольного возраста" (педагог-психолог)

Презентация "Коммуникативные игры для детей дошкольного возраста" (педагог-психолог)

Презентация "Коммуникативные игры для детей дошкольного возраста" (педагог-психолог)

Презентация "Коммуникативные игры для детей дошкольного возраста" (педагог-психолог)

Именно в игре дети учатся общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми:  активно вступать в диалог,  задавать вопросы,  слушать и понимать речь,…

Именно в игре дети учатся общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми:  активно вступать в диалог,  задавать вопросы,  слушать и понимать речь,…

Именно в игре дети учатся общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми:
 активно вступать в диалог,
 задавать вопросы,
 слушать и понимать речь,
 строить общение с учетом ситуации,
 легко входить в контакт,
 ясно и последовательно выражать свои мысли,
 пользоваться формами речевого этикета,
 регулировать своё поведение в соответствии с нормами и правилами.

Таким образом, коммуникативные игры: - помогают адаптироваться к условиям

Таким образом, коммуникативные игры: - помогают адаптироваться к условиям

Таким образом, коммуникативные игры:

- помогают адаптироваться к условиям ДОУ

-снимают телесные зажимы - способствуют эмоциональной разрядке

- развивают воображение - развивают мимику и жесты

- активизируют внимание - учат соблюдать правила - знакомят с чувствами и учат их распознавать

- развивают социальные навыки (освоение различных способов решения конфликтных ситуаций)

- уметь распознавать эмоциональные переживания окружающих и собственные чувства

- воспитывают положительное отношение к себе, другим людям.

В своей работе во время организации коммуникативных игр мы должны: - уметь принимать всех детей такими, какие они есть, учитывая их индивидуальность; - желание играть…

В своей работе во время организации коммуникативных игр мы должны: - уметь принимать всех детей такими, какие они есть, учитывая их индивидуальность; - желание играть…

В своей работе во время организации коммуникативных игр мы должны:
- уметь принимать всех детей такими, какие они есть, учитывая их индивидуальность;
- желание играть и импровизировать вместе с детьми;
- всегда проявлять доброжелательное отношение к воспитанникам;
- уметь выслушивать любой ответ, любое предложение, любое решение маленького человека;
- поощрять инициативу дошкольников;
- вовлекать родителей в совместную игру, так как развитие игровой деятельности начинается, прежде всего, в семье.
 

Играя все вместе – педагоги, родители и дети,- мы помогаем детям развивать коммуникабельность, активность, самостоятельность, инициативу, войти в социальный мир, способствовать формированию социальной уверенности у…

Играя все вместе – педагоги, родители и дети,- мы помогаем детям развивать коммуникабельность, активность, самостоятельность, инициативу, войти в социальный мир, способствовать формированию социальной уверенности у…

Играя все вместе – педагоги, родители и дети,- мы помогаем детям развивать коммуникабельность, активность, самостоятельность, инициативу, войти в социальный мир, способствовать формированию социальной уверенности у дошкольников.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2022