Презентация "Контроль как функция управления"
Оценка 4.6

Презентация "Контроль как функция управления"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
23.08.2023
Презентация "Контроль как функция управления"
​​Обучающая презентация предназначена для студентов СПО, изучающих дисциплину "Менеджмент", "Управление персоналом" и т.п.
Контроль.pptx

Контроль

Контроль

Контроль

В результате устанавливаются отклонения для того, чтобы исправить негативное влияние, либо усилить действие, если результаты позитивные

В результате устанавливаются отклонения для того, чтобы исправить негативное влияние, либо усилить действие, если результаты позитивные

процесс сопоставления фактически достигнутых результатов с запланированными.
В результате устанавливаются отклонения для того, чтобы исправить негативное влияние, либо усилить действие, если результаты позитивные.

Презентация "Контроль как функция управления"

Презентация "Контроль как функция управления"

Необходимость контроля Условия неопределённости, в которых работает фирма

Необходимость контроля Условия неопределённости, в которых работает фирма

Необходимость контроля

Условия неопределённости, в которых работает фирма
Предупреждение возникновения кризисных ситуаций
Экономия времени управляющих
Мотивация и поддержка чувства ответственности работников
Формирование перспективных планов

Принципы контроля Цель и стратегическая направленность

Принципы контроля Цель и стратегическая направленность

Принципы контроля

Цель и стратегическая направленность
Ориентация на результат
Соответствие делу (валидность)
Своевременность
Гибкость и оперативность
Объективность
Экономичность

Негативные проявления контроля

Негативные проявления контроля

Негативные проявления контроля

Работник, находясь под наблюдением, теряет уверенность в себе
Контроль демонстрирует разницу в статусе
Так как контроль узаконен, его нельзя избежать
Контроль часто воспринимается субъективно (придирки) и как проявление недоверия к работнику

Виды контроля

Виды контроля

Виды контроля

Предварительный Цель– обеспечение необходимых условий для бесперебойной и качественной работы организации

Предварительный Цель– обеспечение необходимых условий для бесперебойной и качественной работы организации

1. Предварительный

Цель– обеспечение необходимых условий для бесперебойной и качественной работы организации.
Объекты - реализация и соблюдение определенных правил, процедур и линий поведения.

Текущий контроль Проводится в ходе выполнения работ с целью совершенствования деятельности, её координации

Текущий контроль Проводится в ходе выполнения работ с целью совершенствования деятельности, её координации

2. Текущий контроль

Проводится в ходе выполнения работ с целью совершенствования деятельности, её координации
Проверяется работа подчинённых, обсуждаются проблемы, предложения.

Заключительный контроль Проводится по окончанию работ

Заключительный контроль Проводится по окончанию работ

3. Заключительный контроль

Проводится по окончанию работ
Цель– помочь предотвратить ошибки в будущем.
Дает руководству информацию для планирования в случае проведения в будущем аналогичных работ; способствует мотивации сотрудников

Этапы контроля

Этапы контроля

Этапы контроля

Презентация "Контроль как функция управления"

Презентация "Контроль как функция управления"

Рекомендации по эффективному контролю

Рекомендации по эффективному контролю

Рекомендации по эффективному контролю

Требования должны восприниматься работником
Обратная связь
Избегать чрезмерного контроля
Требования должны быть жёсткими, но достижимыми
Избегать скрытого контроля
Сочетание плановых и неплановых проверок
Поощрение самоконтроля
Контроль должен восприниматься как позитивная деятельность

Метод «Управленческая пятерня»

Метод «Управленческая пятерня»

Метод «Управленческая пятерня» В.Зигерт, Л.Ланг

Метод «Управленческая пятерня»

Метод «Управленческая пятерня»

Метод «Управленческая пятерня»

Каждый руководитель, желающий в чём-то обвинить подчинённых, прежде чем вынести приговор, должен сначала взглянуть на «управленческую пятерню»
УКАЗУЮЩИЙ перст направлен на подчинённого – предполагаемого виновника
Но три пальца пятерни направлены на самого обвиняющего – управленца:
СРЕДНИЙ – «Кто выбрал этого человека для выполнения работы, с которой он не справился?»
БЕЗЫМЯННЫЙ – «Кто его инструктировал?»
МИЗИНЕЦ – «Кто контролировал?»
Большой палец - давление, слишком высокий спрос не позволит достичь успеха и отрицательно скажется на работнике

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.08.2023