Презентация краткосрочного образовательного, совместного с родителями проекта «Мы любим зиму!" Старшая группа
Оценка 4.8

Презентация краткосрочного образовательного, совместного с родителями проекта «Мы любим зиму!" Старшая группа

Оценка 4.8
Образовательные программы
pptx
окружающий мир
Детсад
28.03.2021
Презентация краткосрочного образовательного,  совместного с родителями проекта   «Мы любим зиму!" Старшая группа
В презентации размещено краткое описание по образовательным областям и фото, демонстрирующее работу над проектом.
краткоср обр р Зима ст гр 34.pptx

Краткосрочный образовательный, совместный с родителями проект «Мы любим зиму!»

Краткосрочный образовательный, совместный с родителями проект «Мы любим зиму!»

Краткосрочный образовательный, совместный с родителями проект «Мы любим зиму!» Старшая группа

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 46» г. Перми

Воспитатель: Кривоногова Татьяна Валерьевна

Январь, 2021г.

Цель: создание условий для развития познавательных, исследовательских и творческих способностей детей в процессе реализации детско-взрослого проекта

Цель: создание условий для развития познавательных, исследовательских и творческих способностей детей в процессе реализации детско-взрослого проекта

Цель: создание условий для развития познавательных, исследовательских и творческих способностей детей в процессе реализации детско-взрослого проекта.

Сроки реализации проекта: 2 недели
Вид проекта: групповой, среднесрочный, совместный с родителями.

Задачи: - Расширять представления детей о зиме (состояние погоды, характерные осадки, особенности жизни диких животных и птиц в зимний период)

Задачи: - Расширять представления детей о зиме (состояние погоды, характерные осадки, особенности жизни диких животных и птиц в зимний период)

Задачи:
- Расширять представления детей о зиме (состояние погоды, характерные осадки, особенности жизни диких животных и птиц в зимний период).
- Формировать у детей разносторонне знания о взаимосвязи живой и неживой природы в зимний период.
- Способствовать развитию познавательной активности, создавать условия для выявления свойств и качеств снега и льда. умению замечать изменения в природе, наблюдательности.
- Создавать условия для развития творческих способностей детей, их воображения, логического мышления, коммуникативных качеств, выразительной речи.
- Способствовать воспитанию бережного отношения к природе, желанию заботиться о птицах и животных (делать кормушки, кормить птиц и зверей).
- Укреплять здоровье детей, приобщать к здоровому образу жизни.
- Привлечь родителей воспитанников к сотрудничеству и взаимодействию в разных формах работы. Содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях.

Этапы реализации проекта: 1 – Подготовительный (создание необходимых условий для реализации проекта)

Этапы реализации проекта: 1 – Подготовительный (создание необходимых условий для реализации проекта)

Этапы реализации проекта:
1 – Подготовительный (создание необходимых условий для реализации проекта)
Создание необходимых условий для реализации проекта (постанова цели перед детьми, информирование родителей)
Разработка и накопление методических материалов.
Создание развивающей среды.
Подбор художественной литературы по теме.
Разработка рекомендаций, консультаций для родителей.

2 этап – основной (практический):

3 этап - заключительный (презентационный):

Цикл наблюдений: - за изменениями зимней природы во время прогулок (за солнцем, небом, силой ветра, снегом) - за красотой зимней природы, за контрастом, многообразием цветов

Цикл наблюдений: - за изменениями зимней природы во время прогулок (за солнцем, небом, силой ветра, снегом) - за красотой зимней природы, за контрастом, многообразием цветов

2 этап – основной (практический)

Цикл наблюдений:
- за изменениями зимней природы во время прогулок (за солнцем, небом, силой ветра, снегом)
- за красотой зимней природы, за контрастом, многообразием цветов.
- за деревьями, растущими на территории детского сада
- за играми других детей.

.

Познавательное развитие

Беседы: «За что я люблю зиму»,

Беседы: «За что я люблю зиму»,

Беседы:
«За что я люблю зиму», Какого цвета снег?»,
«Что изменилось в природе?»,
«Старинный русский обычай - колядки»,
«Если хочешь быть здоров – закаляйся»,

Проведение НОД
- «Безопасность на прогулках зимой» (с использованием мнемотехники)
- «Как зимуют птицы и животные»

НОД «Безопасность на прогулке зимой»

НОД «Безопасность на прогулке зимой»

НОД «Безопасность на прогулке зимой»
Использование мнемотехники.

Опытно-экспериментальная деятельность

Опытно-экспериментальная деятельность

Опытно-экспериментальная деятельность

Изучение свойств льда

Влияние соли на таяние льда

Получение новых цветов, используя палитру, гуашь

Получение новых цветов, используя палитру, гуашь

Получение новых цветов, используя палитру, гуашь

Игры со снегом, Лепка из снега в разную погоду, исследование свойств снега

Игры со снегом, Лепка из снега в разную погоду, исследование свойств снега

Игры со снегом,
Лепка из снега в разную погоду,
исследование свойств снега.

Рассматривание формы, строения , любование красотой и многообразием снежинок

Рассматривание формы, строения , любование красотой и многообразием снежинок

Рассматривание формы, строения , любование красотой и многообразием снежинок.

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы.
Выставка книг о зиме.

Беседа «Жизнь животных и птиц, зимой»

Беседа «Жизнь животных и птиц, зимой»

Беседа «Жизнь животных и птиц,
зимой» .
«Следы на снегу» .
Рисование карандашами.

Речевое развитие - Разучивание стихов -

Речевое развитие - Разучивание стихов -

Речевое развитие

- Разучивание стихов
- Рассматривание, беседы, составление рассказов по картинам «Зимние забавы».
- Чтение и беседа по рассказу Н. Носова «На горке». (использование мнемотехники)
- Пальчиковые игры
- Разучивание скороговорок, обсуждение смысла пословиц и поговорок
- Словесные дидактические игры

Онлайн конкурс чтецов «Зимушка – зима»

Онлайн конкурс чтецов «Зимушка – зима»

Онлайн конкурс чтецов
«Зимушка – зима»

Социально – коммуникативное развитие -

Социально – коммуникативное развитие -

Социально – коммуникативное развитие

- Сюжетно-ролевые игры на прогулке «Прятки», «Колядки», «Идём гулять».
- Игры «Где мы были мы не сажем…», «Хорошо-плохо», «Слушай и хлопай», «Назови 10 зимних слов», «Исправь ошибки», «то будет, если…».
- Отгадывание загадок.
- Игра в снежки (соблюдение правил),
- Создание мнемотаблицы «Правила безопасного катания с горки.
- Труд детей на участке: очистка построек от снега, расчистка дорожек, набрасывание снега на кусты и деревья, сбор снега для построек, подкормка птиц, сбор выносного инвентаря.

Открываем календарь, начинается январь»

Открываем календарь, начинается январь»

«Открываем
календарь,
начинается
январь»
Рисование.

Художественно – эстетическое развитие

Рисование «Нарисуем птичек, снегирей, синичек»

Рисование «Нарисуем птичек, снегирей, синичек»

Рисование «Нарисуем птичек,
снегирей, синичек»

Аппликация «Дети катаются с горки»

Аппликация «Дети катаются с горки»

Аппликация
«Дети катаются с горки»

Лыжные виды спорта» Конструирование

Лыжные виды спорта» Конструирование

«Лыжные виды спорта»
Конструирование.

«Снеговик» техника оригами

«Снеговик» техника оригами

«Снеговик» техника оригами

Вырезание снежинок из бумаги

Вырезание снежинок из бумаги

Вырезание снежинок
из бумаги

Выставка совместных рисунков «Волшебные краски зимы»

Выставка совместных рисунков «Волшебные краски зимы»

Выставка совместных рисунков
«Волшебные краски зимы»

Мастер-класс о изготовлению книжек – малышек

Мастер-класс о изготовлению книжек – малышек

Мастер-класс о изготовлению
книжек – малышек.

Наши новые книжки – малышки
на тему «Зима»

Изготовление макета «Зимой в лесу»

Изготовление макета «Зимой в лесу»

Изготовление макета «Зимой в лесу»

Слушание музыкальных произведений, песен о зиме

Слушание музыкальных произведений, песен о зиме

- Слушание музыкальных произведений, песен о зиме.
- Разучивание песен о зиме.
- Разучивание танцев «Весёлая зима», «Про зиму»
- Музыкально – дидактическая игра: «Узнай на слух»
- Самостоятельная музыкальная деятельность:
- «Сочини песню о зиме» «Сыграй песенку метели и вьюги»
- Представление родителям записанных на видео музыкальных номеров (танцев)

Колядки в нашей группе

Колядки в нашей группе

Колядки в нашей
группе

Строительство горки, «бочки» для выносного материала

Строительство горки, «бочки» для выносного материала

Строительство горки,
«бочки» для выносного
материала

Физическое развитие

Беседы: «Одевайся по погоде, а не по моде», «Если хочешь быть здоров – закаляйся!»

Беседы: «Одевайся по погоде, а не по моде», «Если хочешь быть здоров – закаляйся!»

Беседы: «Одевайся по погоде, а не по моде», «Если хочешь быть здоров – закаляйся!»

Прогулки, катание с ледяной горки, игры в снежки, метание в цель, игры со снегом, лепка из снега, игры с выносным материалом, катание на лыжах, игра в хоккей.

- Подвижные игры «Снежная королева», «Мороз- Красный нос», «Снежная карусель», «Мы весёлые ребята», «Чья пара быстрей», эстафеты.

Прогулки, катание, игры на прогулочном участке

Прогулки, катание, игры на прогулочном участке

Прогулки, катание,
игры на прогулочном участке.

Фотоколлажи «Мы любим зиму!»

Фотоколлажи «Мы любим зиму!»

Фотоколлажи
«Мы любим зиму!»

Подготовка консультаций для родителей, оформление рекомендаций на темы: «Безопасность на прогулке зимой», «Одежда детей зимой», «Профилактика

Подготовка консультаций для родителей, оформление рекомендаций на темы: «Безопасность на прогулке зимой», «Одежда детей зимой», «Профилактика


- Подготовка консультаций для родителей, оформление рекомендаций на темы: «Безопасность на прогулке зимой», «Одежда детей зимой», «Профилактика ОРВИ», «Увлекательные и весёлые игры на воздухе зимой»
- Совместная подготовка к конкурсу чтецов «Зимушка-зима», запись выступлений на видео дома и представление на конкурс.
-Представление родителям записанных на видео музыкальных номеров (танцев)
- Подготовка рисунков для выставки «Волшебные краски зимы»
- Мастер-класс для родителей, изготовление книжек-малышек совместно с детьми дома.
- Совместное создание фотоколлажа «Мы любим зиму!»
- Привлечение родителей к изготовлению ледяных построек на прогулочном участке.
- Информирование родителей о работе над проектом в детском саду, о содержании нашей деятельности

Взаимодействие с семьями воспитанников.

Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (для педагогов)

Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (для педагогов)

3 этап - заключительный (презентационный):

Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (для педагогов).
Продукты проектной деятельности:
Выставка совместных творческих рисунков на тему «Волшебные краски зимы»
Видео выступлений чтецов на тему «Зимушка-зима»
Танцы, записанные на видео для демонстрации родителям.
Коллекция книжек-малышек, изготовленных с родителями, дома на тему «Зима»
Выставки детских работ (рисунков, аппликации)
Фотоколлаж «Мы любим зиму!»
Макет «Зима в лесу».

Литература: Т. И. Бабаева. Образовательная деятельность на прогулках

Литература: Т. И. Бабаева. Образовательная деятельность на прогулках

Литература:

Т. И. Бабаева. Образовательная деятельность на прогулках. Старшая группа Волгоград
. К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников». Москва, 2014 г.
О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». Москва. 2014 г. Старшая группа.
Токаева Т. Э. Технология физического развития детей 5-6 лет. М. 2017
Г. П. Тугушева «Экспериментальная деятельность для среднего и старшего дошкольного возраста». С,П.-Детство-Пресс 2006
О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-6 лет» М. Вентана-Граф 2010
http://www.vashevse.ru

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2021