Методический квест «Пятый элемент»
Мы, квестологи, хотим завладеть секретом создания настоящего методического квеста. Для защиты методических секретов собирается новая команда хранителей. Нам предстоит собрать и активировать четыре секретных элемента разработки квестов, после чего нам, новым хранителям, станет доступно знание о пятом – главном - элементе.
Готовы ли Вы войти в команду хранителейсекретов настоящего музейного квеста?
Предварительное испытание
Нам необходимо найти форматы занятий внеурочной деятельности
Конкурс
Квиз
Конференция
Квест
Мастер-класс
Экскурсия
Театрализация
Дебаты
Консультация
Дискуссия
Интерактив
Баттлы
Челлендж
Лекция
Лекция-беседа
Креатив-бой
Практикум
2 элемент – задания (разнообразие,ключи, соответствие аудитории)
1 2 3 4
5 6 7
ЗАХАРКИН Леонид Иванович
АБРИКОСОВ Алексей Алексеевич
ДАНИЛОВ Михаил Владимирович
АЛЁХИН Василий Васильевич
НИКОЛЬСКИЙ Николай Николаевич
ИВАНОВ Артемий Васильевич
ЯБЛОЧКОВ Павел Николаевич
4 элемент – коммуникация
А) 13 – познавательная деятельность
Б) 21 - коммуникация
В) 22 – поисково-исследовательская деятельность
Г) 42 – взаимодействие команд
5 элемент - легенда
фактология
основа-
фактология
содержание -задания
интерес-
карта квеста
мотивация -
коммуникация
гдеаелн
Наличие ЛЕГЕНДЫ – главное отличие квеста от других форм проведения мероприятия игрового характера.
ЛЕГЕНДА подразумевает событийность, участниками которой являются игроки.
Легенда данного методического квеста – участники – это новые хранители знаний о разработке квеста.
Типовая легенда
Мы команда, которая…
Мы должны
- помочь \ спасти \ открыть тайну\ узнать\ найти сокровище\ стать хранителями и т.д.
- изучить \ исследовать \ узнать алгоритм \ построить маршрут и т.д.
Понятия
Квестология – педагогическая наука, изучающая квесты
Квест – игра с сюжетной линией, которая заключается в решении заданий
Образовательный квест – это технология, включающая идеи проблемного и игрового обучения, где основой является проблемное задание с элементами ролевой игры
Легенда квеста – вымышленная история о событиях, предшествующих началу игры
Карта квеста – творчески оформленный план (схема) этапов квеста (заданий)
Деятельность ведущего-разработчика квеста
организация познавательной, интеллектуальной, проектной и поисково-исследовательской деятельности участников в рамках квеста;
проведение квеста;
взаимодействие с участниками, развитие навыков эффективной коммуникации;
контроль соблюдения участниками правил поведения при организации работы группы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.