Презентация. Линейное уравнение с одной переменной.
Оценка 4.8

Презентация. Линейное уравнение с одной переменной.

Оценка 4.8
pptx
24.10.2021
Презентация.  Линейное уравнение с одной переменной.
Линейное уравнение с одной переменной..pptx

Повторение: Привести подобные слагаемые

Повторение: Привести подобные слагаемые

7с+35с–с

= 41с

9k–15k–k

=–7k

15x+2y–3x–7y=

=12x-5y

Повторение:

Привести подобные слагаемые

Раскрыть скобки: 4x–(9x+5)= -5x–5 3(5x+1)+4x–10= =19x–7

Раскрыть скобки: 4x–(9x+5)= -5x–5 3(5x+1)+4x–10= =19x–7

Раскрыть скобки:

4x–(9x+5)=

-5x–5

3(5x+1)+4x–10=

=19x–7

Повторение:

Раскрыть скобки: 0,5(8–10х)= =4–5х –10(0,2у+0,07)= =–2у–0,7 10(0,6х–3)= =6х–30

Раскрыть скобки: 0,5(8–10х)= =4–5х –10(0,2у+0,07)= =–2у–0,7 10(0,6х–3)= =6х–30

Раскрыть скобки:

0,5(8–10х)=

=4–5х

–10(0,2у+0,07)=

=–2у–0,7

10(0,6х–3)=

=6х–30

Повторение:

Решить уравнение: 17х=0 х=0 0х=25

Решить уравнение: 17х=0 х=0 0х=25

Решить уравнение:

17х=0

х=0

0х=25

Корней нет

0х=0

х=любое число
Ответ: бесконечно много корней

Повторение:

Уравнение 0х = b Корней нет b  0 0x=5 b = 0 0x=0 ах = b а  0

Уравнение 0х = b Корней нет b  0 0x=5 b = 0 0x=0 ах = b а  0

а = 0

Уравнение
0х = b
Корней нет

b  0
0x=5

b = 0
0x=0

ах = b

а  0

Уравнение
0х = 0
Бесконечно много
корней

Решение линейных уравнений:

Раскрыть скобки 3. Перенести слагаемые, содержащие неизвестные - в одну часть уравнения, а свободные слагаемые - в другую

Раскрыть скобки 3. Перенести слагаемые, содержащие неизвестные - в одну часть уравнения, а свободные слагаемые - в другую

12 – (4х – 18) = (36 + 5х) + (28 – 6х)

1. Раскрыть скобки

3. Перенести слагаемые, содержащие
неизвестные - в одну часть уравнения,
а свободные слагаемые - в другую.

4. Привести подобные слагаемые

5. Разделить обе части уравнения
на коэффициент при неизвестном

Алгоритм решения линейных уравнений:

2. Привести подобные слагаемые

Решить уравнение: Повторение: 8(3х–1)–9(5х–11)=91–21х

Решить уравнение: Повторение: 8(3х–1)–9(5х–11)=91–21х

Решить уравнение:

Повторение:

8(3х–1)–9(5х–11)=91–21х

Решить уравнение: а)𝟏− 𝟐х−𝟓 𝟔 = 𝟑−х 𝟒

Решить уравнение: а)𝟏− 𝟐х−𝟓 𝟔 = 𝟑−х 𝟒

Решить уравнение:

а)𝟏− 𝟐х−𝟓 𝟔 = 𝟑−х 𝟒

Решить уравнение: Повторение:

Решить уравнение: Повторение:

Решить уравнение:

Повторение:

Поезд имеет в своем составе цистерны, платформы и товарные вагоны

Поезд имеет в своем составе цистерны, платформы и товарные вагоны

Поезд имеет в своем составе цистерны, платформы и товарные вагоны. Цистерн на 4 меньше, чем платформ, и в 2 раза меньше, чем товарных вагонов. Сколько в составе поезда отдельно цистерн, платформ и товарных вагонов, если их общее число равно 68?

Решить задачу:

Поезд имеет в своем составе цистерны, платформы и товарные вагоны

Поезд имеет в своем составе цистерны, платформы и товарные вагоны

Поезд имеет в своем составе цистерны, платформы и товарные вагоны. Цистерн на 4 меньше, чем платформ, и в 2 раза меньше, чем товарных вагонов. Сколько в составе поезда отдельно цистерн, платформ и товарных вагонов, если их общее число равно 68?

Решить задачу:

цистерны

платформы

товарные вагоны

х

х+4

68

Составим и решим уравнение:

х+(х +4)+2х=68

Ответ: 16 цистерн, 20 платформ, 32 вагона

В корзине было в 2 раза меньше яблок, чем в ящике

В корзине было в 2 раза меньше яблок, чем в ящике

В корзине было в 2 раза меньше яблок, чем в ящике. После того как из корзины переложили в ящик 10 яблок, в ящике их стало в 5 раз больше, чем в корзине. Сколько яблок было в корзине и сколько в ящике?

х

х - 10

2х+10

Было

корзина

ящик

Стало

Решить задачу:

Составим и решим уравнение:

5(х – 10)=2х+10

Ответ: 20 яблок и 40 яблок

Лодка шла против течения реки 4,5 ч и по течению 2,1 ч

Лодка шла против течения реки 4,5 ч и по течению 2,1 ч

Лодка шла против течения реки 4,5 ч и по течению 2,1 ч. Найти скорость лодки в стоячей воде, если она прошла всего 58,8 км, а скорость течения реки равна 3 км/ч.

Решить задачу:

Лодка шла против течения реки 4,5 ч и по течению 2,1 ч

Лодка шла против течения реки 4,5 ч и по течению 2,1 ч

Лодка шла против течения реки 4,5 ч и по течению 2,1 ч. Найти скорость лодки в стоячей воде, если она прошла всего 58,8 км, а скорость течения реки равна 3 км/ч.

Решить задачу:

х-3

х+3

4,5(х-3)

2,1(х+3)

V

Против теч.

По течению

t

S

4,5

2,1

vсоб = х км/ч

vтеч = 3 км/ч

Составим и решим уравнение:

4,5(х – 3)+2,1(х+3)=58,8

Ответ: 10 км/ч

В первый магазин привезли в 4 раза меньше телевизоров, чем во второй

В первый магазин привезли в 4 раза меньше телевизоров, чем во второй

В первый магазин привезли в 4 раза меньше телевизоров, чем во второй. Когда второй магазин продал 28 телевизоров, то в нем стало на 8 телевизоров больше, чем в первом. Сколько телевизоров было во втором магазине первоначально?

Решить задачу:

Решить задачу:

Длина забора вокруг прямоугольного участка земли 82 м. Найдите длину и ширину участка, если ширина в 2 раза меньше длины.

Из городов А и В, расстояние между которыми 230 км, одновременно выехали навстречу друг другу два мотоциклиста

Из городов А и В, расстояние между которыми 230 км, одновременно выехали навстречу друг другу два мотоциклиста

Из городов А и В, расстояние между которыми 230 км, одновременно выехали навстречу друг другу два мотоциклиста. Через 3 ч после начала движения расстояние между ними было 20 км. Найти скорости мотоциклистов, если скорость одного на 10 км/ч меньше скорости другого.

Решить задачу:

Из городов А и В, расстояние между которыми 230 км, одновременно выехали навстречу друг другу два мотоциклиста

Из городов А и В, расстояние между которыми 230 км, одновременно выехали навстречу друг другу два мотоциклиста

Из городов А и В, расстояние между которыми 230 км, одновременно выехали навстречу друг другу два мотоциклиста. Через 3 ч после начала движения расстояние между ними было 20 км. Найти скорости мотоциклистов, если скорость одного на 10 км/ч меньше скорости другого.

Решить задачу:

х

х-10

3

3

v

I

II

t

S

3x

3(x-10)

Лодка шла по течению реки 2,4 ч и против течения 3,2 ч

Лодка шла по течению реки 2,4 ч и против течения 3,2 ч

Лодка шла по течению реки 2,4 ч и против течения 3,2 ч. Путь, пройденный лодкой по течению, оказался на 13,2 км длиннее пути, пройденного против течения. Найти скорость лодки в стоячей воде, если скорость течения раки равна 3,5 км/ч.

Решить задачу:

х+3,5

х-3,5

2,4(х+3,5)

3,2(х-3,5)

2,4

3,2

v

По теч.

Против теч.

t

S

vсоб = х км/ч

vтеч = 3,5 км/ч

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2021