Презентация мастер-класса "Новые подходы к проведению классного часа"
Оценка 5

Презентация мастер-класса "Новые подходы к проведению классного часа"

Оценка 5
pptx
28.04.2020
Презентация мастер-класса "Новые подходы к проведению классного часа"
Новые подходы к проведению классного часа.pptx

МБОУ «Талдинская «СОШ» Новые подходы к проведению классного часа

МБОУ «Талдинская «СОШ» Новые подходы к проведению классного часа

МБОУ «Талдинская «СОШ»

Новые подходы к проведению классного часа





Шаманаева Е.А.
Понамарева Г.И.




Цель: создание атмосферы сотрудничества, благодаря которой участники будут активно вовлечены в процесс работы

Цель: создание атмосферы сотрудничества, благодаря которой участники будут активно вовлечены в процесс работы

Цель: создание атмосферы  сотрудничества, благодаря которой участники будут активно вовлечены в процесс работы.

Задачи: - продемонстрировать новые подходы к проведению классного часа; - создать атмосферу сотрудничества для активного взаимодействия участников мастер-класса между собой; - организовать рефлексию мастер-класса с целью определения его результативности.

План 1. Краткая характеристика типов, форм классных часов, технологий, используемых при проведении классного часа

План 1. Краткая характеристика типов, форм классных часов, технологий, используемых при проведении классного часа

План

1. Краткая характеристика типов, форм классных часов, технологий, используемых при проведении классного часа. 2. Выполнение заданий в группах. 3. Разбор ситуаций, игра. 4. Рефлексия

Цени превыше всех открытий Устои жизненные чтя,

Цени превыше всех открытий Устои жизненные чтя,

Цени превыше всех открытий Устои жизненные чтя, Три мира, воедино слитых, Семью, учителя, дитя.

Классный час – это форма воспитательной работы классного руководителя в классе, при которой ученики принимают участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у них системы…

Классный час – это форма воспитательной работы классного руководителя в классе, при которой ученики принимают участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у них системы…

Классный час – это форма воспитательной работы классного руководителя в классе, при которой ученики принимают участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у них системы отношений к окружающему миру.

Функции классного часа

Функции классного часа

Функции классного часа

Функции классного часа Просветительская функция;

Функции классного часа Просветительская функция;

Функции классного часа

Просветительская функция;
Ориентирующая функция;
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ФУНКЦИЯ;
ФОРМИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ

Типы классных часов Нравственный классный час

Типы классных часов Нравственный классный час

Типы классных часов

Нравственный классный час
Интеллектуально-познавательный классный час
Тематический классный час
Информационный классный час

ФОРМЫ КЛАССНОГО ЧАСА Разнообразны

ФОРМЫ КЛАССНОГО ЧАСА Разнообразны

ФОРМЫ КЛАССНОГО ЧАСА

Разнообразны
Выбор форм классного часа зависит :
от уровня развития коллектива,
от особенностей класса,
от возрастных особенностей детей.

ФОРМЫ КЛАССНОГО ЧАСА Алфавитный классный час

ФОРМЫ КЛАССНОГО ЧАСА Алфавитный классный час

ФОРМЫ КЛАССНОГО ЧАСА

Алфавитный классный час
Классный час-игра «Откровение»
Классный час «Почтовый ящик»
Час беседы «Один на один»
Классный час «Вопросом на вопрос»
Час таинственных дел
Толерантные классные часы
Проблемный классный час

Технологии, используемые при проведении классного часа

Технологии, используемые при проведении классного часа

Технологии, используемые при проведении классного часа

Технология индивидуального воспитания (Технология индивидуализированного воспитания, Технология индивидуального рефлексивного самовоспитания)
Технологии коллективного воспитания
Тренинговые технологии воспитания
Статичные формы воспитательной работы
Формы статично-динамичной воспитательной работы
Динамичные формы воспитательной работы

Технология индивидуального рефлексивного самовоспитания

Технология индивидуального рефлексивного самовоспитания

Технология индивидуального рефлексивного самовоспитания

Рефлексия – это критическое осмысление собственных умственных и практических действий в ситуации «после события» для обучения на собственном жизненном опыте.

Этапы 1 этап — постановка проблемного вопроса; 2 этап — фиксация учащимися в дневнике самовоспитания своего отношения к данной проблеме; 3 этап — включение учащегося…

Этапы 1 этап — постановка проблемного вопроса; 2 этап — фиксация учащимися в дневнике самовоспитания своего отношения к данной проблеме; 3 этап — включение учащегося…

Этапы

1 этап — постановка проблемного вопроса;
2 этап — фиксация учащимися в дневнике самовоспитания своего отношения к данной проблеме;
3 этап — включение учащегося в ситуацию;
4 этап - высказывание «Я-позиции» по решению предложенной ситуации;
5 этап – рефлексия;
6 этап – выбор норм поведения;
7 этап – мониторинг отношения учащихся к обсуждаемому вопросу

Кто гнев свой одолеет, тот крепок бывает

Кто гнев свой одолеет, тот крепок бывает

Кто гнев свой одолеет, тот крепок бывает

Как побороть агрессию? Цель: Создание условий для актуализации предложенной темы как на эмоциональном, так и на интеллектуальном уровне

Как побороть агрессию? Цель: Создание условий для актуализации предложенной темы как на эмоциональном, так и на интеллектуальном уровне

Как побороть агрессию?

Цель: Создание условий для актуализации предложенной темы как на эмоциональном, так и на интеллектуальном уровне.
Задачи:
Формировать правильные ценностные ориентиры.
Учить находить наиболее верное решение поставленной проблемы.
Способствовать развитию логического мышления, устной
монологической и диалогической речи.
Работать над культурой общения.

Агрессия – это: 1. Незаконное применение вооруженной силы одним государством против другого государства

Агрессия – это: 1. Незаконное применение вооруженной силы одним государством против другого государства

Агрессия – это: 1. Незаконное применение вооруженной силы одним государством против другого государства. 2. Открытая неприязнь, враждебность.

непонимание неприязнь гнев ненависть агрессия

непонимание неприязнь гнев ненависть агрессия

непонимание неприязнь гнев ненависть агрессия

Презентация мастер-класса "Новые подходы к проведению классного часа"

Презентация мастер-класса "Новые подходы к проведению классного часа"

Презентация мастер-класса "Новые подходы к проведению классного часа"

Презентация мастер-класса "Новые подходы к проведению классного часа"

Добро пожаловать! - Добрый день! -

Добро пожаловать! - Добрый день! -

- Добро пожаловать! - Добрый день! - Благодарю за внимание!

Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом

Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом

Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом. Иди, мой друг, всегда, иди дорогою добра.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2020