Цель: создание атмосферы сотрудничества, благодаря которой участники будут активно вовлечены в процесс работы.
Задачи: - продемонстрировать новые подходы к проведению классного часа;- создать атмосферу сотрудничества для активного взаимодействия участников мастер-класса между собой; - организовать рефлексию мастер-класса с целью определения его результативности.
Классный час – это форма воспитательной работы классного руководителя в классе, при которой ученики принимают участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у них системы отношений к окружающему миру.
Технологии, используемые при проведении классного часа
Технология индивидуального воспитания (Технология индивидуализированного воспитания, Технология индивидуального рефлексивного самовоспитания)
Технологии коллективного воспитания
Тренинговые технологии воспитания
Статичные формы воспитательной работы
Формы статично-динамичной воспитательной работы
Динамичные формы воспитательной работы
Этапы
1 этап — постановка проблемного вопроса;
2 этап — фиксация учащимися в дневнике самовоспитания своего отношения к данной проблеме;
3 этап — включение учащегося в ситуацию;
4 этап - высказывание «Я-позиции» по решению предложенной ситуации;
5 этап – рефлексия;
6 этап – выбор норм поведения;
7 этап – мониторинг отношения учащихся к обсуждаемому вопросу
Как побороть агрессию?
Цель: Создание условий для актуализации предложенной темы как на эмоциональном, так и на интеллектуальном уровне.
Задачи:
Формировать правильные ценностные ориентиры.
Учить находить наиболее верное решение поставленной проблемы.
Способствовать развитию логического мышления, устной
монологической и диалогической речи.
Работать над культурой общения.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.