Презентация мастер - класса по теме: «Активные методы обучения».

  • pptx
  • 18.02.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала активные методы обучения.pptx

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ



«Не бывает скучных дел, бывают скучные подходы к их выполнению».

метод «ИНФО - УГАДАЙ-КА»

понятие

.

этапы
урока

виды

цели применения

Система методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся.

Организация класса, проверка домашнего задания, постановка целей и задач урока, объяснение нового, закрепление изученного, обобщение знаний, организация самостоятельной работы, подведение итогов урока, релаксация.

«Поздоровайся глазами», «Фруктовый сад»,
«Инфо – угадай-ка»

Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникатив-
ных, учебно-информационных и учебно-организационных умений.

Тема: Активные методы обучения

МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»

ОЖИДАНИЯ

ОПАСЕНИЯ

метод «КЛАСТЕР»

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ

ВИДЫ

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

ЦЕЛИ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

ГРУППОВАЯ

ИНФО-
УГАДАЙ-КА»

«КЛАСТЕР»

«ПОЗДОРОВАЙСЯ ГЛАЗАМИ»

«ФРУКТОВЫЙ САД»

НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКА

УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ

КОММУНИКАЦИЯ

МОТИВАЦИЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ

метод«КЛАСТЕР»

ЧТО?

ПРЕДМЕТ

ЛЮДИ

ОДУШЕВЛЁННОЕ

НЕОДУШЕВЛЁННОЕ

КТО?

ЖИВОТНЫЕ


НАРИЦАТЕЛЬНОЕ

ИМЯ УЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

ЧИСЛО

ЕД.Ч

МН.Ч

РОД

Ж.Р.

С.Р.

М. Р.

ОНА
МОЯ

ОНО
МОЁ

ОН
МОЙ

ИЗМЕНЕНИЕ
ПО ПАДЕЖАМ


СОБСТВЕННОЕ


С БОЛЬШОЙ БУКВЫ

В.п.

Т.п.

П.п.

Д.п.

Р.п.

И.п.

КТО?
ЧТО?

КОГО?
ЧЕГО?

КОМУ?
ЧЕМУ?

КОГО?
ЧТО?

КЕМ?
ЧЕМ?

О КОМ?
О ЧЁМ?

ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ

ЧУВСТВА

метод «ИНСЕРТ»

«+»

«-»

«?»

«!»


- если то, что вы читаете, соответ-ствует тому, что вы знаете, или думали, что знаете


- если то, что вы читаете, не знаете или забыли

- если то, что вы читаете, непонятно, или же вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу


- если то, что вы читаете, вас удивило

Риторика

метод «ЗУХ»

ЗНАЮ

УЗНАЛ

ХОЧУ УЗНАТЬ


Я знаю, что такое текст, тема текста, можно его озаглавить.

Я узнала, что у текста есть типы.

Какие типы есть у текста, определять тип текста.

.

.

метод «СИНКВЕЙН»

АКТИВНЫЙ

МЕТОД

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ

Применяют на различных этапах урока.

УСПЕХ

РАЗВИВАЕТ

АКТИВИЗИРУЕТ

УЧИТ

МЕТОДЫ РЕЛАКСАЦИИ

«ЧЕТЫРЕ СТИХИИ»