Презентация мастер - класса по теме: «Активные методы обучения».
Оценка 5

Презентация мастер - класса по теме: «Активные методы обучения».

Оценка 5
pptx
18.02.2022
Презентация мастер - класса по теме: «Активные методы обучения».
активные методы обучения.pptx

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ



Не бывает скучных дел, бывают скучные подходы к их выполнению»

Не бывает скучных дел, бывают скучные подходы к их выполнению»

«Не бывает скучных дел, бывают скучные подходы к их выполнению».

ИНФО - УГАДАЙ-КА» понятие . этапы урока виды цели применения

ИНФО - УГАДАЙ-КА» понятие . этапы урока виды цели применения

метод «ИНФО - УГАДАЙ-КА»

понятие

.

этапы
урока

виды

цели применения

Система методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся.

Организация класса, проверка домашнего задания, постановка целей и задач урока, объяснение нового, закрепление изученного, обобщение знаний, организация самостоятельной работы, подведение итогов урока, релаксация.

«Поздоровайся глазами», «Фруктовый сад»,
«Инфо – угадай-ка»

Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникатив-
ных, учебно-информационных и учебно-организационных умений.

Тема: Активные методы обучения

МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД» ОЖИДАНИЯ

МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД» ОЖИДАНИЯ

МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»

ОЖИДАНИЯ

ОПАСЕНИЯ

КЛАСТЕР» АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

КЛАСТЕР» АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

метод «КЛАСТЕР»

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ

ВИДЫ

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

ЦЕЛИ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

ГРУППОВАЯ

ИНФО-
УГАДАЙ-КА»

«КЛАСТЕР»

«ПОЗДОРОВАЙСЯ ГЛАЗАМИ»

«ФРУКТОВЫЙ САД»

НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКА

УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ

КОММУНИКАЦИЯ

МОТИВАЦИЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ

КЛАСТЕР» ЧТО? ПРЕДМЕТ ЛЮДИ ОДУШЕВЛЁННОЕ

КЛАСТЕР» ЧТО? ПРЕДМЕТ ЛЮДИ ОДУШЕВЛЁННОЕ

метод«КЛАСТЕР»

ЧТО?

ПРЕДМЕТ

ЛЮДИ

ОДУШЕВЛЁННОЕ

НЕОДУШЕВЛЁННОЕ

КТО?

ЖИВОТНЫЕ


НАРИЦАТЕЛЬНОЕ

ИМЯ УЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

ЧИСЛО

ЕД.Ч

МН.Ч

РОД

Ж.Р.

С.Р.

М. Р.

ОНА
МОЯ

ОНО
МОЁ

ОН
МОЙ

ИЗМЕНЕНИЕ
ПО ПАДЕЖАМ


СОБСТВЕННОЕ


С БОЛЬШОЙ БУКВЫ

В.п.

Т.п.

П.п.

Д.п.

Р.п.

И.п.

КТО?
ЧТО?

КОГО?
ЧЕГО?

КОМУ?
ЧЕМУ?

КОГО?
ЧТО?

КЕМ?
ЧЕМ?

О КОМ?
О ЧЁМ?

ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ

ЧУВСТВА

ИНСЕРТ» «+» «-» «?» «!» - если то, что вы читаете, соответ-ствует тому, что вы знаете, или думали, что знаете - если то, что вы…

ИНСЕРТ» «+» «-» «?» «!» - если то, что вы читаете, соответ-ствует тому, что вы знаете, или думали, что знаете - если то, что вы…

метод «ИНСЕРТ»

«+»

«-»

«?»

«!»


- если то, что вы читаете, соответ-ствует тому, что вы знаете, или думали, что знаете


- если то, что вы читаете, не знаете или забыли

- если то, что вы читаете, непонятно, или же вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу


- если то, что вы читаете, вас удивило

Риторика метод «ЗУХ» ЗНАЮ УЗНАЛ

Риторика метод «ЗУХ» ЗНАЮ УЗНАЛ

Риторика

метод «ЗУХ»

ЗНАЮ

УЗНАЛ

ХОЧУ УЗНАТЬ


Я знаю, что такое текст, тема текста, можно его озаглавить.

Я узнала, что у текста есть типы.

Какие типы есть у текста, определять тип текста.

.

.

СИНКВЕЙН» АКТИВНЫЙ МЕТОД ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ

СИНКВЕЙН» АКТИВНЫЙ МЕТОД ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ

метод «СИНКВЕЙН»

АКТИВНЫЙ

МЕТОД

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ

Применяют на различных этапах урока.

УСПЕХ

РАЗВИВАЕТ

АКТИВИЗИРУЕТ

УЧИТ

МЕТОДЫ РЕЛАКСАЦИИ «ЧЕТЫРЕ СТИХИИ»

МЕТОДЫ РЕЛАКСАЦИИ «ЧЕТЫРЕ СТИХИИ»

МЕТОДЫ РЕЛАКСАЦИИ

«ЧЕТЫРЕ СТИХИИ»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2022