ЧИСЛО
НАТУРАЛЬНОЕ
ЧИСЛО
ДРОБЬ
Количественная характеристика класса эквивалентных множеств.
НУЛЬ
Объект натуральной последовательности.
Число – результат измерения.
Число – объект для операции.
Начало отчета при измерении величин.
Характеристика классов пустых множеств.
Совокупность долей.
СИСТЕМА
ЦЕЛЕСООБРАЗНО
ПОДОБРАННЫХ
ЗАДАЧ
Формирование и приложение теоретических знаний.
Овладение общими приёмами
Раскрытие смысла арифметических действий, различных отношений между компонентами и результатами арифметических действий и зависимости между величинами.
ПРОСТЫЕ
ЗАДАЧИ
СОСТАВНЫЕ
ЗАДАЧИ
Подхода к решению задачи
ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ
НАЧАЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ
ОСНОВЫ
Вопросы теории и практики
органически связаны.
Главное – отработка
вычислительных навыков
при ведущей роли теории.
Сходные или связанные между собой вопросы рассматриваются в сравнении.
Курс синтетический
Курс концентрический
Арифметика натуральных чисел и основных величин.
Элементы
Алгебры и геометрии
Каждое понятие получит своё развитие
Математические понятия,
Свойства закономерности
Раскрываются в их
Взаимосвязи.
тысяча
сотня
десяток
многозначные числа
дроби
величина
Геометричес
кий материал
Алгебраичес
кий материал
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ
ДЕЙСТВИЯ
СЛОЖЕНИЕ
ВЫЧИТАНИЕ
УМНОЖЕНИЕ
ДЕЛЕНИЕ
СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ
НА ВЫРАБОТКУ
ВЫИСЛИТЕЛЬНЫХ
НАВЫКОВ
a + b = b + a
( a + b ) + c
a + ( b + c )
( a + b ) + ( c + d )
( a + b ) - c
a - ( b + c )
( a + b ) - ( c + d )
a * b = b * a
a * ( b + c )
( a + b ) * c
( a - b ) * c
a * ( b * c )
( a + b ) : c
( a - b ) : b
a : ( b * c )
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.