Проблемы речи:
• Речь, состоящая лишь из простых односложных предложений.
• Недостаточный словарный запас.
• Употребление нелитературных слов и выражений.
• Бедная диалогическая речь.
• Неспособность построить монолог.
• Отсутствие логического обоснования своих утверждений и выводов.
• Отсутствие навыков культуры речи.
«Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам –
он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету»
К. Д. Ушинский.
Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание структуры рассказа, сохранение и воспроизведение информации, и конечно, развитие речи.
1. Добывать информацию;
2. Формулировать и высказывать суждения;
3. Развивать неречевые процессы: внимание, память, мышление.
4. Учатся самостоятельности, усидчивости, зрительно воспринимать план своих действий.
5. Повышается чувство заинтересованности и ответственности, появляется удовлетворенность результатами своего труда.
Используя приёмы мнемотехники, мы учим детей:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.