презентация "Мои любимые игрушки"

  • pptx
  • 30.05.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала TLTvYsK61cr_kw1e0tTCNA.pptx

Проект «Моя любимая игрушка»
младшая группа




Тип проекта: познавательно-речевой 
Продолжительность проекта: краткосрочный
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Цель проекта: познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», качествах и функциональным назначением игрушек, развитие наглядно-действительного мышления.

Задачи: учить игровым действиям с игрушкой в соответствии с ее назначением, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей, обогащать и расширять словарный запас детей, развивать связную речь, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки,
развивать воображение, речь, общую моторику, координацию движений,
формировать эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушка,
создавать условия для развития творческих способностей воспитанников.

Актуальность проекта. В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе. Поэтому считаем данный проект своевременным на данном этапе.

Проблема: формировать бережное
отношение детей к игрушкам, и взаимодействие с ними.

Подготовительный этап.
Подбор методической и художественной литературы по теме.
Подбор дидактических и сюжетно-ролевых игр.

Основной этап.
Беседы на темы: «Моя любимая игрушка», «Такие разные игрушки», «Из чего сделаны игрушки?». «Зачем нужны игрушки?», дидактические игры: «Чудесный мешочек»,«Узнай на ощупь», «Найди по описанию», «Угадай что звучит»,
Сюжетно ролевая игра: « Купание куклы Маши». Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек (кукла, лошадка, мяч, машина, уточка, кубики, зайчик). Рассматривание картины: «Кукла Катя купается» Художественно эстетическое развитие ( лепка) «Мой веселый звонкий мяч», (рисование) «украсим платье для куклы Кати».Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Речевое развити «В магазине игрушек» из книги Ч. Янчарского (чтение).

Заключительный этап.
Конкурс рисунков: «Моя любимая игрушка»(совместное творчество детей и родителей). Составление фото альбома: «Мои любимые игрушки»
Развлечение: «Любимые игрушки».
Папка – передвижка: «Как правильно выбрать игрушку ребенку» (консультация для родителей) «Какие игрушки необходимы детям», « Почему дети ломают игрушки».

Ожидаемые результат.
Расширятся знания детей по теме «Игрушки»,познакомятся с правилами дружеских отношений, научатся бережно относиться к своим товарищам, проявлять доброту и внимание ,повысится интерес к художественной литературе, научатся правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей, научатся продуктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе совместной деятельности.

Итог проекта.
Научились бережно относиться к играм, игрушкам.
Умение играть дружно, не ссориться, развить общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослыми.