Тип проекта: познавательно-речевой
Продолжительность проекта: краткосрочный
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Цель проекта: познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», качествах и функциональным назначением игрушек, развитие наглядно-действительного мышления.
Задачи: учить игровым действиям с игрушкой в соответствии с ее назначением, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей, обогащать и расширять словарный запас детей, развивать связную речь, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки,
развивать воображение, речь, общую моторику, координацию движений,
формировать эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушка,
создавать условия для развития творческих способностей воспитанников.
Актуальность проекта. В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе. Поэтому считаем данный проект своевременным на данном этапе.
Проблема: формировать бережное
отношение детей к игрушкам, и взаимодействие с ними.
Подготовительный этап.
Подбор методической и художественной литературы по теме.
Подбор дидактических и сюжетно-ролевых игр.
Основной этап.
Заключительный этап.
Конкурс рисунков: «Моя любимая игрушка»(совместное творчество детей и родителей). Составление фото альбома: «Мои любимые игрушки»
Развлечение: «Любимые игрушки».
Папка – передвижка: «Как правильно выбрать игрушку ребенку» (консультация для родителей) «Какие игрушки необходимы детям», « Почему дети ломают игрушки».
Ожидаемые результат.
Расширятся знания детей по теме «Игрушки»,познакомятся с правилами дружеских отношений, научатся бережно относиться к своим товарищам, проявлять доброту и внимание ,повысится интерес к художественной литературе, научатся правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей, научатся продуктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе совместной деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.