Презентация на тему : " Ребята, давайте жить дружно!"
Оценка 4.9

Презентация на тему : " Ребята, давайте жить дружно!"

Оценка 4.9
pptx
06.12.2021
Презентация на тему : " Ребята, давайте жить дружно!"
презентация нормотворчество.pptx

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15 «Пчелка» станицы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15 «Пчелка» станицы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15 «Пчелка» станицы Пшехской Муниципальное образование Белореченский район Нормотворческий проект: «Ребята, давайте жить дружно!»

Воспитатель: Гатина Р.М.

Актуальность темы. Проблемами регуляции поведения детей в детском саду стоит очень остро

Актуальность темы. Проблемами регуляции поведения детей в детском саду стоит очень остро

Актуальность темы. Проблемами регуляции поведения детей в детском саду стоит очень остро. Анализ состояния наших воспитанников показал, что в группе часто происходят конфликтные ситуации, которые  характеризуются столкновением детских инициатив, при котором каждый ребенок настаивает на своем варианте поведения.

Условиями реализации проекта являются : создание интереса у детей, участие родителей и педагогов детского сада в реализации проекта, разработка конспектов занятий, бесед по теме

Условиями реализации проекта являются : создание интереса у детей, участие родителей и педагогов детского сада в реализации проекта, разработка конспектов занятий, бесед по теме

Условиями реализации проекта являются: создание интереса у детей, участие родителей и педагогов детского сада в реализации проекта, разработка конспектов занятий, бесед по теме. Сюжетно-ролевые игры ориентированы на развитие у воспитанников таких качеств, как чувство уважения, чувство ответственности и коллективизма.

Продолжительность проекта : краткосрочный

Продолжительность проекта : краткосрочный

Продолжительность проекта: краткосрочный Тип проекта: творческий. Участники проекта: дети старшей группы - 24человека; воспитатели группы; работники детского сада; родители. Возраст детей: 5-6 лет. Цель проекта:  формирование системы нравственных качеств, у старших дошкольников предоставив возможность проявлять социальную активность.

Задачи проекта: 1.Выявления с детьми ситуаций, в которых нарушаются правила общения людей

Задачи проекта: 1.Выявления с детьми ситуаций, в которых нарушаются правила общения людей

Задачи проекта:1.Выявления с детьми ситуаций, в которых нарушаются правила общения людей. 2. Поиск выхода из трудной ситуации. З.Создание правил поведения для общения в группе детей и взрослых. Воспитание доброжелательного отношения к людям, уважения к старшим, дружеских взаимоотношений со сверстниками, заботливого отношения к малышам. Развитие добрых чувств, эмоциональной отзывчивости, умения различать настроение и эмоциональное состояние окружающих людей и учитывать это в своем поведении. Воспитание культуры поведения и общения, привычки следовать правилам культуры, быть вежливым по отношению к людям, сдерживать непосредственные эмоциональные побуждения, если они приносят неудобство окружающим. Развивать уверенность в себе и своих возможностях, коммуникативные навыки.

Познание: Игры в парах на сплочение: «

Познание: Игры в парах на сплочение: «

Познание: Игры в парах на сплочение: « Сиамские близнецы»,» Самая дружная пара», игры «Мост дружбы», «Добрые и вежливые слова», «Добрые приветствия», дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Школа вежливости», «Я не должен - я должен»

Художественно-творческое: портрет мамы, букетик цветов для мамы

Художественно-творческое: портрет мамы, букетик цветов для мамы

Художественно-творческое: портрет мамы, букетик цветов для мамы.

Физическая культура: Игра-шутка «сиамские близнецы» подвижные игры: «Добрые эльфы», «Театр теней!», «Волшебный стул» , «Ты мне, я тебе» и т

Физическая культура: Игра-шутка «сиамские близнецы» подвижные игры: «Добрые эльфы», «Театр теней!», «Волшебный стул» , «Ты мне, я тебе» и т

Физическая культура: Игра-шутка «сиамские близнецы»  подвижные игры: «Добрые эльфы», «Театр теней!», «Волшебный стул» , «Ты мне, я тебе» и т.д.

Музыка и театрализация: прослушивание музыки «Дорогою добра», «Доброта» (м/ф про

Музыка и театрализация: прослушивание музыки «Дорогою добра», «Доброта» (м/ф про

Музыка и театрализация: прослушивание музыки «Дорогою добра»,  «Доброта» (м/ф про Фунтика), Барбарики «Доброта»,  Леопольд «Ярко светит солнце», музыкальная игра - танец – «Танец в парах» ,

Чтение художественной литературы:

Чтение художественной литературы:

Чтение художественной литературы: Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо»; немецкие сказки «Айога», «Три сына», Осеева «Добрые слова», стихи А. Кузнецова «Подружки», Е.Серова «Нехорошая история», Е.Благинина «Подарок», сказка «Как светлячок друга искал».

Коммуникация: Беседы: - «Самый дорогой на свете человек»

Коммуникация: Беседы: - «Самый дорогой на свете человек»

Коммуникация: Беседы: - «Самый дорогой на свете человек». - «Почему мы обижаем близких нам людей?» - «Наши бабушки и дедушки»,разучивание мирилок , оформление стенда пословиц о доброте и дружбе, сердечности, неравнодушии

Вывод: - данный проект способствовал улучшению психологического климата в детском коллективе, позволил снизить конфликтность между детьми; - установились положительные взаимоотношения, дети стали оказывать друг другу…

Вывод: - данный проект способствовал улучшению психологического климата в детском коллективе, позволил снизить конфликтность между детьми; - установились положительные взаимоотношения, дети стали оказывать друг другу…

Вывод: - данный проект способствовал улучшению психологического климата в детском коллективе, позволил снизить конфликтность между детьми; - установились положительные взаимоотношения, дети стали оказывать друг другу помощь, поступать справедливо; - умеют оценивать свои поступки и поступки сверстников; -умеют видеть нравственную сторону той или иной ситуации; - удалось достигнуть хороших результатов во взаимодействии с родителями, родители в течение всего проекта принимали активное участие.

Результаты по проекту: для детей - развитие игровой деятельности на основе сотрудничества; формирование уважительного отношения к взрослым и сверстникам; дети знают и называют большое количество…

Результаты по проекту: для детей - развитие игровой деятельности на основе сотрудничества; формирование уважительного отношения к взрослым и сверстникам; дети знают и называют большое количество…

Результаты по проекту: для детей - развитие игровой деятельности на основе сотрудничества; формирование уважительного отношения к взрослым и сверстникам; дети знают и называют  большое количество пословиц, поговорок о доброте, дружбе; дети стали  более раскрепощены и самостоятельны; в свободной  деятельности  широко применяют  пение песен, используют для этой цели  атрибуты и наряды, формирование интереса к труду взрослых и чувства ответственности при выполнении трудовых поручений; для педагогов - педагоги удовлетворены проведенной работой и результатами проекта; собран и систематизирован весь материал по теме проекта; для родителей - у родителей появился интерес к  образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться  с педагогом, участвовать в жизни  группы.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2021