Особенностью иностранного языка как учебного предмета является то, что он изучается как средство общения, а тематика и ситуации для речи привносятся извне. Поэтому иностранный язык, как никакой другой учебный предмет, открыт для использования содержания из различных областей знаний, содержания других учебных предметов.
Обучение иностранному языку в общеобразовательной школе происходит в неразрывной связи с другими предметами, без ломки существующей педагогической системы и педагогического процесса.
Межпредметные связи – это особенно значимый в современных условиях фактор формирования содержания и структуры учебного предмета. Межпредметные связи дают возможность связать все знания, получаемые по различным учебным предметам и фоновые знания в единую систему. Урок согласуется с современной точкой зрения на необходимость не только приобретать практические умения, но и развивать потребность учиться самостоятельно добывать знания, воспитывать самостоятельную активность.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.