Формирование навыков критического мышления в процессе обучения
Оценка 4.8

Формирование навыков критического мышления в процессе обучения

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
логика
7 кл—11 кл
13.11.2021
Формирование навыков критического мышления в процессе обучения
«Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, можно и притупить его природные творческие способности – «разучить» думать самостоятельно». (А. Дистервег) немецкий педагог
3 тур.pptx

Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность»

Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность»

«Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность».

Актуальность… Введение ФГОС (деятельность учителя ) активные

Актуальность… Введение ФГОС (деятельность учителя ) активные

Актуальность…

Введение ФГОС
(деятельность учителя )

активные .

педагог становится организатором образовательного процесса

педагог является главным источником информации; обсуждение вопросов, решение задач

интерактивне

Чтобы выпускники могли:

умело реагировать на разные жизненные ситуации.

самостоятельно ставить и достигать серьёзных
целей,

Схема Фишбоун («Рыбьи Косточки», «Рыбий скелет»)

Схема Фишбоун («Рыбьи Косточки», «Рыбий скелет»)

Схема Фишбоун («Рыбьи Косточки», «Рыбий скелет»)

Записи должны быть краткими, представлять собой ключевые слова или фразы, отражающие суть явления.

помещаем нашу проблему (вопрос, тема) в голову рыбы.

- на верхних «косточках» записываются формулировки причин проблемы,

на нижних) – факты, суть понятий, подтверждающие, что данные причины проблемы существуют.

- хвост рыбы – вывод, обобщение.

Схемы (диаграммы) «Фишбоун» были придуманы японским профессором Кауро Ишикава в середине 1960 – х годах, поэтому часто называются диаграммы Ишикава.

Применение схем «Фишбоун»

Применение схем «Фишбоун»

Применение схем «Фишбоун»

Виды четырехугольников. Виды четырехугольников

Виды четырехугольников. Виды четырехугольников

Виды четырехугольников.

Виды четырехугольников

Прямоугольник

Квадрат

Другие

Прямой угол (90’)
Противоположные стороны равны.

Прямой угол (90’)
Все стороны равны.

Угол > или < 90’.

Обратить внимание:
-длина сторон,
- величина углов.

Безударные гласные в корне слова

Безударные гласные в корне слова

Безударные гласные в корне слова.

Какую букву писать, чтобы не ошибиться?

Я
Глядел, пятно.

О
Тропинке, сторонам, истоптали

Е
Лесной, весной, следов

Лес, вёсны, след.

Тропка, стороны, топать.

Взгляд, пятна.

В безударном положении пишется та же гласная, что и под ударением.

Части речи. Обобщение. Части речи

Части речи. Обобщение. Части речи

Части речи. Обобщение.

Части речи

Существительное

Прилагательное

Глагол

Обозначает действие предмета, отв .на вопрос :какой?, какая?.

Обозначает действие предмета, отв .на вопрос :что делать?, что сделать?

Обозначает предмет, отв .на вопрос :кто?(одуш, собств.), что?(неодуш, нариц.),

Чтобы определить часть речи,
надо поставить к слову вопрос
и узнать что оно обозначает.

Белая береза» С.Васильев . О чем рассказывает автор: о войне, о березе, о

Белая береза» С.Васильев . О чем рассказывает автор: о войне, о березе, о

«Белая береза» С.Васильев.

О чем рассказывает автор: о войне, о березе, о Родине?

О чем рассказывает автор: о войне, о березе, о Родине?

Я помню, ранило березу…

…Но мы столицу отстояли…

И рано-раненько весною…

"Худой мир лучше доброй ссоры" Худой — (устар.) плохой,  Мир — согласие,. Добрый — (устар.) : хороший.

Родную русскую березу
В обиду больше не дадим!

Береза на Руси издавна служила символом Родины.

Г.К Жуков сказал: «Горжусь тем, что свою столицу отстоял, а вражескую покорил».

9 мая – День Победы!

Нужно беречь свою родину, и природу

Холмы и горы. Холм или гора? ГОРА

Холмы и горы. Холм или гора? ГОРА

Холмы и горы.

Холм или гора?

ГОРА

ХОЛМ

Высота до 200 метров.
Части: вершина, склон, подошва

Обращать внимание на высоту.

Высота более 200 метров.
Части: вершина, склон, подошва

Приём «Фишбоун» даёт возможность: организовать работу участников индивидуально, в парах или группах; развивать критическое мышление; визуализировать взаимосвязи между причинами и следствиями; ранжировать факторы по степени…

Приём «Фишбоун» даёт возможность: организовать работу участников индивидуально, в парах или группах; развивать критическое мышление; визуализировать взаимосвязи между причинами и следствиями; ранжировать факторы по степени…

Приём «Фишбоун» даёт возможность:

организовать работу участников индивидуально, в парах или группах;
развивать критическое мышление;
визуализировать взаимосвязи между причинами и следствиями;
ранжировать факторы по степени их значимости.

Спасибо за внимание! Творческих успехов!

Спасибо за внимание! Творческих успехов!

Спасибо за внимание!

Творческих успехов!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2021