ВИДЫ УУД
ЛИЧНОСТНЫЕ − позволяют сделать учение осмысленным, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями
РЕГУЛЯТИВНЫЕ − обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ − включают действия исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации, моделирование изучаемого содержания
КОММУНИКАТИВНЫЕ − обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.
4.Химический диктант по теме: «Сероводород и сернистый газ»
1. Этот газ хорошо растворяется в воде.
2.Этот газ мало растворим в воде.
3.Этот газ легче воздуха.
4.Этот газ тяжелее воздуха.
5.Этот газ ядовит.
6.Это горючий газ.
7. Раствор этого газа в воде является кислотой.
8. Этот газ – хороший восстановитель.
9.Этот газ не имеет цвета.
10.Этот газ с резким запахом.
11.Это вещество обладает кумулятивным действием.
12.Это вещество может проявлять и окислительные, и восстановительные свойства.
13.Этот газ образуется при обжиге сульфидов.
14.Этот газ обладает лечебным действием.
15.Этот газ в природе не существует.
8
С какими из данных вам веществ будет взаимодействовать серная кислота: оксид меди (II), оксид кремния, гидроксид меди (II), карбонат кальция, хлорид натрия, азотная кислота. Запишите план своих рассуждений, а затем УХР.
Развитие универсальных учебных действий обеспечивает формирование способностей учащегося, которые в свою очередь определяют условия высокой успешности учебной деятельности и освоения учебных дисциплин, в том числе, химии.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.