Презентация на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках химии"
Оценка 4.7

Презентация на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках химии"

Оценка 4.7
pptx
10.01.2023
Презентация на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках химии"
Формирование УУД на уроках химии.pptx

Формирование универсальных учебных действий на уроках химии

Формирование универсальных учебных действий на уроках химии

Формирование универсальных учебных действий на уроках химии.

Единственный путь, ведущий к познанию - это деятельность»

Единственный путь, ведущий к познанию - это деятельность»

«Единственный путь, ведущий к познанию - это деятельность». Б. Шоу

ВИДЫ УУД ЛИЧНОСТНЫЕ − позволяют сделать учение осмысленным, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями

ВИДЫ УУД ЛИЧНОСТНЫЕ − позволяют сделать учение осмысленным, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями

ВИДЫ УУД

ЛИЧНОСТНЫЕ − позволяют сделать учение осмысленным, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями

РЕГУЛЯТИВНЫЕ обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ включают действия исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации, моделирование изучаемого содержания

КОММУНИКАТИВНЫЕ обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.

Сравните строение атомов элементов главной подгруппы 6-ой группы (

Сравните строение атомов элементов главной подгруппы 6-ой группы (

Сравните строение атомов элементов главной подгруппы 6-ой группы
( O и S ), запишите их схемы строения, проверьте и оцените работу друг друга.

Исходя из строения внешнего электронного слоя, предскажите возможные степени окисления серы в соединениях, приведи примеры веществ

Исходя из строения внешнего электронного слоя, предскажите возможные степени окисления серы в соединениях, приведи примеры веществ

2.Исходя из строения внешнего электронного слоя, предскажите возможные степени окисления серы в соединениях, приведи примеры веществ.

S

Презентация на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках химии"

Презентация на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках химии"

Химический диктант по теме: «Сероводород и сернистый газ» 1

Химический диктант по теме: «Сероводород и сернистый газ» 1

4.Химический диктант по теме: «Сероводород и сернистый газ»
1. Этот газ хорошо растворяется в воде.
2.Этот газ мало растворим в воде.
3.Этот газ легче воздуха.
4.Этот газ тяжелее воздуха.
5.Этот газ ядовит.
6.Это горючий газ.
7. Раствор этого газа в воде является кислотой.
8. Этот газ – хороший восстановитель.
9.Этот газ не имеет цвета.
10.Этот газ с резким запахом.
11.Это вещество обладает кумулятивным действием.
12.Это вещество может проявлять и окислительные, и восстановительные свойства.
13.Этот газ образуется при обжиге сульфидов.
14.Этот газ обладает лечебным действием.
15.Этот газ в природе не существует.

Практические задания . В вашем распоряжении имеются сера, железо, соляная кислота

Практические задания . В вашем распоряжении имеются сера, железо, соляная кислота

5. Практические задания. В вашем распоряжении имеются сера, железо, соляная кислота. Получите сероводород, предварительно составив план своей работы.

Приведите уравнения химических реакций горения сероводорода

Приведите уравнения химических реакций горения сероводорода

6. Приведите уравнения химических реакций горения сероводорода
А) в избытке кислорода;
Б) в недостатке его. .
7. Найди закономерность и продолжи ряд:
S ----- SO2------
SO3 ----- H2SO4 -----

7

Составьте цепочку превращений из предложенных веществ, запишите уравнения соответствующих реакций:

Составьте цепочку превращений из предложенных веществ, запишите уравнения соответствующих реакций:

Составьте цепочку превращений из предложенных веществ, запишите уравнения соответствующих реакций:
SO3, H2SO4, S, SO2, S, Fe SO4

С какими из данных вам веществ будет взаимодействовать серная кислота: оксид меди (II), оксид кремния, гидроксид меди (II), карбонат кальция, хлорид натрия, азотная кислота

С какими из данных вам веществ будет взаимодействовать серная кислота: оксид меди (II), оксид кремния, гидроксид меди (II), карбонат кальция, хлорид натрия, азотная кислота

8

С какими из данных вам веществ будет взаимодействовать серная кислота: оксид меди (II), оксид кремния, гидроксид меди (II), карбонат кальция, хлорид натрия, азотная кислота. Запишите план своих рассуждений, а затем УХР.

Презентация на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках химии"

Презентация на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках химии"

Презентация на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках химии"

Презентация на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках химии"

Развитие универсальных учебных действий обеспечивает формирование способностей учащегося, которые в свою очередь определяют условия высокой успешности учебной деятельности и освоения учебных дисциплин, в том числе,…

Развитие универсальных учебных действий обеспечивает формирование способностей учащегося, которые в свою очередь определяют условия высокой успешности учебной деятельности и освоения учебных дисциплин, в том числе,…

Развитие универсальных учебных действий обеспечивает формирование способностей учащегося, которые в свою очередь определяют условия высокой успешности учебной деятельности и освоения учебных дисциплин, в том числе, химии.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.