Презентация на тему "Формирование УУД".
Оценка 5

Презентация на тему "Формирование УУД".

Оценка 5
Руководства для учителя
pptx
преподавание
30.04.2020
Презентация на тему "Формирование УУД".
Презентация на тему "Формирование УУД".
Презентация на тему Формирование УУД.pptx

Формирование УУД, как планирование получения нового образовательного результата (системно- деятельностный подход )

Формирование УУД, как планирование получения нового образовательного результата (системно- деятельностный подход )

Формирование УУД,

как планирование получения
нового образовательного результата
(системно- деятельностный подход)

Главные факторы, влияющие на развитие образования в информационную эпоху

Главные факторы, влияющие на развитие образования в информационную эпоху

Главные факторы, влияющие на развитие образования в информационную эпоху

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
интеграция содержания как условие
для организации системно-деятельностного подхода
и индивидуализации обучения


ПОСТОЯННО МЕНЯЮЩИЕСЯ УСЛОВИЯ
действия, обеспечивающие «умение учится»,
как основы образования на протяжении жизни

ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕСТВО
воспитание толерантности, диалогичности, коммуникативной грамотности

Процесс обучения при работе по

Процесс обучения при работе по

Процесс обучения при работе по ФГОС:

системная
целенаправленная
деятельность
учителя и учащихся,
разворачивающаяся
в информационно- образовательной среде

Презентация на тему "Формирование УУД".

Презентация на тему "Формирование УУД".

Планируемые результаты как основа системы достижения требований

Планируемые результаты как основа системы достижения требований

Планируемые результаты как основа системы достижения требований ФГОС

Универсальные учебные действия умение учиться, способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта

Универсальные учебные действия умение учиться, способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта

Универсальные учебные действия

умение учиться,
способность субъекта
к саморазвитию
и самосовершенствованию путём сознательного
и активного присвоения нового социального опыта

Система личностных результатов и комплексного формирования универсальных учебных действий (УУД) в рамках нового стандарта:

Система личностных результатов и комплексного формирования универсальных учебных действий (УУД) в рамках нового стандарта:

Система личностных результатов и комплексного формирования универсальных учебных действий (УУД) в рамках нового стандарта:

Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД это умение учащегося соотносить поступки и события с этическими принципами, с нормами морали и нравственности, умения, которые обеспечивают самоопределение и ориентацию в социальных…

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД это умение учащегося соотносить поступки и события с этическими принципами, с нормами морали и нравственности, умения, которые обеспечивают самоопределение и ориентацию в социальных…

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД это умение учащегося соотносить поступки и события с этическими принципами, с нормами морали и нравственности, умения, которые обеспечивают самоопределение и ориентацию в социальных ролях

ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ, НАЦЕЛЕННЫЕ НА

ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ, НАЦЕЛЕННЫЕ НА

ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ, НАЦЕЛЕННЫЕ НА ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

текстовые упражнения,
несущие духовно-нравственный смысл
задания на умение доказать свою позицию
высказывание своего отношения к прочитанному
с аргументацией
анализ характеров и поступков героев
все задания, сопровождаемые инструкцией:
«Объясни…»
«Докажи…»
«Обоснуй свое мнение…
тексты задач и заданий, построенные на историческом или географическом содержании

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности

ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ, НАЦЕЛЕННЫЕ НА

ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ, НАЦЕЛЕННЫЕ НА

ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ, НАЦЕЛЕННЫЕ НА РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД

работа с текстовыми задачами
включение проблемных вопросов
и выводы
использование проблемных ситуаций
на уроке
составление плана
проведение самопроверки
редактирование текста

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД способствуют формированию познавательной цели, применению методов информационного поиска (используя знаково- символические средства) , осуществлению познавательных процессов (анализ, синтез, сравнение, классификация)

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД способствуют формированию познавательной цели, применению методов информационного поиска (используя знаково- символические средства) , осуществлению познавательных процессов (анализ, синтез, сравнение, классификация)

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
способствуют формированию познавательной цели,
применению методов информационного поиска
(используя знаково- символические средства) ,
осуществлению познавательных процессов
(анализ, синтез, сравнение, классификация)

ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ, НАЦЕЛЕННЫЕ НА

ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ, НАЦЕЛЕННЫЕ НА

ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ, НАЦЕЛЕННЫЕ НА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД

задания на извлечение, преобразование и использование текстовой информации
правила и определения в виде схем, таблиц, алгоритмов
система работы с различными словарями
все задания, сопровождаемые инструкцией:
«Сравни…»
«Разбей на группы…»
«Найди истинное высказывание…»
использование общепринятых в математике моделей при решении задач
занимательные и нестандартные задания

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД обеспечивают социальную компетентность в общении, взаимодействии со сверстниками и взрослыми

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД обеспечивают социальную компетентность в общении, взаимодействии со сверстниками и взрослыми

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД обеспечивают социальную компетентность
в общении,
взаимодействии со сверстниками и взрослыми

ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ, НАЦЕЛЕННЫЕ НА

ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ, НАЦЕЛЕННЫЕ НА

ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ, НАЦЕЛЕННЫЕ НА КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД

подготовка устных рассказов
инсцнирование и драматизация
словесное рисование
творческий пересказ от лица различных героев
сочинение по личным впечатлениям
составление связных рассказов на изученные темы
«Закончи предложение»
задания для работы в паре или группе
использование трех видов диалога:
«учитель-ученики»
«ученик-ученики»
«ученик-ученик»
задания, сопровождаемые инструкцией:
«Объясни…»
«Докажи…»
«Обоснуй свое мнение…»


Главные факторы, влияющие на развитие образования в информационную эпоху

Главные факторы, влияющие на развитие образования в информационную эпоху

Главные факторы, влияющие на развитие образования в информационную эпоху

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
интеграция содержания как условие
для организации деятельностного подхода
и индивидуализации обучения

ПОСТОЯННО МЕНЯЮЩИЕСЯ УСЛОВИЯ
действия, обеспечивающие «умение учится»,
как основы образования на протяжении жизни

ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕСТВО
воспитание толерантности, диалогичности, коммуникативной грамотности

КОММУНИКАТИВНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ УУД
содержание образования ,
(на чём всё это строится),
впервые соотнесённость
требований планетарных
и требований ФГОС

РЕГУЛЯТИВНЫЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
«... Я знаю,
я вижу, я могу…»
(владею и действую)

ЛИЧНОСТНЫЕ
(владение самим собой)

УСПЕХОВ!

УСПЕХОВ!

УСПЕХОВ!
ТВОРЧЕСКИХ
И
ТЕРПЕНИЯ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020