Презентация на тему: "Интеграция предмета "Самопознание" с другими предметами"
Оценка 4.9

Презентация на тему: "Интеграция предмета "Самопознание" с другими предметами"

Оценка 4.9
pptx
04.04.2020
Презентация на тему: "Интеграция предмета "Самопознание" с другими предметами"
Презентация выступления Коваль 29.11.2018.pptx

ГУ «Средняя школа имени Сакена

ГУ «Средняя школа имени Сакена

ГУ «Средняя школа имени Сакена Сейфуллина
п. Бурабай»
Акмолинская область
Бурабайский раойн

Учитель самопознания:
Коваль Татьяна Николаевна


Понятие интеграции в учебном процессе

Понятие интеграции в учебном процессе

Понятие интеграции в учебном процессе

Интеграцию можно рассматривать как цель и средство обучения.
В качестве цели она выступает в том случае, когда предполагается создание целостного представления об окружающем мире
в качестве средства – когда речь идет о нахождении общей платформы сближении предметных знаний.

Цель интеграции В различных странах

Цель интеграции В различных странах

Цель интеграции


В различных странах Западной Европы (более всего в Германии) начали впервые создаваться первые комплексные программы, авторы которых стремились объединить изучаемые явления вокруг какого-то единого стержня».
И.Богуславский "От ребёнка - к миру, от мира - к ребёнку".

Создание оптимальных условий для развития мышления обучающихся (способности к абстрагированию, умение выделять главное, проводить аналогии, осуществлять анализ, сопоставление, обобщение)



Пути решения глобальных проблем человечества:

Пути решения глобальных проблем человечества:

Пути решения глобальных проблем человечества:

Человечество потому терпит бедствия, потому наша жизнь необлагорожена, что прошлые тысячелетия не подвели нас к высшей мудрости выбирать свободно. Мы пожинаем плоды наших постоянных ошибок.
Надо же прекратить сеять причины, которые породят в будущем прискорбные последствия.
Но легко ли уметь свободно выбирать?

Ветер перемен На грани двух эпох — изжившей себя и уходящей эпохи технократизма и наступающей эпохи

Ветер перемен На грани двух эпох — изжившей себя и уходящей эпохи технократизма и наступающей эпохи

Ветер перемен

На грани двух эпох — изжившей себя и уходящей эпохи технократизма и наступающей эпохи Сердца и Духовности — возрождаются высочайшие духовные и нравственные ценности, происходит переоценка ценностей, ведётся обновление образовательной сферы в сторону духовности, гуманизации и гуманитаризации, поиска систем по развитию личности.

Человек по своей природе добр, полное раскрытие человеческой природы происходит через образование»

Человек по своей природе добр, полное раскрытие человеческой природы происходит через образование»

«Человек по своей природе добр, полное раскрытие человеческой природы происходит через образование»
Конфуций

Созидающая сила интегративного обучения

Созидающая сила интегративного обучения

Созидающая сила интегративного обучения


Новому Роду человечества, Новой Расе нужна педагогика любви, добра, понимания, содействия, сорадости, сострадания, защиты. Детям нужна педагогика Мудрости, которая взращивает духовность и духовную общность

Живые» и «мертвые» знания «Живые знания-те знания, которые одухотворяют человека влекут к горизонтам науки; воодушевляют мысль на новые поиски; несут просветление и эволюцию;

Живые» и «мертвые» знания «Живые знания-те знания, которые одухотворяют человека влекут к горизонтам науки; воодушевляют мысль на новые поиски; несут просветление и эволюцию;

«Живые» и «мертвые» знания

«Живые знания-те знания, которые
одухотворяют человека влекут к горизонтам науки;
воодушевляют мысль на новые поиски;
несут просветление и эволюцию;
Живые знания – крылья,
мертвые знания –гири на ногах»

Интегрированный урок

Интегрированный урок

Интегрированный урок

ПЛАН УРОКА:

ПЛАН УРОКА:

ПЛАН УРОКА:

ПЛАН УРОКА:

ПЛАН УРОКА:

ПЛАН УРОКА:

ПЛАН УРОКА:

ПЛАН УРОКА:

ПЛАН УРОКА:

Народная мудрость Когда есть мир в душе человека, есть мир в семье

Народная мудрость Когда есть мир в душе человека, есть мир в семье

Народная мудрость

Когда есть мир в душе человека, есть мир в семье
Когда есть мир в семье, есть мир в обществе.
Когда есть мир в обществе, есть мир в государстве.
Когда есть мир в государстве, есть мир во всем мире.

БИОЛОГИЯ

БИОЛОГИЯ

БИОЛОГИЯ

Химия, 8 класс, Тема «Ионная связь»

Химия, 8 класс, Тема «Ионная связь»

Химия, 8 класс, Тема «Ионная связь»

 
Давным-давно, в химическом царстве жил был царь. Было у него двое сыновей. Старший сын CI (Хлор) был жаден и скуп. Младший же Na (Натрий) был очень добр и дружелюбен. После своей смерти царь завещал сыновьям поделить царство поровну. Править каждому на своей территории и строго соблюдать правило: «Каждый житель может иметь столько волшебных электронов, каков номер его улицы (группы)».
Вот и поделили братья царство. CI (Хлор) оказался проворнее и выбрал ту часть царства, в которой жили элементы побогаче, такие же жадные, как и он сам. CI (Хлор) назвал свою часть царства «Галогенами» и решил отделиться от брата. Na (Натрий) взял оставшуюся часть, где жили простые работящие элементы, назвав свою часть царства «Металлами». CI (Хлору) все время было всего мало и вместе со своими воинами он нападал на царство брата, крал у местных жителей волшебные электроны. Na (Натрий) ничего не мог с этим поделать, он стал плавиться и терять свой былой блеск. CI (Хлор) вместе со своим войском галогенов продолжал грабить простой элементный народ. И вот однажды, в очередной раз, грабя деревушку, он увидел девушку, с необычными кудрями. CI (Хлор) понял, что влюбился и решил (во что бы то не стало) сделать её своей женой. Звали девушку Ag (Серебрина). Ей тоже очень понравился CI (Хлор), но прежде чем согласится стать его женой, онапоставила ему условие. Условием стало прекращение войны между двумя царствами. CI (Хлор) сразу же согласился. Они сбратом заключили договор «Поваренной соли» 2 Na + CI2 = 2NaCI . Ag (Серебрина) и CI (Хлор) поженились. Между ними возникла очень прочная ионная связь. И никто не мог их разлучить. Свадьба их прошла на амфотерной территории (от В (Бора) до At (Астата) ), во время торжества Ag (Серебрина) подарила своему возлюбленному свой волшебный электрон. И стали они жить поживать да добра наживать!
В названии, каких городов и поселков разных стран присутствует слово «соль»?
(Соликамск, Соль-Илецк, Усолье, Усолье-Сибирское, Солт-Лейк-Сити, Солтвиль, Зальцбург, Марсель (морская соль).
Самопознание
Ценность: праведное поведение
Встречаются ли в жизни такие люди, как «Хлор», «Натрий»?
К чему привело примирение между братьями?
Как могли развиваться события между братьями, если один из них не встретил свою возлюбленную?

Биология, 6 класс, Тема «Строение цветка»

Биология, 6 класс, Тема «Строение цветка»

Биология, 6 класс, Тема «Строение цветка»

 Что же мы знаем о цветах? Почему их так устроила природа, и с какой же целью она их создала?
Учитель, рассказывает о строении цветка с помощью модели.
После объяснения учащиеся работают в группах. Каждая группа получает по одному цветку из букета (это могут быть хризантемы, розы, ромашки, цинии) и выполняют задания согласно инструктивной карточки.
Рассмотрите полученный цветок. Найдите все изученные части у цветка.
Зарисуйте этот цветок и подпишите его части.
Неужели всю эту красоту создала природа, чтобы мы любовались ими? А вы когда-либо видели, как цветочки посещают пчелы, шмели, бабочки, жуки и другие насекомые? Правильно, цветы нужны для привлечения насекомых, без которых невозможно дальнейшее образование плодов и семян. Но об этом вы узнаете на следующем уроке. И так, чем наделила природа, цветы? (ярким цветом, приятным запахом и сладким нектаром). Без этих приспособлений невозможно было бы к себе привлечь внимание. И это еще раз доказывает, что природа самая мудрая на Земле и все её создания ей нужны и важны. Поэтому давайте сделаем важные выводы:
Цветок – это видоизмененный побег, репродуктивный орган растения 2.Главные части цветка – пестик и тычинки  3. Каждый цветок имеет ряд приспособлений для привлечения насекомых-опылителей, без которых невозможно было бы образование плодов и семян.
Необходимо помнить, что интеграция нравственно – духовного образования  Самопознан Ценность: Ненасилие
«Матушка Природа – сад, а люди в нем цветы.
Не сбережешь ее – не будешь жив и ты» Б. Заходер
Как вы понимаете данное высказывание?
Прав ли автор? Почему?
Почему автор сравнивает человека с цветами в саду природы?
Подумайте, что можно сделать для улучшения её состояния? Как вы помогаете природе?
Как вы думаете, в чем смысл ценности природы и цветка для человека?
Могут ли растения себя защитить? Почему?


НАДЕЮСЬ НА ПОЛЕЗНОСТЬ СПАСИБО

НАДЕЮСЬ НА ПОЛЕЗНОСТЬ СПАСИБО

НАДЕЮСЬ НА ПОЛЕЗНОСТЬ


СПАСИБО
ЗА ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2020