Презентация на тему: «Использование технологии «Утренний и вечерний круг» для успешной социализации детей дошкольного возраста»
Оценка 4.9

Презентация на тему: «Использование технологии «Утренний и вечерний круг» для успешной социализации детей дошкольного возраста»

Оценка 4.9
pptx
14.02.2024
Презентация на тему:  «Использование технологии «Утренний и вечерний круг» для успешной социализации детей дошкольного возраста»
Утренний и вечерний круг.pptx

Презентация на тему: «Использование технологии «Утренний и вечерний круг» для успешной социализации детей дошкольного возраста»

Презентация на тему: «Использование технологии «Утренний и вечерний круг» для успешной социализации детей дошкольного возраста»

Презентация на тему:
«Использование технологии «Утренний и вечерний круг» для успешной социализации детей дошкольного возраста»

Щелково, 2024г.

Актуальность темы обусловлена необходимостью апробации образовательной программы в разделе «Утренний и вечерний круг»

Актуальность темы обусловлена необходимостью апробации образовательной программы в разделе «Утренний и вечерний круг»

Актуальность темы 
обусловлена необходимостью апробации образовательной программы в разделе «Утренний и вечерний круг».

Презентация на тему: «Использование технологии «Утренний и вечерний круг» для успешной социализации детей дошкольного возраста»

Презентация на тему:  «Использование технологии «Утренний и вечерний круг» для успешной социализации детей дошкольного возраста»

Цель проведения кругов: Создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение

Цель проведения кругов: Создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение

Цель проведения кругов:
Создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.
Развивать у ребенка-дошкольника саморегуляцию поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые не только для успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни в современном обществе.

Задачи : • сплочение детского коллектива; • формирование умения слушать и понимать друг друга; • формирование общей позиции относительно различных аспектов жизни в группе; •…

Задачи : • сплочение детского коллектива; • формирование умения слушать и понимать друг друга; • формирование общей позиции относительно различных аспектов жизни в группе; •…

Задачи:

• сплочение детского коллектива;
• формирование умения слушать и понимать друг друга;
• формирование общей позиции относительно различных аспектов жизни в группе;
• обсуждение планов на день, неделю, месяц;
• развитие умения выражать свои чувства и переживания публично;
• привлечение родителей к жизни детей в ДОО.

Утренний круг. Проводиться в форме развивающего общения (диалога)

Утренний круг. Проводиться в форме развивающего общения (диалога)

Утренний круг.
Проводиться в форме развивающего общения (диалога).
Цель утреннего круга поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи;
• Планирование (Обсуждение планов, реализация совместных дел)
• Информационные. (Новости)
• Проблемная ситуации. (Предложить темы для обсуждения)
• Развивающий диалог. (Вести дискуссию, направлять, не давать прямых объяснений, готовых ответов).
• Детское сообщество. (Быть внимательными друг к другу, дружить, создавать положительный эмоциональный настрой).
• Навыки общения. (Учить культуре диалога).
• Равноправие и инициатива. (Равные возможности и тихим, и бойким, и лидерам)

Вечерний круг. Проводиться в форме рефлексии- обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня

Вечерний круг. Проводиться в форме рефлексии- обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня

Вечерний круг.

Проводиться в форме рефлексии- обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.
Цель вечернего круга научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников.
Задачи :
• Рефлексия. (Вспомнить с детьми прошедший день).
• Обсуждение проблем. (Обсудить проблемные моменты, если они возникли в течении дня, повести к самостоятельному решению).
• Развивающий диалог. (Предложить тему в соответствии с программой).
• Детское сообщество. (Дружить, быть внимательными, создавать положительный настрой).
• Навыки общения. (Учить детей культуре диалога).

Основные приемы работы состоят в следующем : • создание трансформируемой развивающей предметной среды; • трансляция всеми участниками образовательного процесса значимых образцов социального поведения; • регулярное…

Основные приемы работы состоят в следующем : • создание трансформируемой развивающей предметной среды; • трансляция всеми участниками образовательного процесса значимых образцов социального поведения; • регулярное…

Основные приемы работы состоят в следующем:

• создание трансформируемой развивающей предметной среды;
• трансляция всеми участниками образовательного процесса значимых образцов социального поведения;
• регулярное проведение специально организованных мероприятий для развития саморегуляции поведения детей;
• создание эффективной технологии включения родителей в совместную с детьми социально значимую деятельность.

Результативность технологии
Инновационная технология «утренний и вечерний круг» позволяет на должном уровне преодолевать назревшие трудности у детей с заниженной самооценкой, робостью, застенчивостью в контактах со сверстниками и малознакомыми людьми.

Спасибо за внимание .

Спасибо за внимание .




Спасибо за внимание.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2024