Презентация на тему "История создания системы бронирования авиабилетов""
Оценка 4.8

Презентация на тему "История создания системы бронирования авиабилетов""

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
преподавание
11 кл +1
25.11.2021
Презентация на тему "История создания системы бронирования авиабилетов""
презентация, где описывается создание первой в мире системы бронирования Sabre. Дается описание как работать в этой глобальной системе.
сейбр история.pptx

Авиационный колледж г

Авиационный колледж г

Авиационный колледж г. Алматы






практика по профилю специальности “Sabre”
Иманбердиева Индира Сейткасимовна преподаватель спецдисциплин

Название презентации Тема урока: знакомство с системой бронирования

Название презентации Тема урока: знакомство с системой бронирования

Название презентации

Тема урока: знакомство с системой бронирования Sabre

Цели урока 1 . ознакомление с глобальной системой бронирования “Sabre” 2

Цели урока 1 . ознакомление с глобальной системой бронирования “Sabre” 2

Цели урока

1. ознакомление с глобальной
системой бронирования “Sabre”
2. Изучение принципа работы системы
Развитие профессиональных навыков работы в системе бронирования
Показ важности и практической значимости применения знания по практике для будущей специальности агент-службы перевозок.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ СИСТЕМ

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ СИСТЕМ

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ БИЛЕТОВ.

Начиная с 1940года сотрудники авиакомпаний регистрировали заказы на специальных цветных карточках которые упорядочивались и размещались на вращающейся картотеке Регистрация производилась вручную, оформляли заказы по телефону, отправляли телеграфные сообщения и тратили массу времени на заполнение бумажных документов.

American Airlines К. Смит и директор корпорации

American Airlines К. Смит и директор корпорации

1954 г. генеральный директор компании American Airlines К. Смит и директор корпорации IBM по продажам Блэйр Смит. Их беседа на пути из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк

IBM и авиакомпании American Airlines потратила на создание этой системы 150 млн

IBM и авиакомпании American Airlines потратила на создание этой системы 150 млн

в 1960 году программисты корпорации IBM и авиакомпании American Airlines потратила на создание этой системы 150 млн. долл. На такие деньги можно было приобрести целый воздушный флот из 707 самолетов.

Sabre сегодня в 2018г. проведенное маркетинговой и консалтинговой компанией

Sabre сегодня в 2018г. проведенное маркетинговой и консалтинговой компанией

Sabre сегодня

в 2018г. проведенное маркетинговой и консалтинговой компанией Dr Fried & Partner исследование в 18 странах назвали Sabre мировым лидером в поиске лучших тарифов авиакомпаний.

АВИАКОМПАНИИ И АЭРОПОРТЫ · КОМПАНИИ

АВИАКОМПАНИИ И АЭРОПОРТЫ · КОМПАНИИ

АВИАКОМПАНИИ И АЭРОПОРТЫ
· КОМПАНИИ ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ
· КОРПОРАЦИИ
· КРУИЗНЫЕ ЛИНИИ
· РАЗРАБОТЧИКИ
· ПРАВИТЕЛЬСТВО
· ОТЕЛИ
· ОНЛАЙН-ТУРИСТИЧЕСКИЕ АГЕНТСТВА
· ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ
· ТУРИСТИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ
ТУРАГЕНСТВА

Презентация на тему "История создания системы бронирования авиабилетов""

Презентация на тему "История создания системы бронирования авиабилетов""

В компании работает более 9000 сотрудников в 59 странах

В компании работает более 9000 сотрудников в 59 странах

В компании работает более 9000 сотрудников в 59 странах

Что можно изучить во время практики «Sabre» информацию о расписании рейсов как в один конец, так и в два конца, всех имеющихся тарифах, о наличии…

Что можно изучить во время практики «Sabre» информацию о расписании рейсов как в один конец, так и в два конца, всех имеющихся тарифах, о наличии…

Что можно изучить во время практики «Sabre»



информацию о расписании рейсов как в один конец, так и в два конца, всех имеющихся тарифах, о наличии свободных мест на борту, правилах разных авикомпаний о перевозке и тарифах. Sabre предоставляет также актуальную информацию о визовом режиме страны куда пассажир совершает рейс, медицинских требованиях в пункте вылета и прилета, таможенных правилах, курсе валют разных стран, погоде и достопримечательностях.
турагентства могут организовать поездку в соответствии с индивидуальными требованиями и пожеланиями клиента.


Презентация на тему "История создания системы бронирования авиабилетов""

Презентация на тему "История создания системы бронирования авиабилетов""

РАСЧЕТ ТАРИФОВ ДЛЯ РАЗНЫХ ТИПОВ

РАСЧЕТ ТАРИФОВ ДЛЯ РАЗНЫХ ТИПОВ

РАСЧЕТ ТАРИФОВ ДЛЯ РАЗНЫХ ТИПОВ ПАССАЖИРОВ




Код Тип пассажира
ADT Adult Взрослый
CNN Accompanied child Сопровождаемый ребенок
UNN Unaccompanied child Несопровождаемый ребенок
INF Infant without a Seat Младенец без места
YTH Youth Молодой пассажир
STU Student Студент
SRC Senior Citizen Пожилой пассажир
TEA Teacher Учитель
GVT Government Правительственный чиновник

Тарифы для ребенка и младенца

Тарифы для ребенка и младенца

Тарифы для ребенка и младенца

Чему обучается студент В процессе обучения в колледже студент самостоятельно входит в систему в режиме онлайн, бронирует внутренние и международные авиарейсы разных авиакомпаний

Чему обучается студент В процессе обучения в колледже студент самостоятельно входит в систему в режиме онлайн, бронирует внутренние и международные авиарейсы разных авиакомпаний

Чему обучается студент


В процессе обучения в колледже студент самостоятельно входит в систему в режиме онлайн, бронирует внутренние и международные авиарейсы разных авиакомпаний. Самостоятельно сталкивается с возможными изменениями в расписании и принимает решение, видит отказы либо согласия от авиакомпаний. Самостоятельно бронирует рейсы для одного пассажира и для целой группы пассажиров. студенты также обучаются вносить изменение такие как: маршрут, количество мест, класс обслуживания, имени пассажира, личной информации, паспортных данных, даты вылета и прилета, внесение специального сервиса
Запрашивает различное меню по коду, запрос люльки для младенца, запрос на перевозку хрупкого, крупногабаритного, багажа, оружия, спортивного инвентаря, музыкальных инструментов, перевозку инвалидов.

За время прохождения практики, формируются профессиональные навыки студентов поэтому, очень важно создать необходимые условия для приобретения практического опыта посредством оптимального сочетания теоретических знаний и практических…

За время прохождения практики, формируются профессиональные навыки студентов поэтому, очень важно создать необходимые условия для приобретения практического опыта посредством оптимального сочетания теоретических знаний и практических…

заключение

За время прохождения практики, формируются профессиональные навыки студентов поэтому, очень важно создать необходимые условия для приобретения практического опыта посредством оптимального сочетания теоретических знаний и практических умений применяемых на уроках. В будущем пойдя работать в аэропорт или авиакомпанию агентом службы перевозок студенты смогут применить свои знания при бронировании авиабилетов.

Задания для закрепления 1. В каком году была создана система бронирования

Задания для закрепления 1. В каком году была создана система бронирования

Задания для закрепления


1. В каком году была создана система бронирования СЕЙБР?
2. Возможно ли ы системе поменять количество пассажиров?
3. Возможны ли изменения даты вылета или прилета?
4. Какой код имеет тип пассажира ребенок и младенец?
5. На сколько дней вперед возможно просмотреть рейсы?
6. Как производилось бронирование до автоматизированных систем?
7. Какая авиакомпания участвовала в разработке Сейбр?
8. Сколько сотрудников работает в СЕЙБР?
9. Вносятся ли паспортные данные пассажира в бронь?
10. сколько скидки имел младенец в выше изученном примере?

Список литературы БАЗОВЫЙ КУРС

Список литературы БАЗОВЫЙ КУРС

Список литературы

БАЗОВЫЙ КУРС ПО БРОНИРОВАНИЮ И ТАРИФИКАЦИИ Учебное пособие Издание 2.0 (Январь 2017) © 2017 Sabre Inc.
https://www.sabre.com/
https://www.aviatour-expert.ru/sistemy-bronirovania/sabre/
https://www.sabresalem.com/
https://www.youtube.com/watch?v=AoO2LZ6j80A

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2021