Цели урока
1. ознакомление с глобальной
системой бронирования “Sabre”
2. Изучение принципа работы системы
Развитие профессиональных навыков работы в системе бронирования
Показ важности и практической значимости применения знания по практике для будущей специальности агент-службы перевозок.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ БИЛЕТОВ.
Начиная с 1940года сотрудники авиакомпаний регистрировали заказы на специальных цветных карточках которые упорядочивались и размещались на вращающейся картотеке Регистрация производилась вручную, оформляли заказы по телефону, отправляли телеграфные сообщения и тратили массу времени на заполнение бумажных документов.
Что можно изучить во время практики «Sabre»
информацию о расписании рейсов как в один конец, так и в два конца, всех имеющихся тарифах, о наличии свободных мест на борту, правилах разных авикомпаний о перевозке и тарифах. Sabre предоставляет также актуальную информацию о визовом режиме страны куда пассажир совершает рейс, медицинских требованиях в пункте вылета и прилета, таможенных правилах, курсе валют разных стран, погоде и достопримечательностях.
турагентства могут организовать поездку в соответствии с индивидуальными требованиями и пожеланиями клиента.
РАСЧЕТ ТАРИФОВ ДЛЯ РАЗНЫХ ТИПОВ ПАССАЖИРОВ
Код Тип пассажира
ADT Adult Взрослый
CNN Accompanied child Сопровождаемый ребенок
UNN Unaccompanied child Несопровождаемый ребенок
INF Infant without a Seat Младенец без места
YTH Youth Молодой пассажир
STU Student Студент
SRC Senior Citizen Пожилой пассажир
TEA Teacher Учитель
GVT Government Правительственный чиновник
Чему обучается студент
В процессе обучения в колледже студент самостоятельно входит в систему в режиме онлайн, бронирует внутренние и международные авиарейсы разных авиакомпаний. Самостоятельно сталкивается с возможными изменениями в расписании и принимает решение, видит отказы либо согласия от авиакомпаний. Самостоятельно бронирует рейсы для одного пассажира и для целой группы пассажиров. студенты также обучаются вносить изменение такие как: маршрут, количество мест, класс обслуживания, имени пассажира, личной информации, паспортных данных, даты вылета и прилета, внесение специального сервиса
Запрашивает различное меню по коду, запрос люльки для младенца, запрос на перевозку хрупкого, крупногабаритного, багажа, оружия, спортивного инвентаря, музыкальных инструментов, перевозку инвалидов.
заключение
За время прохождения практики, формируются профессиональные навыки студентов поэтому, очень важно создать необходимые условия для приобретения практического опыта посредством оптимального сочетания теоретических знаний и практических умений применяемых на уроках. В будущем пойдя работать в аэропорт или авиакомпанию агентом службы перевозок студенты смогут применить свои знания при бронировании авиабилетов.
Задания для закрепления
1. В каком году была создана система бронирования СЕЙБР?
2. Возможно ли ы системе поменять количество пассажиров?
3. Возможны ли изменения даты вылета или прилета?
4. Какой код имеет тип пассажира ребенок и младенец?
5. На сколько дней вперед возможно просмотреть рейсы?
6. Как производилось бронирование до автоматизированных систем?
7. Какая авиакомпания участвовала в разработке Сейбр?
8. Сколько сотрудников работает в СЕЙБР?
9. Вносятся ли паспортные данные пассажира в бронь?
10. сколько скидки имел младенец в выше изученном примере?
Список литературы
БАЗОВЫЙ КУРС ПО БРОНИРОВАНИЮ И ТАРИФИКАЦИИ Учебное пособие Издание 2.0 (Январь 2017) © 2017 Sabre Inc.
https://www.sabre.com/
https://www.aviatour-expert.ru/sistemy-bronirovania/sabre/
https://www.sabresalem.com/
https://www.youtube.com/watch?v=AoO2LZ6j80A
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.